Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Интегратор или Заказчик: что писать в резюме  [new]
Velron
Member

Здравствуйте, форумчане.
Я отработал на проекте 1 через интегратора 1, который работает через интегратора 2, а интегратор 2 работает на заказчика 1.
Далее через полгода интегратор 1 перевел меня на другой проект 2, где интегратор 1 работает через интегратора 3, а интегратор 3 работает на заказчика 2. Там я работаю 2 месяца.
Теперь интегратор 1 хочет перевести меня на проект 3, где интегратор 1 работает через интегратора 4, а интегратор 4 работает на заказчика 3.
Я устал от этих метаний.
Вопрос: как мне лучше написать в резюме:
1. Что я работал на заказчиков 1 и 2. Не будут ли отсекать мое резюме по причине малого опыта работы на последних двух местах: 6 месяцев и 2 месяца?
2. Что я работал на заказчиков 1 и 2 через интеграторов 2 и 3. Опять же, не будут ли отсекать мое резюме по причине малого опыта работы на последних двух местах: 6 месяцев и 2 месяца?
3. Что я работал в интеграторе 1 на проектах заказчиков 2 и 3. Но в этом варианте интегратор 1 не хочет светиться, что он бодишопит на проектах заказчиков 2 и 3, и я не хочу его светить.
Ну и в общем, находясь на проектах заказчиков, я по сути работаю как в штате заказчика, юридически числясь у интеграторов. Так и стоит ли интеграторов в резюме писать, ведь имена заказчиков выглядят весомей гораздо? Ведь эти детали можно и на собеседовании рассказать или при телефонном интервью.

Сообщение было отредактировано: 19 янв 20, 21:37
19 янв 20, 21:35    [22062688]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Интегратор или Заказчик: что писать в резюме  [new]
Полковник.
Member

Velron,

Заказчика пиши, в конце концов ты именно его проблемы решаешь.
Я пишу заказчика.
19 янв 20, 22:01    [22062699]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
alexeyvg
Member

Velron