Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Вакансии Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
Пылинка
Member

Откуда: СПб
Сообщений: 377
alexeyvg
Пылинка
Во-первых вы снова "забыли" упомянуть про требования к языку.
по ссылке от автора
Communicate in English, both verbal and written

Ну вы то тоже невнимательны - я спрашивал про "требования к языку", а не просто про используемый язык.
PS Когда-то давно работал на одну датскую компанию (большую компьютерную, они тогда даже велокоманду спонсировали), с тех пор знаю что датский язык на грани исчезновения, везде английский.
21 ноя 19, 23:44    [22022270]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
alexeyvg
Member

Откуда: Moscow
Сообщений: 30171
Пылинка
Ну вы то тоже невнимательны - я спрашивал про "требования к языку", а не просто про используемый язык.
А, понятно, думал, вопрос "какой нужно знать язык", подразумевая, английский, или датский.

А по уровню - "both verbal and written", значит, нужен именно такой.
То есть что вы не только сможете распознать "зис из э тэйбл", если медленно скажут, а сможете полноправно участвовать в общем одновременном оре на очень эмоциональном совещании, а ваши письма коллегам будут не просто понятны, но и не будут напоминать инструкции "русских китайцев" к дешёвой самопальной электронике.

Если требования минимальные, то для технарей обычно ничего не пишут, а вот если написано про Communicate, значит, всё таки нужно знать прилично.
22 ноя 19, 00:10    [22022276]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
alexeyvg
kealon(Ruslan)
а сводить всё к рассказам "тут учёные, а вы ж обслуга..."
Нет-нет, я так не говорил, и ТС так не говорил, это ваши ощущения, прорывающиеся практически в каждом посте :-)
это не мои ощущения - 22021790, это какое-то предубеждение
22 ноя 19, 00:15    [22022277]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
alexeyvg
kealon(Ruslan)
Смотря какой университет, смотря чем занимается
Практически везде доходы будут меньше, чем в бизнесе.
Так уж складывается. Наверное, потому, что наука - это удовлетворение своего любопытства за чужой счёт :-)
Могут быть исключения, в виде коммерческих грантов, но это нечасто, в университетах таких не любят, потому что это не наука, а обычное производство.
в любой отрасли учёба ли это, производство или даже IT практически 80% людей "работает на еду"
и везде есть клочки < 10%, в которых можно что-то заработать, отличное от ордена сутулого.

и "бизнес" или "не бизнес" тут не при чём, людские ресурсы сравнительно легко (в пределах 10-20 лет) перетекают между областями, так что балансировка всё равно работает и среднедушевые доходы более-менее равномерны
22 ноя 19, 00:26    [22022281]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
ssem
Это не джуниорская позиция и не подхват в прямом смысле слова. Есть утилитка BECAS, текущая версия на MATLAB. Индустрии MATLAB дорого, хотят Python.
Есть переписанная на С++(часть использованных библиотек в описании, другая - аналоги) версия с врапперами под MATLAB и Pyton.
Работает побыстрее и с новыми плюшками. В основном ее надо "подхватить" и дотащить до релиза/полной верификации. Есть еще ряд задач, в частности помогать второму разработчику из соседней темы. Если кандидат сдюжит балочную теорию и будет самостоятельно развивать, тогда это будет его "царство". Если нет, то кто-то будет помогать с теорией.
занятная штучка

метод то общий для дифура, мы им же моделировали теплопроводность и гидродинамику для месторождений
сходимость только доказать сложно, ну и считает долгоооо.....
22 ноя 19, 00:42    [22022288]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
ssem
Member

Откуда:
Сообщений: 19
Пылинка
Ну вы то тоже невнимательны - я спрашивал про "требования к языку", а не просто про используемый язык.
PS Когда-то давно работал на одну датскую компанию (большую компьютерную, они тогда даже велокоманду спонсировали), с тех пор знаю что датский язык на грани исчезновения, везде английский.

alexeyvg
А, понятно, думал, вопрос "какой нужно знать язык", подразумевая, английский, или датский.

А по уровню - "both verbal and written", значит, нужен именно такой.
То есть что вы не только сможете распознать "зис из э тэйбл", если медленно скажут, а сможете полноправно участвовать в общем одновременном оре на очень эмоциональном совещании, а ваши письма коллегам будут не просто понятны, но и не будут напоминать инструкции "русских китайцев" к дешёвой самопальной электронике.

Если требования минимальные, то для технарей обычно ничего не пишут, а вот если написано про Communicate, значит, всё таки нужно знать прилично.

Английский надо знать нормально, что-бы беседу могли вести, мысли свои выражать. Сами Датчане тоже не всегда fluent, так что относятся терпимо. Индусы - беда. Англичане с американцами иногда приятно послушать, а иногда полный алес. Датский - опционально. Датчан забавит очень, но народ в основном ленится и предпочитает английский и тогда все на одном уровне примерно говорят.
22 ноя 19, 00:47    [22022290]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
ssem
Member

Откуда:
Сообщений: 19
kealon(Ruslan)
занятная штучка

метод то общий для дифура, мы им же моделировали теплопроводность и гидродинамику для месторождений
сходимость только доказать сложно, ну и считает долгоооо.....

Там основной нюанс что балка анизотропная и в итоге матрица жесткости сечения (6х6) полностью заполнена. А для индустрии это важно очень, т.к. когда лопасть гнется (прогибы метров 15-20 могут быть), то начинает скручиваться, меняя аэродинамику.
Считает быстро, секунд 5 на типовом сечении :)
22 ноя 19, 00:59    [22022299]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
ssem

Считает быстро, секунд 5 на типовом сечении :)
Просто объём другой, речь как правило всегда о часах идёт.
Если Монте-Карло добавить для расчёта погрешностей, то и сутками считает на станциях.
Так что вам повезло :-)
22 ноя 19, 08:56    [22022368]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
alexpo1986
Member

Откуда: Я здесь, дабы помочь вам осознать степень вашего заблуждения
Сообщений: 1104
Перельмана вакансия, дочерта мозгов, а желаний по деньгам ноль.. ну ищите, и обращете, библия наше все
24 ноя 19, 17:38    [22024049]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
alexpo1986,

да не дофига там, аспирант потянет профильной тематики - обычный физфак
в принципе с текущим "всёпропало" найдётся кто, всё лучше, чем на ту же сумму в бодишоп рвать куда нить в польшу
мне кажется и ТС с тем же умыслом стартанул
24 ноя 19, 21:33    [22024170]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
ssem
Member

Откуда:
Сообщений: 19
Вакансия продлена до 2 января. Cгенерилась новая ссылка https://www.dtu.dk/english/about/job-and-career/vacant-positions/job?id=f06ba3d1-d6ca-4902-a30e-de815bd85d69
4 дек 19, 13:22    [22032008]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
kealon(Ruslan)
alexpo1986,

да не дофига там, аспирант потянет профильной тематики - обычный физфак

если я правильно понимаю, то это, в основном, классическая задача сопромата - расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
так что физфак - это избыточно
имхо
4 дек 19, 14:09    [22032057]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3282
komrad
kealon(Ruslan)
alexpo1986,

да не дофига там, аспирант потянет профильной тематики - обычный физфак

если я правильно понимаю, то это, в основном, классическая задача сопромата - расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
так что физфак - это избыточно
имхо

если я правильно понимаю, то расчет крыла самолета - это расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
Аэродинамика - это избыточно.
4 дек 19, 15:28    [22032176]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
Vyatich
komrad
пропущено...

если я правильно понимаю, то это, в основном, классическая задача сопромата - расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
так что физфак - это избыточно
имхо

если я правильно понимаю, то расчет крыла самолета - это расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
Аэродинамика - это избыточно.

аэродинамику никто не отрицает
акцент был на то, что не только физфак это умеет, но и соответствующий фак авиа-вуза
4 дек 19, 15:52    [22032211]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3282
komrad
Vyatich
пропущено...

если я правильно понимаю, то расчет крыла самолета - это расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)
Аэродинамика - это избыточно.

аэродинамику никто не отрицает
акцент был на то, что не только физфак это умеет, но и соответствующий фак авиа-вуза

акцент был на консольно-закрепленную балку, к которой приравняли лопасть ветряка.
Тот факт, что Вы не отрицаете аэродинамику весьма отраден конечно.
4 дек 19, 16:04    [22032219]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
Vyatich
komrad
пропущено...

аэродинамику никто не отрицает
акцент был на то, что не только физфак это умеет, но и соответствующий фак авиа-вуза

акцент был на консольно-закрепленную балку, к которой приравняли лопасть ветряка.
Тот факт, что Вы не отрицаете аэродинамику весьма отраден конечно.

а к чему ее приравнивать?
Это же не крыло самолета, где балка двух-опорная?


ssem, как у вас это рассчитывается?

К сообщению приложен файл. Размер - 88Kb


Сообщение было отредактировано: 4 дек 19, 16:31
4 дек 19, 16:24    [22032252]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
iOracleDev
Member

Откуда:
Сообщений: 818
ssem
Там основной нюанс что балка анизотропная и в итоге матрица жесткости сечения (6х6) полностью заполнена. А для индустрии это важно очень, т.к. когда лопасть гнется (прогибы метров 15-20 могут быть), то начинает скручиваться, меняя аэродинамику.
Считает быстро, секунд 5 на типовом сечении :)

Хм, вроде такие штуки на юниграфиксе и проектируют и обсчитывают, вы разработчики юниграфикса?
4 дек 19, 23:12    [22032609]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
ssem
Member

Откуда:
Сообщений: 19
Добрый вечер!

komrad
ssem, как у вас это рассчитывается?

komrad
если я правильно понимаю, то это, в основном, классическая задача сопромата - расчет нагрузки на консольно-закрепленную балку (кручение, изгиб и т.п.)


Все зависит от этапа проектирования. На этапе эскизного проектирования и аэроупругих расчетов (просчитываются все варианты нагружения по IEC 61400-1:2019: разные скорости и направление ветра, разные турбулентности и т.п.) - это конечно же балка. Стараются моделировать всю турбину, но все остальные компоненты сильно жестче чем лопасть, так что она ведет себя как консоль. Но не очень то классическая...:
  • Модуль для однонаправленного композита где-то 40+ ГПа (у алюминия 70 ГПа) +-45град. 20-25 ГПа. Т.е. лопасти очень податливые, прогиб в конце может и до 1/5 пролета доходить плюс они подкручиваться нехило могут изменяя угол атаки. Т.е. надо решать в геометрически нелинейной постановке.
  • Я уже говорил что матрица жесткости (6х6 тов. Тимошенко, Бернулли с Эйлером уже не прокатывают) обычно полностью заполнена из-за анизотропии композита. В итоге ты ее гнешь (и даже про центр изгиба, главные оси инерции помнишь), а она все равно подкручивается. Есть товарищи которые заднюю кромку вскрыть пытаются заменяя нормальный клей резиной, тогда вообще тов. Власова привлекать приходится.
  • Следующая неприятность с тем что балка не призматическая, и в некоторых местах очень лихо сужается. А почти все балочные теории выведены для призматических балок
  • Из-за того что скорость набегающего потока сильно меняется по длине геометрию лопасти приходится подкручивать, что никак не упрощает задачу
  • Ну и плюс динамика нужна от всяких там резонансов с флаттерами отстраиваться
Так что на бумажке уже никак решить не получается и любымый томик сопромата не помогает.

Еще оптимизаторы тут есть (оптимизируют размер и положение профилей, а также распределение стеклоткани). Так вот эти личности градиенты хотят знать (как жесткость поменяется если профиль подожать или слой стеклоткани заузить) и хотят чтобы быстро считалось (конечные разности уж больно кластер грузят).

Та программка как раз и считает 6x6 матрицу жесткости балки и градиенты к ней.

iOracleDev
Хм, вроде такие штуки на юниграфиксе и проектируют и обсчитывают, вы разработчики юниграфикса?

Это во второй части "Марлезонского балета".
Когда аэроупругие ребята наигрались с настройками контроллера и принесли более или менее вменяемые нагрузки начинается структурное проектирование. Из их облака точек выбираются самые опасные и аккуратно в трехмерной геометрически нелинейной постановке (в индустрии любят оболочками и частенько в линейной постановке) моделируются сначала с теми слоями которые были у аэроупругих ребят, потом перераспределяя что-бы лопасть выжила.
Ну и далее по списку...
P.S. UG (теперь он NX) монстр еще тот, но из-за этого свой решатель (у него там подвид NASTRAN) у него не очень. Мы Abaqus c MSC.Marc уважаем, индустрия ANSYS не брезгует пользовать. В общем на вкус и цвет все фломастеры разные...
5 дек 19, 01:00    [22032645]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3282
ssem,

Шикарно разложили для комрадов, спасибо. :)
Но на мой взгляд вы не там ищете. Здесь по большей части "аэроупругий" энтерпрайз с томиком сопромата за плечами.
But anyway, good luck.
5 дек 19, 01:15    [22032648]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
ssem, благодарю за развернутый ответ, очень познавателен с практической стороны!

ssem

  • Из-за того что скорость набегающего потока сильно меняется по длине геометрию лопасти приходится подкручивать, что никак не упрощает задачу
  • Ну и плюс динамика нужна от всяких там резонансов с флаттерами отстраиваться

а продувкой в аэротрубах это не решается? дорого, конечно, но зато с реальными результами...
или для требуемых условий эксплуатации труба не совсем то?

ssem

Так что на бумажке уже никак решить не получается и любымый томик сопромата не помогает.

имхо, анизотропия материала (композит и прочая "оптимизация") вкупе с переменной геометрией профиля и так томик сопромата отодвигают в сторону, как недостаточный
5 дек 19, 01:34    [22032653]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5581
komrad
а продувкой в аэротрубах это не решается? дорого, конечно, но зато с реальными результами...
или для требуемых условий эксплуатации труба не совсем то?
вы видели ветряк хотя бы на картинке?
такие габариты только у авиапроизводителей есть
5 дек 19, 09:59    [22032807]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
kealon(Ruslan)
komrad
а продувкой в аэротрубах это не решается? дорого, конечно, но зато с реальными результами...
или для требуемых условий эксплуатации труба не совсем то?
вы видели ветряк хотя бы на картинке?
такие габариты только у авиапроизводителей есть



трубы бывают разные, продувают как реальные компоненты, так и размерные модели

+ ничего личного, но
Если Вам непонятен чей-то вопрос, не стоит заранее его подозревать в глупости.
Лучше переспросить, чтобы потом не оказаться в луже из-за собственного незнания.

Вон Vyatich тоже подтрунивал, что лопасть к балке свели. А оказалось, что по существу так и рассчитывается.

Я потому и спросил у ssem про продувку, потому что не знаю специфики именно этой ниши.
Не вижу проблем кооперации с авиа-корпорациями, т.к. продувочные стенды не могут быть заняты постоянно - наверняка их сдают в аренду для продувки другим компаниям.
5 дек 19, 11:20    [22032904]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3282
komrad,

Ничего личного, просто интересно. А Вы действительно не понимаете, что расчёт лопастей - это не классическая задача сопромата по расчету балки?
5 дек 19, 12:42    [22033044]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
komrad
Member

Откуда: Msk -> Utrecht
Сообщений: 5118
теме ап!

+ оппоненту
Vyatich, да бог с вами, откуда мне?!
5 лет сопромата в авиа-вузе не проходят бесследно.
Простите, что усомнился в Вашей неизвестной компетенции в данной области.
5 дек 19, 13:07    [22033083]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Software Development Engineer С++/Python/MATLAB, Копенгаген  [new]
ssem
Member

Откуда:
Сообщений: 19
Добрый вечер!

Vyatich
Шикарно разложили для комрадов, спасибо. :)

komrad
ssem, благодарю за развернутый ответ, очень познавателен с практической стороны!

Не за что, всегда пожалуйста
Vyatich
Но на мой взгляд вы не там ищете. Здесь по большей части "аэроупругий" энтерпрайз с томиком сопромата за плечами.

Ну я везде информацию распространить пытаюсь. Посмотрим кто подаст резюме. Благо теперь почти месяц есть на подумать.
Vyatich
But anyway, good luck.

Спасибо.

komrad
а продувкой в аэротрубах это не решается? дорого, конечно, но зато с реальными результами...
или для требуемых условий эксплуатации труба не совсем то?

Продуваются конечно, но в основном секции метров до 2х и для того что-бы КСФы реальные достать, посмотреть как поток себя ведет, шум померить и пр. Но дорого это, одно сечение - средненькая машина по стоимости.
Вообще вот только построили трубу через дорогу от нашей лаборатории.
Иногда продувают модели, но из-за ограничений по размеру масштабный фактор получается 50-100 (на модели лопатка в районе 1-2 метров) и достаточно сложно аккуратно уменьшить и внешнюю форму и внутреннюю структуру не поменяв динамики системы. В основном таким балуются исследователи (т.е. мы :) ). Вот, например, ребята из TU Delft 4.5 метровый ротор продувают.

komrad
Не вижу проблем кооперации с авиа-корпорациями, т.к. продувочные стенды не могут быть заняты постоянно - наверняка их сдают в аренду для продувки другим компаниям.

Основная проблема здесь бюджеты. В авиастроении они огромные, а у нас все настроено на уменьшение LCOE, т.е. надо дешевле и быстрее, но чтобы не сломалось. Это сильно влияет на то как и из чего все проектируется и как потом тестируется. Например авиаторы могут месяцами гонять планер по ресурсным тестам нагружая гидроцилиндрами что называется "brute force", а мы не можем т.к. дорого и долго. Приходится лопатку вгонять в резонанс массами корректируя форму колебаний чтобы все сечения повреждались как в жизни (на самом деле расчетах).

Вот мы тут на маленькой лопатке тренируемся (оборудование принимаем),

вот наши коллеги из BLAEST и LM(там, кстати, их труба мелькает на видео) самую длинную лопатку сертифицируют.
Мы где-то до полтинника испытать можем дальше в Дании - BLAEST (они сейчас 100+ строят), в других странах есть свои центры.
6 дек 19, 02:35    [22033700]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Вакансии Ответить