Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
 Какие технологии стоит подучить, чтобы быть востребованной на рынке труда?  [new]
AnnitaBells
Member

По специальности я - чистый математик, но работала по большей части программистом. Пройдя несколько собеседований поняла, что моих знаний не достаточно. Подскажите, пожалуйста, что лучше изучить (чтобы ещё и работа была удалённая)? Мечусь между нескольких вариантов, не знаю, за что схватиться в первую очередь):
1) Дейт + Прибыл. То есть он - Oracle
2) Алгоритмы и ООП
3) https://learn.javascript.ru/
4) конструкторы сайтов.
5) php
Всё это очень объёмные темы и по верхам (кроме 4-й, в вордпрессе, битриксе и всяких опенкартах я полный ноль) я их знаю. Хотелось бы выстроить чёткий план (книги, сайты, видео я не очень люблю), как и что изучать, чтобы стать реально хорошим специалистом (лучше, чтобы конкуренция была поменьше, то есть можно что-нибудь сложное) и чтобы не валиться на собеседованиях. Спасибо.
P.S. Или, может, вообще с нуля изучить Java?
8 май 20, 08:19    [22129134]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Какие технологии стоит подучить, чтобы быть востребованной на рынке труда?  [new]
Valentin Kolesnikov
Member

AnnitaBells
По специальности я - чистый математик, но работала по большей части программистом. Пройдя несколько собеседований поняла, что моих знаний не достаточно. Подскажите, пожалуйста, что лучше изучить (чтобы ещё и работа была удалённая)? Мечусь между нескольких вариантов, не знаю, за что схватиться в первую очередь):
2) Алгоритмы и ООП
4) конструкторы сайтов.
5) php