Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Delphi Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22   вперед  Ctrl
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 6312
X11,

Я и прошу разъяснить мне причину так делать.

Чем это лучше нативного линукса?

Сообщение было отредактировано: 26 окт 20, 21:30
26 окт 20, 21:32    [22221083]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4724
rgreat
А смысл в этом всем для разработки на Delphi есть?

Докер для деплоя нужен. Девопсам нравится.
26 окт 20, 22:34    [22221122]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Dmitry Arefiev
Member

Откуда:
Сообщений: 9890
Контейнер он и в Африке контейнер. Поставить, выкинуть, заменить ...
26 окт 20, 23:41    [22221167]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Fr0sT-Brutal
Member

Откуда:
Сообщений: 459
rgreat
X11,

Я и прошу разъяснить мне причину так делать.

Чем это лучше нативного линукса?

Кто к чему привык, чего придираешься. Если не хочется возиться с виртуалками, норм вариант
27 окт 20, 10:34    [22221268]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 6312
Fr0sT-Brutal,

Русским по белому спрашиваю. Без придирок. Мне интересно.
27 окт 20, 12:27    [22221336]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31768

26.10.2020 19:52, X11 пишет:
> вам больше не нужны отдельные виртуальные машины, такие как virtualbox или VMware


Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 окт 20, 12:29    [22221337]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Fr0sT-Brutal
Member

Откуда:
Сообщений: 459
rgreat
Fr0sT-Brutal,

Русским по белому спрашиваю. Без придирок. Мне интересно.

Лучше тем, что не нужен доп. софт
27 окт 20, 16:58    [22221564]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31768

27.10.2020 16:58, Fr0sT-Brutal пишет:
> Лучше тем, что не нужен доп. софт


Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 окт 20, 17:00    [22221566]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Yoda
Member

Откуда:
Сообщений: 158
rgreat,

удобнее чем гонять линукс на виртуалке.
плюс сам факт встроенности функционала в винду.

фактически начиная с билда 2004
активируешь WSL2, из Windows Store ставишь Windows Terminal,
ставишь докер - и вуаля, у тебя есть все нужное, чтобы вести
и тестить разработку и деплоймент под линукс.

касательно виртуальных машин - VMWare платная, с VirtualBox
бывают нюансы в стиле "сделал все правильно и оно говорит, что правильно, но не работает".
короче говоря, излишнее усложнение.

а так, не надо никуда бегать, ничего отдельно изучать и т.д.
WSL2+Windows Terminal заменяют целую кучу стороннего софта
разных производителей и годов.

если же возвращаться еще и к самой Дельфе - контейнеры эти экономят время
при разработке и тестировании Линукс приложений.
29 окт 20, 14:47    [22222961]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31768

29.10.2020 14:47, Yoda пишет:
> удобнее чем гонять линукс на виртуалке.
> плюс сам факт встроенности функционала в винду.

неправильная постановка.
венду надо гонять на виртуалке.
так удобнее.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

29 окт 20, 14:55    [22222970]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4724
Yoda
с VirtualBox
бывают нюансы в стиле "сделал все правильно и оно говорит, что правильно, но не работает"

Cool story bro
29 окт 20, 15:26    [22222989]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Док
Member

Откуда: Казань
Сообщений: 6900
Мимопроходящий,

а вот интересно, что быстрее: линь в виртуалке на винде или наоборот?

зы. я знаю про возможность установки двух загрузчиков отдельно для линя, и отдельно под венду :)

Сообщение было отредактировано: 29 окт 20, 15:25
29 окт 20, 15:29    [22222993]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4724
Док,

Слишком много нюансов чтобы дать однозначный ответ. Производительность гостевых систем зависит в первую очередь от используемого гипервизора.
29 окт 20, 15:43    [22223003]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Yoda
Member

Откуда:
Сообщений: 158
Kazantsev Alexey,

ну, у меня реально так было - были какие-то необъяснимые сетевые
проблемы с одним из дистрибутивом под VirtualBox,
а на VMWare все то же самое взлетело просто с порога без каких-либо вопросов.
на WSL2 кстати тоже.
29 окт 20, 16:17    [22223028]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Zelius
Member

Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 1475
Yoda,

FYI, VMWare Workstation Player - Free for Personal Use
29 окт 20, 16:34    [22223042]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Yoda
Member

Откуда:
Сообщений: 158
Zelius,

ага. так а мне для работы было надо.
а это уже не Personal, а Commercial use
29 окт 20, 16:43    [22223045]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Док
Member

Откуда: Казань
Сообщений: 6900
Yoda,

а если работать из линукса?
https://losst.ru/virtualnye-mashiny-dlya-linux
29 окт 20, 17:33    [22223088]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 1350
Yoda,

а сеть, "виртуально-локальную" между такими контейнерами можно организовать, как между гестами VmWs или VB?
29 окт 20, 17:34    [22223089]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Yoda
Member

Откуда:
Сообщений: 158
Док,

ага. и Delphi запускать из линукса, да?
29 окт 20, 17:50    [22223100]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Yoda
Member

Откуда:
Сообщений: 158
ъъъъъ,

по идее да
29 окт 20, 17:51    [22223101]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31768

29.10.2020 17:50, Yoda пишет:
> ага. и Delphi запускать из линукса, да?

ну а чо, вайн уже давно не тот что раньше.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

29 окт 20, 18:08    [22223109]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 6312
Мимопроходящий,



Гы.
А новые дельфи пробовал кто?
29 окт 20, 18:48    [22223138]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
zedxxx
Member

Откуда:
Сообщений: 45
Безуспешно пробовал пару лет назад запустить голый компилятор от XE2 под wine. И это не говоря уже про IDE.
29 окт 20, 19:02    [22223145]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 6312
zedxxx,

https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=application&iId=42

https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=32991

Сообщение было отредактировано: 29 окт 20, 19:06
29 окт 20, 19:10    [22223148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Delphi 10.4 Sydney  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4724
zedxxx
Безуспешно пробовал пару лет назад запустить голый компилятор от XE2 под wine. И это не говоря уже про IDE.

Картинка с другого сайта.
29 окт 20, 22:06    [22223231]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22   вперед  Ctrl
Все форумы / Delphi Ответить