Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
 Re: Ищу подработку на DevExpress XAF на 2-4 часа/день в вечернее время, 2тр/30Eur/35USD в час  [new]
XafFreelancer
Member

Давайте весь ваш софт перепишем на DevExpress XAF? У меня опыт более 10 лет.
23 авг 19, 09:26    [21956195]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Ищу подработку на DevExpress XAF на 2-4 часа/день в вечернее время, 2тр/30Eur/35USD в час  [new]
daddywinchester
Member

XafFreelancer

Когда слышу подобное становится немного страшно, все мысли про переписать - и будет лучше прошли после 4 года работы
23 авг 19, 10:30    [21956250]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Ares_ekb
Member

daddywinchester,

Это легко. У меня был проект, где люди год делали систему, которую я переделал на XAF за неделю, исправив кучу багов и добавив дофига новой функциональности. Другую систему несколько человек (РП, аналитик, разрабы) делали 2 года - за пару недель был сделан гораздо лучший аналог. На этом работа не закончилась и в течение полугода сделал столько, сколько они в жизни не сделали бы. У ИТ отдела, который годами всё это разрабатывал, лютейше горела пятая точка :)

Общался с одной компанией, которая 20 лет писала софт для аптек, у них там было всё: Delphi, ASP.NET, WCF, WebAPI, десяток несвязанных между собой баз данных, которые они пытались объединить, но в итоге добавили ещё одну. Я им предлагал за месяц бесплатно перенести один из их модулей на XAF и потом в течение полугода-года перенести всё остальное, чтобы и база была единая, и 3 интерфейса (win, web, api), и куча всякой новой функциональности, и чтобы сопровождать всё это могли студенты. Но не срослось, в итоге так и останутся в своём болоте.
23 авг 19, 11:09    [21956303]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
daddywinchester
Member

Ares_ekb,