Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2      [все]
 Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
fromHtoh
Member

Откуда:
Сообщений: 1
Здравствуйте, приспичило написать что то типа мини игры по движению в пространстве, с очками,случайно появляющимися. Пока что вроде написал только движение, и то, есть некоторые проблемы, которые я заметил, но пока не решил. Суть в том, что за последнее время я посмотрел несколько роликов о создании игр на c++, где движение, и даже в 3d пространстве умещается в 200 строках. Так вот,стоит ли мне продолжать писать на основе начатого или переписать?
код:
#test
#include <iostream>
#include <string>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
char point;
int y = 0;
int code;
int alpha = 0;
int d = 20;
int ab;
int heightplayer = 0;
int aboutheight = 5;
void aftermath() {
	cout << ("|");
	for (int n = 0; n < d; n++) {
		cout << (" ");
	}
	cout << ("I");
	cout << ("|") << endl;
}
void enderyeleven() {
	ab = d;
	cout << ("|");
	for (int c = 0; c <= ab; c++) {
		cout << " ";
	}
	cout << ("|") << endl;
}
void lowmaker() {
	int lowheight = aboutheight - heightplayer;
	for (int abc = 0; abc < lowheight; abc++) {
		enderyeleven();
	}
}
void downmaker() {
	int heightbefore;
	for (heightbefore = 0; heightbefore < heightplayer; heightbefore++) {
		enderyeleven();
	}
}
void forwardmovement() {
	if (y >= 0) {
		y++;
		int a = 0;
		do {
			cout << " ";
			a++;
		} while (a < y);
		alpha = 1;
	}
}
void ender() {
	d = d--;
	ab = d - y;
	for (int c = 0; c <= ab; c++) {
		cout << " ";
	}cout << ("|") << endl;
}
void endernot() {
	d = 20;
	ab = d - y;
}
void backmovement() {
	if (point == 'a') {
		if (y > 0) {
			y--;
			if (y > 0) {
				int b = 0;
				do {

					cout << " ";
					b++;
				} while (b < y);


			}

		}
	}
	alpha = 0;
}
void movement() {

	int heightall = 5;
	point = _getch();
	switch (point) {
	case 'd': {
		forwardmovement();
		break;
	}
	case 'a': {
		backmovement();
		break;
	}
	case 's': {
		if (heightplayer < 5) {
			heightplayer++;
			system("cls");
		}
		else {
			heightplayer = heightall;
			system("cls");
		}
		break;
	}
	case 'w': {
		heightplayer--;
		system("cls");
		break;
	}
	}
}
void forwardbadcut() {
	if (y < d) {
		int k = 0;
		cout << ("|");
		do {
			cout << " ";
			k++;
		} while (k < y);
		cout << "I";
	}
}
void backwardbadcut() {
	cout << ("|");
	if (y > 0) {
		if (y > 0) {
			int b = 0;
			do {

				cout << " ";
				b++;
			} while (b < y);
			cout << "I";
		}
		else {
			cout << ("I");
		}
	}
	else {
		cout << "I";
	}
}
int main() {
	bool gamecondition = true;
	if (gamecondition == true) {
		int heightall = 5;
		system("cls");
		cout << ("|") << ("I");
		for (int g = 0; g < d; g++) {
			cout << (" ");
		}
		cout << ("|") << endl;
		lowmaker();
		cout << ("Y is ") << (y) << endl;
		cout << ("ab is ") << (ab) << endl;
		cout << ("Actual height is ") << (heightplayer) << endl;
		cout << ("Your input is ");
		downmaker();
		do {
			if (heightplayer <= heightall) {
				if (heightplayer >= 0) {
					if (y <= d) {
						movement();
						system("cls");
						downmaker();
						if (y < d) {
							switch (alpha) {
							case 1: {
								forwardbadcut();
								ender();
								break; }
							case 0: {
								backwardbadcut();
								ender();
								break; }
							}
							endernot();
							lowmaker();
							cout << ("Y is ") << (y) << endl;
							cout << ("ab is ") << (ab) << endl;
							cout << ("Actual height is ") << (heightplayer) << endl;
							cout << ("Your inputT:");
						}
					}
					if (y >= d) {
						switch (y) {
						case 20: {
							cout << ("|");
							for (int n = 0; n < d; n++) {
								cout << (" ");
							}
							cout << ("I");
							cout << ("|") << endl;
							endernot();
							lowmaker();
							cout << ("Y is ") << (y) << endl;
							cout << ("ab is ") << (ab) << endl;
							cout << ("Actual height is ") << (heightplayer) << endl;
							cout << ("Your inputT:");

							break;
						}
						case 21: {
							aftermath();
							lowmaker();
							cout << ("Y is ") << (y) << endl;
							cout << ("ab is ") << (ab) << endl;
							cout << ("Actual height is ") << (heightplayer) << endl;
							cout << ("Your inputT:");

							y--;
							break;
						}
						}

					}
				}
				if (heightplayer < 0) {
					heightplayer = 0;
				}
			}
		} while (gamecondition == true);
		return 0;
	}
}
18 фев 20, 10:40    [22081940]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
crutchmaster
Member

Откуда: оттуда.
Сообщений: 1136
fromHtoh,

Переписать конечно. Код ужасен.
Совет: каждый раз когда делаешь ctrl+c, ctrl+v бей себя током или я не знаю.

do {
			cout << " ";
			a++;
		} while (a < y);

Из этого сделать функцию, которая выводит в cout n пробелов.

		cout << ("Y is ") << (y) << endl;
		cout << ("ab is ") << (ab) << endl;
		cout << ("Actual height is ") << (heightplayer) << endl;
		cout << ("Your input is ");

И это тоже надо завернуть куда-нибудь.
int d = 20;
int ab;

Названия не говорят ни о чём. Даже в однострочной функции не всегда стоит использовать однобуквенную переменную.

system("cls");

Не кроссплатформенно, вызов внешнего приложения - это жирно, надо было оформить отдельной функцией.

Всё работает через глобальные переменные, и это - ужасно.

void backmovement() {
	if (point == 'a') {

Это условие не нужно, backmovement вызывается только если point == 'a'

	
        bool gamecondition = true;
	if (gamecondition == true)

Это тоже не нужно.
Писать для bool == true в условии тоже нужно.
if (gamecondition) { ... }
18 фев 20, 12:08    [22082052]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
crutchmaster
Member

Откуда: оттуда.
Сообщений: 1136
fromHtoh,

А сейчас учу плохому. Циклы, где счётчик не нужен можно писать не так:
for (int i = 0; i < cnt; i++)

а так:
for (int i = сnt; i--;)

или так, если надо на один проход меньше.
for (int i = сnt; --i;)


Естественно, не должно быть никакой возможности получить cnt <= 0

Сообщение было отредактировано: 18 фев 20, 12:18
18 фев 20, 12:15    [22082061]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
crutchmaster
Member

Откуда: оттуда.
Сообщений: 1136
fromHtoh,

Вообще делай в лучших традициях MVC отдельно управление, отдельно схему данных, отдельно отрисовку.
Ну и ты перерисовываешь каждый раз всё заново, можно попытаться что-нибудь вымутить с вендовым терминалом, чтобы перерисовывать только то, что изменилось. Или посмотреть в сторону https://pdcurses.org/

Сообщение было отредактировано: 18 фев 20, 12:25
18 фев 20, 12:24    [22082072]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Так вот,стоит ли мне продолжать писать на основе начатого или переписать?

В топике не обозначена цель. Если цель - писать в 200 строк - то это одно.
Написать игру - это другое. Написать и продать игру это вообще третье.

А так... звучит вроде как "ребя я вот думаю мне развестись со старой женой и жениться или так побыть" ?
18 фев 20, 12:42    [22082086]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
crutchmaster
Member

Откуда: оттуда.
Сообщений: 1136
mayton,

Он нарывается на ревью кода, просто не знает, как это называется.
18 фев 20, 12:54    [22082103]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Я уже писал где-то что стыдно постить в С++ даже не прогнав CPP-check и бесплатный Sonar.

Самое смешное что тривиальные дефекты 80% подсвечиваются уже на этой фазе.
18 фев 20, 13:52    [22082172]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Не по code-style а по смыслу.

Код не тестабельный. Он представляет собой длинную колбасу state-full методов которые влияют на глобалные
переменные.

Если автор взял С++ то имеет смысл создать сущность Game, или GameLocation и ее запускать в разных
экземплярах и разных условиях для создания условий тестирования. Все глобальные переменные - оформить
как свойства класса для изоляции.

Если автор вообще не хочет ООП - тогда имеет смысл писать просто в языке "C". Это просто откроет
больше возможностей портирования на разное железо. Можно будет запускать на микро-контроллерах.

Сообщение было отредактировано: 18 фев 20, 14:14
18 фев 20, 14:13    [22082193]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
mayton
Если автор вообще не хочет ООП - тогда имеет смысл писать просто в языке "C".

C++ сопровождать проще
он не только для ООП
18 фев 20, 14:38    [22082218]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Алексей Роза
mayton
Если автор вообще не хочет ООП - тогда имеет смысл писать просто в языке "C".

C++ сопровождать проще
он не только для ООП

Ты специально зарегался чтоб это сказать?

P.S. Ну кому проще а кому и трабл-шутить сложнее.
18 фев 20, 21:07    [22082554]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 4940
mayton
Я уже писал где-то что стыдно постить в С++ даже не прогнав CPP-check и бесплатный Sonar.
А есть бесплатный Sonarqube для C++? Ссылочкой не поделитесь?
18 фев 20, 23:30    [22082636]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Попробуйте стандартный SonarQube и бесплатный плагин для c++.
19 фев 20, 09:21    [22082742]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
mayton
Алексей Роза
пропущено...

C++ сопровождать проще
он не только для ООП

Ты специально зарегался чтоб это сказать?

P.S. Ну кому проще а кому и трабл-шутить сложнее.

предлагаю продолжить здесь
22 фев 20, 03:25    [22085001]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
kolobok0
Member

Откуда:
Сообщений: 2109
Алексей Роза
...C++ сопровождать проще...он не только для ООП


о блин... как мозх Ваш работает... прям задом наперёд...
давайте с азов...
1) ООА и ООП - это единственная технология описывающая и позволяющая перейти от бизнес идеи к коду.
2) Анализ и Проектирование, о чём пишет (сокращение выше) это ДО выбора языка.
3) Правильно декомпозированная бизнес задача является статикой на всём протяжении жизни проекта.
4) На любом языке (в том числе и c++) можно изобразить такое, и достаточно компактно, что тяжело будет не только сапортить или переделывать но и тупо понять что хотелось изначально...
5) Можно писать и для микроконтроллеров и на азме в стиле ОО подхода. А можно на яве или там си бимоле в стиле азма... Второе - встречается практически в 99% проектах и фирмах...


как то так
(круглый)
22 фев 20, 13:45    [22085082]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
а ещё можно микроскопом гвозди забивать и на боенге возить собачек корги, но лучше тяжёлые психо-формы оставить соответствующим органам.
Можно испоганить любое начинания, если ты не умеешь код организовывать.
Зато вот если умеешь, то даже 1'000'000 строк кода тебя не убьют.
kolobok0
1) ООА и ООП - это единственная технология описывающая и позволяющая перейти от бизнес идеи к коду.

машину можно построить и на неймспейсах + функции
но это и в C можно.
а вот чего в C нельзя исписано 19 страниц по ссылке выше...
вкраце: сопровождать проще C++, потому что множество удобных нововведений едут именно туда.
в C синтаксис максимально простой, без излишеств. Кому-то и такое заходит...
но там же даже нет защиты от nullptr!

Сообщение было отредактировано: 22 фев 20, 15:11
22 фев 20, 15:10    [22085103]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
kolobok0
Member

Откуда:
Сообщений: 2109
Алексей Роза
...
машину можно построить и на неймспейсах + функции но это и в C можно....


ышо раз...
ОбъектноОриентированныйАнализ и ОбъектноОриентированноеПроектирование
к языку никакого отношения не имеют. От слова совсем...

(круглый)
ЗЫ
И это единственная технология описывает стэп бай стэп как перейти от бизнес задачи в жизни к математическому виртуальному миру программирования...в этом его сила ...
А вот выбор языка вторичен.
ЗЫ ЗЫ
Да, не знаю как Вас ..а вот меня окружает 3D объектный мир по жизни если что...

Сообщение было отредактировано: 22 фев 20, 16:30
22 фев 20, 16:26    [22085117]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Друзья. Как-же мы так в топике докатились до такого?

Начиналось как code-review.
22 фев 20, 16:35    [22085120]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Checking hello.cpp ...
[hello.cpp:148]: (style) Condition 'gamecondition==true' is always true
[hello.cpp:86]: (style) The scope of the variable 'heightall' can be reduced.
22 фев 20, 16:39    [22085122]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
kolobok0, демагогия вам не поможет
22 фев 20, 18:07    [22085147]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
mayton
Друзья. Как-же мы так в топике докатились до такого?

Начиналось как code-review.

даже не знаю, что там ещё можно жевать... всё уже пережёвано 1000 раз

22 фев 20, 18:10    [22085148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
CEMb
Member

Откуда: Столько
Сообщений: 1994
fromHtoh
что то типа мини игры
Насколько знаю, написание игор влечёт самое большое использование ООП на квадратный метр кода.
27 фев 20, 13:14    [22088194]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
CEMb
fromHtoh
что то типа мини игры
Насколько знаю, написание игор влечёт самое большое использование ООП на квадратный метр кода.

Лучшие образцы игр 20-го века (Super-Mario, Mortal-Combat, Doom) были написаны вообще без ООП.
27 фев 20, 13:19    [22088200]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
CEMb
Member

Откуда: Столько
Сообщений: 1994
mayton
Лучшие образцы игр 20-го века (Super-Mario, Mortal-Combat, Doom) были написаны вообще без ООП.
Имелось ввиду, что в играх обычно много сущностей, которые хорошо ложатся на ООП. Когда Mortal/Doom/Mario писали, ООП ещё толком не было, поэтому они его не использовали не из вредности, а от безысходности, насколько понимаю.

Ну вот сейчас, глядя на всё это с длинноты своих лет, на чём лучше писать игры? На С или на С++? Понятно, что на C++17, потому что он избавляет от множества работы и ошибок. Дальше будет ещё лучше.
27 фев 20, 13:32    [22088219]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
CEMb
mayton
Лучшие образцы игр 20-го века (Super-Mario, Mortal-Combat, Doom) были написаны вообще без ООП.
Имелось ввиду, что в играх обычно много сущностей, которые хорошо ложатся на ООП. Когда Mortal/Doom/Mario писали, ООП ещё толком не было, поэтому они его не использовали не из вредности, а от безысходности, насколько понимаю.

Ну вот сейчас, глядя на всё это с длинноты своих лет, на чём лучше писать игры? На С или на С++? Понятно, что на C++17, потому что он избавляет от множества работы и ошибок. Дальше будет ещё лучше.

Почему-же С++ уже был тогда. Просто для мира игровых приставок и всяких Atari Commodore например
портабельность была гораздо важнее чем некие удобства работы девелопера.

А "C" можно было найти под любую кофеварку и пересобрать игру без проблем.
27 фев 20, 13:43    [22088234]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
CEMb
fromHtoh
что то типа мини игры
Насколько знаю, написание игор влечёт самое большое использование ООП на квадратный метр кода.

не-а, DOD (Data-Oriented Design)
в 6+ раз быстрее ООП (как раз в играх максимальный прирост из-за повторения практически одного и того же 60 раз в секунду)


Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 13:45
27 фев 20, 13:45    [22088240]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Вот я нашел какие-то сорцы Quake2. Не знаю последние они или нет. Смотрите сами

https://github.com/id-Software/Quake-2
27 фев 20, 13:45    [22088241]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
mayton
Вот я нашел какие-то сорцы Quake2. Не знаю последние они или нет. Смотрите сами

https://github.com/id-Software/Quake-2

Quake-2 старьё, там ещё не был известен DOD 22088240
27 фев 20, 13:47    [22088245]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Алексей Роза
mayton
Вот я нашел какие-то сорцы Quake2. Не знаю последние они или нет. Смотрите сами

https://github.com/id-Software/Quake-2

Quake-2 старьё, там ещё не был известен DOD 22088240

Какой % разработчиков вообще знает что такое ДОД? Сколько % проектов они этим ДОД-ом покрыли?
Чтобы технология созрела наврное маловато будет 6 лет. Давай подождем еще годика 24 чтоб
была выборка и можно было видеть что выжило а что просто отмерло как динозавр.
27 фев 20, 15:13    [22088357]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
ты предлагаешь 24 годика писать говно-код, когда рядом все будут писать игры, гоняющие в 6 раз быстрее?
27 фев 20, 15:36    [22088395]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 50076

Я предлагаю разобраться как именно работает технология вместо подставления ушей под
маркетинговую лапшу.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 фев 20, 15:41    [22088398]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Алексей Роза
ты предлагаешь 24 годика писать говно-код, когда рядом все будут писать игры, гоняющие в 6 раз быстрее?

Откуда взялась цифра 6 ?
27 фев 20, 15:49    [22088410]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
откуда-то из этих видео
https://youtu.be/fHNmRkzxHWs // CppCon 2014: Chandler Carruth "Efficiency with Algorithms, Performance with Data Structures"
https://youtu.be/rX0ItVEVjHc // CppCon 2014: Mike Acton "Data-Oriented Design and C++"
https://youtu.be/yy8jQgmhbAU // CppCon 2018: Stoyan Nikolov “OOP Is Dead, Long Live Data-oriented Design”
https://youtu.be/NWMx1Q66c14 // Data oriented design in practice - Stoyan Nikolov - Meeting C++ 2018
https://youtu.be/0_Byw9UMn9g // Understanding data-oriented design for entity component systems - Unity at GDC 2019

для лапши шума многовато...
от серьёзных людей
на серьёзных конфах
И откуда уверенность, что за 6+ лет не разобрались, как она работает?

Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 16:37
27 фев 20, 16:36    [22088472]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Алексей Роза, ты очень интересный собеседник. При чем тут лапша вообще?
27 фев 20, 16:37    [22088474]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
ты никого кроме себя не видишь чтоли
Dimitry Sibiryakov
Я предлагаю разобраться как именно работает технология вместо подставления ушей под
маркетинговую лапшу.


Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 16:39
27 фев 20, 16:39    [22088481]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Ладно извини. Мне некогда смотреть эти видео.

Просто 6 лет это вобщем-то мало.
27 фев 20, 16:48    [22088502]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 50076

Алексей Роза
от серьёзных людей
на серьёзных конфах

Ты не поверишь какой бред способны нести "серьёзные люди" на "серьёзных конфах".

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 фев 20, 17:04    [22088525]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
kolobok0
Member

Откуда:
Сообщений: 2109
mayton,

очередной залётный пионэр...подождём пока не упрётца в попытку из яйца узнать состояние лотка или машины его перевозившее

весна однако скоро - брожение умов
27 фев 20, 17:18    [22088538]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
забавно, даже без вашей приписки ясно, что вы "круглый"...
mayton
Ладно извини. Мне некогда смотреть эти видео.

Просто 6 лет это вобщем-то мало.

ну если учесть, что обычные прогеры возьмут готовый движок, в котором наверное не будет DOD, то мы его в массах то и не скоро увидим.
просто технология то интересная, если вдруг кто соберётся писать свой двиг, заглянуть в книжечку таки стоит...
ну и потом, он не только в играх роляет

Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 17:23
27 фев 20, 17:23    [22088548]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Алексей Роза
Member

Откуда: РФ
Сообщений: 201
Dimitry Sibiryakov
Алексей Роза
от серьёзных людей
на серьёзных конфах

Ты не поверишь какой бред способны нести "серьёзные люди" на "серьёзных конфах".

способны то способны, но на серьёзных конфах их освистают и помидорами закидают.

Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 17:25
27 фев 20, 17:25    [22088551]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 50076

Алексей Роза
на серьёзных конфах их освистают и помидорами закидают.

Нет. Потому что конфы они устраивают среди себе подобных.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 фев 20, 17:56    [22088596]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Движение символа в ограниченном пространстве  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 46600
Мне кажется мы вступаем в опасное пространство дискуссии где решается превосходство одних людей над другими.

Имеет смысл закрыть топик.
Модератор: Закрыто


Сообщение было отредактировано: 27 фев 20, 18:06
27 фев 20, 18:06    [22088604]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2      [все]
Все форумы / C++ Ответить