Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Oracle Новый топик    Ответить
 Oracle для начинающего  [new]
Pharell
Member

Доброго времени суток! Большая просьба не ругаться, мол научись гуглить, воспользуйся поиском и тд.
И так, на дворе август 2019 г. Прошу совета по поводу выбора версии базы данных Оракл для домашнего изучения, есть планы связать свою деятельность с работой с Оракл. Есть ноутбук, хотелось бы на него развернуть базу, и начинать изучать архитектуру, а так же упражняться с командами SQL и PL/SQL. Я так понимаю для дома лучше начинать с XE редакций. Но непонятно какую версию: 11, 12 или недавно вышедшую 18 версию? Ниже список интересующих меня вопросов:

1. Версия оракл? Какую выбрать.
2. Учитывая, что я начинающий, на какой ОС лучше: Windows или Linux (знаю на уровне пользователя Ubuntu)?
3. Как работать с запущенными службами Оракл, которые постоянно висят в памяти?
4. Посоветуйте плс как лучше изучать оракл? На что лучше акцентировать внимание для начала?
20 авг 19, 22:25    [21953854]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Oracle для начинающего  [new]
Valergrad
Member

Pharell
И так, на дворе август 2019 г. ... есть планы связать свою деятельность с работой с Оракл.

Мммнэ, уже не стоит. Кто уже на оракле - сейчас больше думают как сбежать без потери по деньгам.
20 авг 19, 23:13    [21953880]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
iOracleDev
Member

Pharell
есть планы связать свою деятельность с работой с Оракл.

Бессмысленная затея, подумай еще раз.

Pharell
Но непонятно какую версию: 11, 12 или недавно вышедшую 18 версию?

Ставь последнюю, хотя по большому счету все равно.

Pharell
4. Посоветуйте плс как лучше изучать оракл? На что лучше акцентировать внимание для начала?

На практике, ибо дома ты ничего пригодного для работы не изучишь.
20 авг 19, 23:29    [21953883]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Pharell
Member

Valergrad
Pharell