Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Headhunter как работодатель  [new]
Arti
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 836
Кто-нибудь работал в HeadHunter?
Как там ситуация? Что вообще думаете о перспективах компании?
От себя могу немного рассказать про первое собеседование в техн. департамент на позицию аналитика данных: сразу несколько человек (4 + 1 hr), последовательно 3 блока:
SQL
математика, статистика
Python
в общей сложности около 2-2.5 часов.
23 авг 19, 13:40    [21956455]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
EvLaUy
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 2267
В ноябре 2009 года, самое несчастливое для себя время, когда "с голым задом" искал работу, откликался на их вакансию (через их же сайт!), буквально через час пришел отказ. В апреле 2010 года откликнулся еще раз, с тем же результатом. Т.е. даже собеседовать не пожелали. Не моя, видимо, компания, увы. Там, наверное, сплошные Линусы Торвальдсы трудятся.
24 авг 19, 10:19    [21956884]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
semenov.semen
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 231
EvLaUy
В ноябре 2009 года, самое несчастливое для себя время, когда "с голым задом" искал работу, откликался на их вакансию (через их же сайт!), буквально через час пришел отказ. В апреле 2010 года откликнулся еще раз, с тем же результатом. Т.е. даже собеседовать не пожелали. Не моя, видимо, компания, увы. Там, наверное, сплошные Линусы Торвальдсы трудятся.


Вовсе нет

Все на студентах и почти студентах

Внутри бананы, в попе детство и тенисные столы повсюду
24 авг 19, 11:44    [21956899]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
Arti
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 836
EvLaUy, ну мне они ранее тоже отказывали на мой отклик (было больше года назад), правда, не помню, быстро или нет. Возможно, в вашем резюме они сразу выявили некие маркеры, которые были для них отрицательными. А для другой компании м.б. они не были такими.
Меня самого смущает другая история. Вот я сейчас с ними общаюсь, это началось примерно месяц назад. Первый раз, когда мы согласовывали время встречи, я ответил на их изначальное электронное письмо, но мне сразу же пришел ответ от робота, что он считает мое письмо спамом. Я ответил по смс представителю HR, при этом сказав, что они, возможно, не получают мои письма из-за их спам-фильтра. Т.е. я явным образом сообщил HR об этой проблеме на их стороне, которая препятствует нашему общению, и попросил решить эту проблему.
Ок, встреча состоялась, а через несколько недель мне позвонили и позвали на новую встречу, а возможное время встречи послали по email. Я ответил на это письмо, а мне опять пришел ответ от робота, что мой ответ заблокирован из-за фильтра. Тогда я снова сообщил об этом по смс, а также продублировал свой ответ по времени встречи смс. После этого я еще раз открыл сообщение от робота, там было написано, что если я считаю, что это не спам, то нужно переслать это письмо на no-spam@hh.ru
Что я и сделал.
Через некоторое время приходит сообщение на емейл от их HR о том, что она не понимает, хочу ли я перенести время встречи или нет. Мы созвонились. Судя по всему, все мои письма, которые я им посылал (в т.ч. несколько недель назад, когда мы договаривались о 1-ой встрече), были доставлены после этого. Из-за этого возникла путаница. Я еще раз устно попросил ее решить эту проблему со спам фильтром. Точный ответ не помню, но по смыслу было что-то вроде: "давайте по телефону/смс согласуем". Затем через некоторое время приходит email письмо от нее с утвержденным временем встречи. Я отвечаю на него - и опять сообщение от робота о блокировке моего ответа! То есть первая разблокировка не привела к возможности доставки писем, посылаемых позднее.
Мне даже любопытно, я планирую в день встречи еще раз ответить на это письмо - пройдет ли мой ответ?

Что в итоге: два раза (с интервалом в несколько недель) явным образом сообщал девушке HR о данной технической проблеме на их стороне. Почему нельзя было решить ее, добавив мой емейл в белый список? Настолько сложно написать письмо в технический отдел? Даже если предположить, что проблема нерешаема (что весьма странно для компании, которая себя позиционирует, как ИТ компанию), зачем продолжать мне посылать письма на емейл (вместо смс или вместо письма с личного емейла), зная, что мой ответ на них не может быть доставлен, либо попадет в спам?
Мне вот даже интересно, а такая проблема с блокировкой моих писем у них - это мой уникальный случай, либо с этим сталкиваются и другие кандидаты?
25 авг 19, 19:06    [21957279]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
vikkiv
Member

Откуда: London
Сообщений: 2409
Arti,

системно в больших с средних организациях персонал низкого уровня дрессируют только
на стандартные операции, знаний (и времени/мотивации) идти против течения и решать
нестандартные ситуации у них нет (даже куда, к кому и как обращаться и т.д.),
особенно с учётом необходимых целей по обьёмам обработанных CV
(пулом кандидатов, часто посланных тоже автоматами/роботами/скриптами) и вакансий..

память для решения таких задач требуется краткосрочная и никто в работе над среднестатистическим
кейсом не держит в голове переписку и детали даже дальше нескольких дней
любая аномалия/выход за пределы стандартизированного потока алгоритма массового обслуживания
требующая нестандартного подхода (и немного другого уровня мышления) - это удар по эффективности.

чаще даже серия позитивных ответов ведущих к интервью (нескольким) и
в итоге к заключению договора - по большому счёту заученные copy-paste фразы
не особо вчитываясь в историю и детали переписки.

поэтому в инструментарии обычно всего-лишь набор стандартных действий
не особо заморачиваясь о деталях которые выше определённых рамок.

так что пока не будет серьёзного сбоя (т.е. критическая масса/доля случаев в общей корзине)
- никто особо заморачиваться таким отклонением не будет
(для решения вопроса системно, практически до корректировки бизнес-модели)

в общем немного наивно надеяться на полноценные действия какого-то дешево-оплачиваемого
практиканта на том конце при взаимодействии с IT (на конфигурацию глобальных mail-server фильтров)
легче открыть новый почтовый ящик у другого провайдера (тем более зная что туда начнёт
сыпаться куча спама т.к. эту личную информацию довольно активно продают)
25 авг 19, 19:30    [21957288]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
Алекссс
Member

Откуда:
Сообщений: 1975
Arti
Настолько сложно написать письмо в технический отдел?

возможно и писала
Arti
Даже если предположить, что проблема нерешаема (что весьма странно для компании, которая себя позиционирует, как ИТ компанию)

ничего странного, админы могут:
1) не осилить
2) забить
27 авг 19, 10:43    [21958129]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5107
Arti,

просто считайте, что вам повезло - не стоит заморачиваться если изначально не идёт, значит вы там не особо и нужны
27 авг 19, 14:14    [21958335]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
golovonometr
Member

Откуда:
Сообщений: 307
Да жопа там, нужно изначально уже понимать что в такие российские компании идти не надо. Я даже не знаю от куда у кого сомнения появляются - а вдруг там хорошо?!) уж лучше в ланит, мегафон, спортмастер))))
2 сен 19, 20:51    [21962145]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Headhunter как работодатель  [new]
alexeyvg
Member

Откуда: Moscow
Сообщений: 29041
Arti
Что в итоге: два раза (с интервалом в несколько недель) явным образом сообщал девушке HR о данной технической проблеме на их стороне. Почему нельзя было решить ее, добавив мой емейл в белый список? Настолько сложно написать письмо в технический отдел? Даже если предположить, что проблема нерешаема (что весьма странно для компании, которая себя позиционирует, как ИТ компанию), зачем продолжать мне посылать письма на емейл (вместо смс или вместо письма с личного емейла), зная, что мой ответ на них не может быть доставлен, либо попадет в спам?
Это же будет минус HR. Зачем ради вас сотрудники будут вредить своей карьере, записывать себе долг, давать инструмент своим врагам, и т.д.?
HR делают положенные по инструкции действия, а если письма от части кандидатов пропадут, то они просто возьмут других, у них же нет в КПИ пункта "корректность работы спам-фильтров".
2 сен 19, 21:10    [21962148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Работа Ответить