Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Java Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3] 4   вперед  Ctrl      все
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
Дмитрий Мух
Member

Откуда: Зеленоград
Сообщений: 2343
Kachalov
Дмитрий Мух
За это время и движков прибавилось, и транзакции появились, сессии, представления, валидация...

- можно считать что оно устаканилось? или процесс еще идет? хайпа точно в разы меньше стало
устаканилось оно ещё пять с лишним лет назад
9 окт 19, 23:40    [21990949]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
Kachalov
ТС конкретная проблема или он интересуется тем о чем думал Фаулер когда описывал паттерн?
именно думал).
ТС сам код не пишет. Теоретизирует.


Ты то тот ещё писатель. Вот скажи, Петрович, ты когда книгу читаешь, в которой автор код не написал будешь пытаться написать код? не думал ли ты, что если автор не включил код, то значит он не очень то и нужен?
9 окт 19, 23:51    [21990952]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
asv79
Member

Откуда: Тверь
Сообщений: 2543
Kachalov
забыл ник
никто в здравом уме не будет мапить наследование в БД

- мапил, работает, проблем нет (если помнить какую стратегию использовал и учитывать это при написании запросов)

а я 20 лет назад на бейсике игры писал и что дальше?
ты если остановился в развитии так и скажи мы поймем)
программист в текущих реалиях -это губка,которая должна впитывать все новое моментально иначе ее выинут на помойку

правильно это или нет-вопрос не это этой темы - ты или подстраиваешья или выходишь из игры
10 окт 19, 00:00    [21990955]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
Kachalov
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 5671
asv79
Kachalov
пропущено...

- мапил, работает, проблем нет (если помнить какую стратегию использовал и учитывать это при написании запросов)

а я 20 лет назад на бейсике игры писал и что дальше?
ты если остановился в развитии так и скажи мы поймем)
программист в текущих реалиях -это губка,которая должна впитывать все новое моментально иначе ее выинут на помойку

правильно это или нет-вопрос не это этой темы - ты или подстраиваешья или выходишь из игры

- ?? о чем Вы? какие то претензии ко мне лично? я помешал Вам программировать на Бейсике и Вы стали губкой?

К сообщению приложен файл. Размер - 63Kb
10 окт 19, 00:42    [21990964]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner
не думал ли ты, что если автор не включил код, то значит он не очень то и нужен?
ты читаешь книги по архитектуре.
Вроде бы логические построения предложения у тебя должны быть.
Но нет!
Они отсутствуют!
Впечатление, что тебя на каторге поставили архитектором. А ты ненавидишь программировать.
"если в книге нет кода, значит кодировать не нужно - это глупость".
"если в книге 4 метода наследования, то начинать надо не с умолчания - это глупость".
В школе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ изложение материала.
10 окт 19, 07:19    [21990991]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
mayton
questioner, давай приводи полную цитату Фаулера. А то получается как в анекдоте
про Рабиновича который Шаляпина напел.


Картинка с другого сайта.

К сообщению приложен файл. Размер - 128Kb
10 окт 19, 12:40    [21991182]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner,
И что непонятного в красном?
В базе нельзя контролировать целостность FK так как инфа разбросана по таблицам.
10 окт 19, 12:53    [21991197]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner,
Теперь приводи не объектную модель, а модель физическую в бд.
10 окт 19, 12:55    [21991200]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
ТС,
Смотришь в книгу, а вопрос задаёшь что в голову взбредет.
10 окт 19, 12:58    [21991202]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner,
И что непонятного в красном?
В базе нельзя контролировать целостность FK так как инфа разбросана по таблицам.


Ну то есть он просто имеет ввиду, что такую ситуацию при таком маппинге тяжело хендлиьт и получается какое-то говно?

PetroNotC
Теперь приводи не объектную модель, а модель физическую в бд.


А чего приводить то - таблицы только для конкрентных классов (футболистов и крикетистов)
10 окт 19, 12:58    [21991203]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
Фаулер
Ситуацию можно упростить, если вообще не создавать полей, принадлежащих суперклассу.

А нафига вообще тогда этот суперкласс как entity?

Фаулер
Существует и альтернативный вариант: определить открытый интерфейс с методами доступа к супертипу, а в релазиции использовать несколько закрытых полей для каждого конкретного типа. В этом случае интерфейс будет комбинировать значения закрытых полей.....


Это о чем вообще?
10 окт 19, 13:13    [21991213]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 42452
Так. Отставить в сторону Фаулера.

Срочно читать https://en.wikipedia.org/wiki/Object-relational_impedance_mismatch всем
10 окт 19, 13:27    [21991227]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner
А чего приводить то
проверь сколько делает хибер и сюда скрины.
Меньше болтай.
10 окт 19, 13:33    [21991234]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
mayton
Отставить в сторону Фаулера.

+1 ТС ленивый до невозможности.
Думает роман читает и практика не нужна.
10 окт 19, 13:34    [21991236]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner
А чего приводить то
проверь сколько делает хибер и сюда скрины.
Меньше болтай.


примени это к себе.
10 окт 19, 13:50    [21991256]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
mayton
Так. Отставить в сторону Фаулера.

Срочно читать https://en.wikipedia.org/wiki/Object-relational_impedance_mismatch всем


Ну тут то понятно. Да в курсе я, что объекты и связи в реляционной базе это разные вещи.
10 окт 19, 13:51    [21991260]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner
примени это к себе.
сначала ответь. Ты зачем книгу именно по архитектуре взял?
Хобби после работы?
10 окт 19, 13:59    [21991274]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner
примени это к себе.
сначала ответь. Ты зачем книгу именно по архитектуре взял?
Хобби после работы?


Если ты посмотришь кому и зачем эта книга предназначается(Фаулер об это в начале пишет), то не будешь задавать тупых вопросов.
10 окт 19, 14:02    [21991281]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner
Если ты посмотришь
скрины давай)))
10 окт 19, 14:04    [21991284]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner,
Кто то код пишет. А мы тебе переводить твои скрины будем.
Удачи!
10 окт 19, 14:05    [21991287]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner
Если ты посмотришь
скрины давай)))


Слушай, создай отдельную тему и там учи меня жить - тут другой топик.
10 окт 19, 14:07    [21991289]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner,
Закон форумов - ТС не огрызается. (с)
10 окт 19, 14:10    [21991298]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner,
Закон форумов - ТС не огрызается. (с)


Я могу тебе ещё один закон придумать PetroNotC Sharp - затыкается и не мешает, если по делу сказать нечего, но ты ж в каждой бочке затычка.
10 окт 19, 14:12    [21991299]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 2144
questioner,
Твой вопрос закрыт?
10 окт 19, 14:20    [21991304]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Фаулер. Concrete table inheritance  [new]
questioner
Member

Откуда:
Сообщений: 1865
PetroNotC Sharp
questioner,
Твой вопрос закрыт?


твой рот не закрыт, и это печально.

Вопрос открыт.


my
Ну то есть автор просто имеет ввиду, что такую ситуацию при таком маппинге тяжело хендлить и получается какое-то говно?


жду ответ

Фаулер
Ситуацию можно упростить, если вообще не создавать полей, принадлежащих суперклассу.

А нафига вообще тогда этот суперкласс как entity?


Фаулер
Существует и альтернативный вариант: определить открытый интерфейс с методами доступа к супертипу, а в релазиции использовать несколько закрытых полей для каждого конкретного типа. В этом случае интерфейс будет комбинировать значения закрытых полей.....


Это о чем вообще?
10 окт 19, 14:25    [21991307]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3] 4   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Java Ответить