Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Колл центр - выбрать решение  [new]
Lunx
Member

Откуда:
Сообщений: 522
Добрый денью
Переносим колл-центр, в связи с этим ищем новое решение.

Хотим:
1) организацию чат бота на онлайн-сайте интернет магазина
2) базу по покупкам клиента, его обращениям в сервис.
3) Если этот b2b клиент - историю его обращений.

Посмотрели на рынке несколько решений и поняли, что для того чтобы квалифицированно выбрать решение - нужна компетенция
по организации колл-центра и настройки софта для него, которой у нас нет.
Хотим купить, может это будет спец один, может организация.
С нами надо поговорить, выяснить наши потребности, провести анализ рынка, предложений и ткнуть пальцем.
А дальше этот проект провести. Нужен некий консалтер проектант или агенство.

Важно: у него не должно быть решений, который он продает. Иначе мы купим именно его решение.
А нам нужен независимый.
30 сен 19, 15:43    [21982872]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
Als1973
Member

Откуда:
Сообщений: 120
Lunx,

Возьмите студента, он все сделает. Любого :-)

Смежно звучит ищем профессионала в области без собственного решения.
1 окт 19, 09:29    [21983455]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
Тройка
Member

Откуда:
Сообщений: 85
Lunx,

Могу предложить свое самописное решение на базе IP АТС Oktell с интерфейсом оператора на WinForms (.Net C#) в виде плагина внутри самой клиентской части Oktell. Основной наш клиент, это успешно работающий 6 лет колл центр с количеством операторов 100 - 140 человек.
Объясню с его слов почему он выбрал нас а не готовое коробочное решение: в первую очередь это гибкость. В коробочных все относительно неплохо, пока не понадобиться что-то уникальное. И реализовать это дорого и долго, а зачастую - невозможно. В нашем случае это все решается гораздо проще.
Для исходящих обзвонов написан предикатвный дайлер который позволяет соблюсти баланс между загруженностью операторов и временем ожидания их ответа. Есть интеграция с Active Direcory, сетевым доступом через Microtik и возможность удаленной работы операторов из дома.
Если интересно, обращайтесь можем провести демо, рассказать подробнее или даже поставить тестовый стенд на несколько операторов.
1 окт 19, 12:12    [21983699]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
ne.chitatel
Member

Откуда:
Сообщений: 291
Современный магазин начинается с ботчатов, колцентров и перепродажников...

Проклятые компьютеры превратили нашу жизнь в наркоманский угар.
1 окт 19, 12:26    [21983714]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
Lunx
Member

Откуда:
Сообщений: 522
Тройка
Lunx,

Могу предложить свое самописное решение на базе IP АТС Oktell с интерфейсом оператора на WinForms (.Net C#) в виде плагина внутри самой клиентской части Oktell. Основной наш клиент, это успешно работающий 6 лет колл центр с количеством операторов 100 - 140 человек.
Объясню с его слов почему он выбрал нас а не готовое коробочное решение: в первую очередь это гибкость. В коробочных все относительно неплохо, пока не понадобиться что-то уникальное. И реализовать это дорого и долго, а зачастую - невозможно. В нашем случае это все решается гораздо проще.
Для исходящих обзвонов написан предикатвный дайлер который позволяет соблюсти баланс между загруженностью операторов и временем ожидания их ответа. Есть интеграция с Active Direcory, сетевым доступом через Microtik и возможность удаленной работы операторов из дома.
Если интересно, обращайтесь можем провести демо, рассказать подробнее или даже поставить тестовый стенд на несколько операторов.


Предлагайте.
Основные вопросы - стоимость внедрения, стоимость лицензий, чем обусловлена Ваша надежность как Партнера.
На самом деле мы ищем интеграционное решение, чтобы оператор принимал потоки информации с WhatsApp, facebook, звонки, текст обращений с сайта, все это хранил, предоставлял историю покупок клиента, историю обращений в сервис, статус сервисных обращений и прочее.
1 окт 19, 16:29    [21984084]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
L_argo
Member

Откуда:
Сообщений: 934
ne.chitatel
Современный магазин начинается с ботчатов, колцентров и перепродажников...

Проклятые компьютеры превратили нашу жизнь в наркоманский угар.
+500
1 окт 19, 21:06    [21984354]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
StarikNavy
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 2259
Lunx,

bpmonline не покупайте. ребята походу реализовали у себя ВСЕ антипаттерны программирования ))
2 окт 19, 14:37    [21984951]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 2627
автор
Колл центр - выбрать решение

Кол-Центр Ивана Грозного, какие еще могут быть варианты..
2 окт 19, 15:57    [21985088]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
Lunx
Member

Откуда:
Сообщений: 522
крок, терралинк, наумен, генезис. что еще ?
2 окт 19, 18:44    [21985303]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
RocknRolla
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 211
mefman
автор
Колл центр - выбрать решение

Кол-Центр Ивана Грозного, какие еще могут быть варианты..

Excel..))))
2 окт 19, 19:50    [21985365]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
u3
Member

Откуда:
Сообщений: 165
Lunx,

Вы ещё в поиске?
3 окт 19, 17:40    [21986110]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Колл центр - выбрать решение  [new]
Lunx
Member

Откуда:
Сообщений: 522
Скорее мы нашли эксперта с опытом разворачивания колл-центров в банках.
Но напишите мне, я внимательно ознакомлюсь и с Вашим опытом и предложением.
email есть в личке.
8 окт 19, 18:30    [21989768]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Работа Ответить