Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Delphi Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 5703
Андрей Игоревич
Ясно-понятно. Могли бы и сделать разные названия для этого, типа Extended64, NativeInt64
Extended такой корявый из-за оптимизации скорости работы с железом во времена когда это было очень важно. Преданья старины глубокой в общем.

Не используй его без необходимости и все. Благо дело он почти никогда и не нужен.

Сообщение было отредактировано: 20 мар 20, 22:26
20 мар 20, 22:24    [22103335]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4200
Андрей Игоревич,

NativeInt как раз и ввели для того, чтобы иметь целочисленный тип соответствующий размеру указателя. Это важно, когда используется адресная арифметика. С Extended ещё проще - добавили директиву $EXTENDEDCOMPATIBILITY. И вообще RTFM.
20 мар 20, 22:29    [22103337]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
X-Cite
Member

Откуда: Минск
Сообщений: 1664
http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Delphi_Considerations_for_Multi-Device_Applications
21 мар 20, 11:23    [22103461]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
X-Cite
Member

Откуда: Минск
Сообщений: 1664
http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Converting_32-bit_Delphi_Applications_to_64-bit_Windows

Короче, читайте справку, там еще много интересного...
21 мар 20, 12:01    [22103470]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
GunSmoker
Member

Откуда:
Сообщений: 3119
Extended - это аппаратно-зависимый тип, такой же как Pointer или Integer.
Single, Double, Int64 - это аппаратно-независимые типы.
21 мар 20, 12:01    [22103471]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ВсеРазумный
Member

Откуда:
Сообщений: 93
Реализовывал всегда сокетное общение между приложений.
21 мар 20, 20:04    [22103705]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ВсеРазумный
Member

Откуда:
Сообщений: 93
Между прочим, на все указатели надо использовать NativeUInt. И никакой NativeInt. Адрес не может иметь отрицательный адрес. Но мы можем не попасть в объём типа, и улететь в трубу.

Так что, только NativeUInt


Но а если мы говорим о таком общение. То мы должны зафиксировать тип на нужном диапазоне, для общения разных разрядностей.

Ну или же использовать сокеты, и никому не фифать мозг разрядностью.

Сообщение было отредактировано: 21 мар 20, 20:17
21 мар 20, 20:15    [22103712]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 198
Автор, используй учебник. Два каждый вечер - и ты "все знаешь"...

Рихтер Дж. - Windows. Создание эффективных Win32-приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows - 2008
21 мар 20, 20:48    [22103722]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4200
ВсеРазумный
Так что, только NativeUInt

В операциях сравнения, если они нужны. Для арифметики Int использовать проще т.к. избавляет от кучи приведений знаковых типов.

ВсеРазумный
Ну или же использовать сокеты, и никому не фифать мозг разрядностью.

Няшка, как сокеты тебя избавят от проблемы ТС?
21 мар 20, 21:05    [22103729]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ВсеРазумный
Member

Откуда:
Сообщений: 93
Kazantsev Alexey

В операциях сравнения, если они нужны. Для арифметики Int использовать проще т.к. избавляет от кучи приведений знаковых типов.


За то приведёт к большим проблемам адресации.

Kazantsev Alexey

***, как сокеты тебя избавят от проблемы ТС?


Один клиент, другой сервер. Никто никому не мешает быть ЛГБТ двух полым. Каждый слушает приходящие команды и выполняет что - то.

Обычный get\post, только для приложений в виде json к примеру. Это огромное решение, которое позволяет передавать данные так, как хочет человек передать. Независимо от количество данных.

Ну и к тому - же, в пару строк кода ещё и реализуется вебхост прослушивания ip. Мы в браузере можем открыть интересующий адрес, и из программы отобразить всю нужную нам информацию. Реализовав общую админ панель, в закрытом обществе
21 мар 20, 22:45    [22103763]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 198
Kazantsev Alexey
Няшка, как сокеты тебя избавят от проблемы ТС?

ВсеРазумный
Один клиент, другой сервер.


Няшык, у ТС типы данных зависят от разрядности. Exteded в х32 и в х64 - разные, ты хоть как передавай.
21 мар 20, 22:56    [22103767]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4200
ВсеРазумный
За то приведёт к большим проблемам адресации.

Не приведёт. Учи матчасть.

ВсеРазумный
Обычный get\post, только для приложений в виде json к примеру.

Ты бы уже определился, ты сокетами проблему разрядности решаешь или использованием механизма сериализации

ВсеРазумный
Мы в браузере можем открыть интересующий адрес, и из программы отобразить всю нужную нам информацию. Реализовав общую админ панель, в закрытом обществе

Закусывать надо (с)
21 мар 20, 23:03    [22103770]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 49515

ъъъъъ
Exteded в х32 и в х64 - разные, ты хоть как передавай.

Если ты не обратил внимания, он их собирается текстом передавать. В JSON.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

21 мар 20, 23:04    [22103771]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ВсеРазумный
Member

Откуда:
Сообщений: 93
Kazantsev Alexey
ВсеРазумный
За то приведёт к большим проблемам адресации.

Не приведёт. Учи матчасть.


То есть ты уверяешь, что выделенное адресное пространство всегда в 100% из 100% поместиться в объём int ? И не уйдёт в отрицательный диапазон.

Kazantsev Alexey


Ты бы уже определился, ты сокетами проблему разрядности решаешь или использованием механизма сериализации


Для непонятливых

- Оно решает всё.
- Приносит кучу плюшек и удобств.

Неужели так приятно жить в каменном веке, бросаться в друг друга handle-ом и что - то там пытаться выковыривать считывая лагучим пост обработчиком, который ещё опрокинет через кучу обработчиков.


Kazantsev Alexey
Закусывать надо (с)


Это уже от того, что можно. Если это общая сеть, то и на телефоне получишь общий доступ.
21 мар 20, 23:09    [22103775]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 198
Dimitry Sibiryakov
ъъъъъ
Exteded в х32 и в х64 - разные, ты хоть как передавай.

Если ты не обратил внимания, он их собирается текстом передавать. В JSON.

Тогда не только Extended, но Double может быть покоцан на этапе преобразования в JSON и обратно.
21 мар 20, 23:18    [22103781]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 198
...если, конечно, не передавать данные в "точном" представлении - в виде строк с шестнадцатеричными или двоичными или ещё какими-либо значениями.
21 мар 20, 23:20    [22103782]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4200
ВсеРазумный
То есть ты уверяешь, что выделенное адресное пространство всегда в 100% из 100% поместиться в объём int ? И не уйдёт в отрицательный диапазон.

Следи за руками:
uses
  System.SysUtils;

var
 i : Integer;
 c : Cardinal;
begin

 i := high(Integer);
 c := i;

 c := c + 1024;
 i := i + 1024;

 writeLn(Format('%p (%s)', [Pointer(c), c.ToString]));
 writeLn(Format('%p (%s)', [Pointer(i), i.ToString]));

 readln;

end.


ВсеРазумный
- Оно решает всё.
- Приносит кучу плюшек и удобств.

Так сокеты или сериализация? Ну?
21 мар 20, 23:28    [22103784]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 4912
Если алгоритм вычислительный с накоплением ошибки, то замена Extended (настоящего, десятибайтового) на double может сказаться на результатах: настоящий Extended не только длиннее, но и считает немного по другому (не IEEE 754).
22 мар 20, 00:09    [22103791]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 5703
bk0010
Если алгоритм вычислительный с накоплением ошибки, то замена Extended (настоящего, десятибайтового) на double может сказаться на результатах: настоящий Extended не только длиннее, но и считает немного по другому (не IEEE 754).

Если вам надо точно, может стоит перейти на https://github.com/rvelthuis/DelphiBigNumbers ?

Сообщение было отредактировано: 22 мар 20, 01:18
22 мар 20, 01:18    [22103810]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 49515

ТС вообще в Single считает, о чём вы спорите?..

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

22 мар 20, 01:21    [22103811]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
northener
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 35
Dimitry Sibiryakov

ТС вообще в Single считает, о чём вы спорите?..

Откуда известно что и как считает ТС?
22 мар 20, 02:42    [22103825]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 198
Не, у него флоат точность по максимуму
Андрей Игоревич
TFluxPipe = record   //передача сообщение в 3DViewer
 CutOff    :Extended;
 Time      :Extended;


Он же ж секретный физик.
Картинка с другого сайта.
22 мар 20, 03:10    [22103830]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 49515

northener
Откуда известно что и как считает ТС?

Код выше по топику.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

22 мар 20, 13:05    [22103916]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
Андрей Игоревич
Member

Откуда:
Сообщений: 300
Dimitry Sibiryakov

ТС вообще в Single считает, о чём вы спорите?..

Считаю я в Extended, в Single я просто вывожу результаты, и то вынужденно, так как пространственные распределения результатов это почти всегда огромные массивы занимающие гигабайты(иногда даже десятки) в памяти, потому вывожу/передаю в Single, так как для визуализации точности более чем хватает.

ъъъъъ
Автор, используй учебник. Два каждый вечер - и ты "все знаешь"...

Рихтер Дж. - Windows. Создание эффективных Win32-приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows - 2008


Эх, ...гдеб столько времени взять, чтоб всё читать, при этом ещё работать и жить. Я вот сейчас Питон активно осваиваю, так как для некоторых моих задач он удобнее, а ещё по физике и прочности куча книг лежит в ожидании прочтения... Ну будет время может почитаю...

Сообщение было отредактировано: 22 мар 20, 14:03
22 мар 20, 13:59    [22103932]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SendMessage и WM_COPYDATA между 32 и 64 разрядными приложениями.  [new]
GunSmoker
Member

Откуда:
Сообщений: 3119
Kazantsev Alexey
Следи за руками:


К слову:
 c := c + 1024; // OK
 i := i + 1024; // "Integer overflow"
22 мар 20, 18:14    [22104033]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Delphi Ответить