Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 [5] 6 7 8   вперед  Ctrl      все
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
CEMb
начальство захотело скины
крутое у вас начальство.)
А если скины будут человекогод разработки.
А потом сопровождение и чел уволится?
Всё об стоимость разбивается.

CEMb
PetroNotC Sharp
Какой профит?
Кроссплатформа и мало весит

Qt тоже кросс. Осталось "мало весит"?
В общем, я бы не. Но если прикажут))).
2 авг 19, 11:15    [21940483]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
CEMb
Member

Откуда: public T{};
Сообщений: 1958
PetroNotC Sharp
крутое у вас начальство.)
А если скины будут человекогод разработки.
А потом сопровождение и чел уволится?
Всё об стоимость разбивается.

Ну, контора у нас большая, очень большая.
Скины ровно в год нечистого времени уложились.
+
Причём, я честно пытался найти готовое решение, что-то было или сильно мелкое, или отказывалось работать со сторонними контролами, которые мы у себя использовали. В результате через год я запилил скины. Плюс в конце ещё один человек подключился, добавлял код для тематических иконок, ибо мы делали прям тему, плюс время тестировщиков, они сильно помогли. Я ещё получил пенделя от начальства, что разработка велась слишком долго Картинка с другого сайта.. К сожалению, до конца не удалось заскинить не-клиентскую область, поэтому её оставили, как есть. Зато, кстати, заскинились все сторонние приложения, запускаемые в одном процессе, всякие common dialogs, MS Help. В общем-в целом, недурно. С учётом того, что винда крайне плохо предназначена для скинирования, её писали со всякими оптимизациями и хитростями. А ещё она с WinXP - c визуальными стилями, вкл/выкл. А так же само приложение было на mfc изначально, а mfc делает свои API-перехваты, при этом оно думает, что оно одно такое умное, с перехватами, поэтому при включении выключении скинов на ходу, приходилось ещё за ним следить и его хендлерами.
Ну я уволился, но у них всё ок, сопровождать там особо нечего, всё работает :) на крайняк, я рядом работаю, если вдруг что Картинка с другого сайта.
2 авг 19, 11:41    [21940506]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5341
CEMb
… и я вот сейчас думаю, если у меня есть опыт отрисовки, может просто взять поверхность и сделать псевдоокна(тоже делал иерархическую простую систему для игр-UI) и свою отрисовку?
у нас так и делали под DirectX, вполне всё работает
но у нас полный набор гуи компонентов свой, полностью скинированный, есть и под виндовую классическую тему
я смотрел, переписать под OpenGL или аналоги особой проблемы тоже нет

для интерпрайза такой вариант конечно расточительно
2 авг 19, 11:57    [21940529]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
CEMb,
))
Ну вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11.
Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут.
А почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок?
Я просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?
2 авг 19, 11:59    [21940531]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
kealon(Ruslan)
для интерпрайза такой вариант конечно расточительно
+1
2 авг 19, 12:00    [21940532]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
AmKad
Member

Откуда:
Сообщений: 5111
CEMb
Эта тема
Мне казалось там такой хороший список в теме был. По-моему не эта.
2 авг 19, 12:22    [21940561]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
Так как выше сказал что машинка с версией 1 openGL, а вменяемые версии с 3.3 то
падает на строке
glfwInit()
Как продебажить её и подключить исходники которые в отденой папке src.
В проекте glfw3.dll, lib и h.
2 авг 19, 17:07    [21940844]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
Ролг Хупин
Member

Откуда: Чебаркуль
Сообщений: 3151
PetroNotC Sharp
PetroNotC Sharp
OlenGL
OpenGL


Олень ЖЛ даже лучше
2 авг 19, 17:22    [21940861]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
Ролг Хупин,
Издалека видно шарписта)
2 авг 19, 17:39    [21940880]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 42897
PetroNotC Sharp,

Дружище. Не будь токсичным. Здесь - форум дружественный.
3 авг 19, 14:56    [21941193]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
OFF
mayton,
Да! те кто реально пишет код - те поскромнее и дружественнее.
В остальных случаях закрываются топики. Пример:
Какие методы в линукс взаимодействия между пакетами?
Я суеверный))
3 авг 19, 15:52    [21941216]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
PetroNotC Sharp
Требуется демка земной поверхности. Треугольники есть.
Чем отобразить?
Пробую Qt openGl и студию.
В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать?
Шаблона на 3Д проекта нет?

промежуточные итоги:
- наиболее реальный вариант - OpenGL
- в студии нет шаблонов для него. Есть наиболее широко сейчас используемые 2, 3 либы.
gdal, glew, glfw
Они упрощают и уменьшают код. Только и всего. Например, glfw прячет курсор при перемещении объекта мышкой.
- шаблоны в студии есть, но не для сабжа а например, для сотовых
- для openGL необходимо брать шаблон не MFC, а консольный чистый проект (+ галка Empty project)
Потом просто функцию main и окно будет делать openGL
...
Так как конкретно у моего работодателя сеть машин без драйверов видюхи(встроенная), то
эти либы не _работают_ и всего 2 варианта:
1. Попробовать отладку для себя и ..."чисто интересно"))
2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))
Работаем господа!
3 авг 19, 17:19    [21941241]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
CEMb
Member

Откуда: public T{};
Сообщений: 1958
PetroNotC Sharp
Ну вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11.
Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут.
+
Да и хорошо, если бы выкинули. Но вот когда я пришёл на эту работу, это был код 10-летней давности. И это было одно из самых юных приложений из пакета. Некоторым было за 20, и они были не на плюсах. Когда я ушёл из конторы, это был код 20 летней давности, остальным было уже далеко за 30 :)

А теперь самое интересное: этот весь код продолжает жить, хотя уже даже нету нормальных сред, где его разрабатывать, т.е. нужен комп со старой операционкой(виртуалкой), чтобы можно было его разрабатывать. Причины такого странного сопровождения следующие:
- в программах охреннное большое количество логики и UI, которые нельзя просто так взять и переписать на что-то современное.
- нужны огромные мощности по тестированию нового софта: нужно протестировать всё.
А это большие деньги. Никто на это не подпишется. Поэтому начальство пойдёт на всё, лишь бы старый код жил. Костыли, 220 человекодней, ещё что-то: лишь бы втолкнуть нужную фичу в старый код. Поэтому тут только захват власти и целенаправленное запугивание потенциальными проблемами, что в будущем, на новых операционках это всё просто абсолютно перестанет работать :)
PetroNotC Sharp
А почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок?
MFC там есть и осталось, мне просто пришлось его аккуратно обложить кодом, чтобы оно не портило наш код.
PetroNotC Sharp
Я просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?
Ну, наверно, у меня это проклятие: я быстро ваяю интерфейсы на WinAPI, у меня есть несколько шаблонов для приложений, параметров и прочего. Оно тоже древнее, но работает и иногда переписывается под новые плюсы. Поэтому, мне гораздо проще сделать это на WinAPI, чем тратить время на разборы с тем же WPF :(
Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.
3 авг 19, 21:48    [21941325]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
Изопропил
Member

Откуда:
Сообщений: 31253
PetroNotC Sharp
2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))

эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый раз
3 авг 19, 22:20    [21941331]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
Изопропил
PetroNotC Sharp
2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))

эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый раз
ну, снижает размер кода - это всегда хорошо. Есть даже термин "бойлерплейт-код".

CEMb
MFC там есть и осталось

ОК.
Что касается WPF и Net, то там я был. Сам WPF меня не впечатлил и хотелось бы остаться в рамках C++.
Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии? Или надо выбирать из кучи либ по двум ссылкам ниже?

Картинка с другого сайта.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_widget_toolkits
https://en.cppreference.com/w/cpp/links/libs
4 авг 19, 11:40    [21941493]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
CEMb
Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.
На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю.
Так как юмор люблю, приведу про ЯП js
https://habr.com/ru/post/150594/
))
vanilla js фреймворк это просто js.
4 авг 19, 11:46    [21941495]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
CEMb
Member

Откуда: public T{};
Сообщений: 1958
PetroNotC Sharp
Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?
Если только под Windows, то есть штатное дерево.
5 авг 19, 11:09    [21941941]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
AmKad
Member

Откуда:
Сообщений: 5111
AmKad
мультиплеер (не в этом приложении)
Если кому интересно, то на хабре есть моя концептуальная статья, а о том как я прикручивал мультиплеер для android и ios приложения, написанного на SDL. Почти 2 месяца фулл-тайм работы ушло на изучение вопроса, интеграцию, отладку.
5 авг 19, 11:34    [21941959]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
CEMb
PetroNotC Sharp
Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?
Если только под Windows, то есть штатное дерево.
спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?
5 авг 19, 12:08    [21941991]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
Ролг Хупин
Member

Откуда: Чебаркуль
Сообщений: 3151
PetroNotC Sharp
CEMb
Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.
На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю.
Так как юмор люблю, приведу про ЯП js
https://habr.com/ru/post/150594/
))
vanilla js фреймворк это просто js.



Непллохо было бы увидеть определение "чистого языка"
5 авг 19, 12:33    [21942017]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
Изопропил,
Ситуация еще смешнее.
Согласно этому
https://www.khronos.org/opengl/wiki/Related_toolkits_and_APIs#Context.2FWindow_Toolkits
GLFW стоит в одно ряду с glut и SDL)).
То есть всё одно нагибают к использованию оберток)).
Отсюда вопрос
- SDL откроет у меня openGL 1.1?
GLFW уже не открывает контекст.
5 авг 19, 12:39    [21942019]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
CEMb
Member

Откуда: public T{};
Сообщений: 1958
PetroNotC Sharp
А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?
Не, это обычное Win32 приложение. В редакторе форм можно на диалог накинуть (не забыть common controls проинициализировать через InitCommonControls) или руками создать. Т.е. это древнее окно, оно "всегда" было :)
5 авг 19, 13:05    [21942043]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5341
PetroNotC Sharp
CEMb
пропущено...
Если только под Windows, то есть штатное дерево.
спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?
зачем вам winapi-окно в 3D-графике?
5 авг 19, 20:22    [21942449]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2447
kealon(Ruslan),
Это утилита.
Там меню, например - загрузить файл с сетью.
Какие нибудь параметры переключить.
А потом на кнопку или меню - визуализировать!
Это разные окна, роли и задачи.
Так ведь?
И даже прогера одного на оба окна не найти.
В одном биндинг коллекции из базы к гуи. В другом 3D.
5 авг 19, 20:32    [21942458]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: 3D что есть?  [new]
Изопропил
Member

Откуда:
Сообщений: 31253
PetroNotC Sharp,

Wgl api поможет
5 авг 19, 21:20    [21942487]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 [5] 6 7 8   вперед  Ctrl      все
Все форумы / C++ Ответить