Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: Пятница  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 9683
Basil A. Sidorov
Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux.
нет.
У ядра два слова - ядро линукс.
А одно слово это семейство....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Linux
17 ноя 20, 20:03    [22234133]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Basil A. Sidorov
Member

Откуда:
Сообщений: 11466
"Семейство", конечно, одно слово. Только оно бессмысленно вне контекста. А с контекстом слов будет не менее двух.
17 ноя 20, 20:10    [22234140]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 9683
Basil A. Sidorov,
У myton в контексте было семейство операционок. Так что твой ему коммент не верен.
17 ноя 20, 20:13    [22234142]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Basil A. Sidorov
Member

Откуда:
Сообщений: 11466
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
17 ноя 20, 20:53    [22234163]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 9683
Basil A. Sidorov
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
дак пусть другие очки считают.
Я спросил что ты имел ввиду.
Послушал и не согласился.
Разошлись.
17 ноя 20, 21:26    [22234185]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Basil A. Sidorov
Member

Откуда:
Сообщений: 11466
PetroNotC Sharp
Послушал и не согласился
... но прав mayton. Л-л-логика. Ж-ж-железная
18 ноя 20, 09:47    [22234379]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
CEMb
Member

Откуда: Столько
Сообщений: 2129
mayton
CEMb
пропущено...
В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно)

Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик
много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то
заявлено но детали не раскрыты.
Согласен. Но подозреваю, что менеджер зависимостей не может быть стандартизирован.
А вот на счёт модулей в 20-й версии - не знаю, шанс на счастье есть :)
18 ноя 20, 13:01    [22234528]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Всё же, офигительно.
8 янв 21, 08:05    [22260177]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.
28 апр 21, 12:28    [22315555]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 54782

Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

28 апр 21, 13:00    [22315579]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 3011
ъъъъъ
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.

C#. В этом случае сборки не будет по ощущениям.
28 апр 21, 13:06    [22315582]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 3011
Dimitry Sibiryakov

Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

Сложный вопрос. Если проект разбит на dll с линковкой at compile time. Это может потребовать последовательной
сборки проектов. Если линковки нет, то проекты могут компилироваться параллельно. Если вообще нет dll... то
единицы трансляции тоже могут компилироваться параллельно.
28 апр 21, 13:11    [22315590]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 54782

Ну ты ещё какой-нибудь ПыхПых посоветуй в этом разделе...

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

28 апр 21, 13:12    [22315592]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Dimitry Sibiryakov
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

ОК, спасибо.
28 апр 21, 13:56    [22315635]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 9683
ъъъъъ,
Бывает что пересборку делаем через раз от сборки.
Тогда поможет только модульность.
По крайней мере у меня счас проект и сижу жду 10мин) пересборку
28 апр 21, 18:17    [22315832]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;
27 май 21, 13:48    [22327958]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, ...

Продолжение...
Компоненты долепил, по-отдельности оттестировал, собрал всё вместе - и жесткий облом. Расследование показало, что некоторые виртуальные методы, перекрытые в наследнике, вызываются только в предке. В тестах все хорошо, в рабочем проекте - "не работает".
Дополнительное расследование показало, что так и должно быть: виртуальные методы в конструкторах и деструкторах звать следует с полным пониманием, какой сейчас этап "конструкции/деструкции". А чайникам, вроде меня, виртуальные методы в конструкторах/деструкторах лучше вовсе не звать.
Короче, читать букварь, ибо "тут вам не Дельфи".
6 июн 21, 15:31    [22331920]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 3011
ъъъъъ,

Могу ещё предложить явно вызвать конструктор из другого конструктора. Правда, скорее всего,
эффект будет не слишком заметен.
6 июн 21, 18:41    [22331961]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.
6 июн 21, 23:04    [22332042]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 3011
ъъъъъ
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.

class Foo
{
public:
    Foo()
    {
        i = new int();
    }
    ~Foo()
    {
        delete i;
        i = nullptr;
    }
private:
    int *i;
};

class Bar
{
public:
    Bar(int i):
        m_int(i)
    {}
    Bar()
    {
        this->Bar::Bar(0);
    }
private:
    int m_int;
    Foo m_foo;
};
6 июн 21, 23:44    [22332051]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
Anatoly Moskovsky
Member

Откуда: Odessa
Сообщений: 6690
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }
7 июн 21, 00:32    [22332055]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 3011
Anatoly Moskovsky
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }

Так я на это и намекал, когда чуть выше написал, что «эффект будет не слишком заметен».
Я же специально пример с подвохом построил.

PS: Про делегирование конструкторов, да, я знаю.
7 июн 21, 00:39    [22332056]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 9683
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;

Может и можно, но практической ценности имхо ноль.
У меня такие auto ПЕРЕМЕННЫЕ во всех ЯП на три пять строчек кода. То есть в пределах видимости глаза.
7 июн 21, 09:35    [22332094]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Сегодня я использовал goto.
Напьюсь.
10 июн 21, 09:07    [22333582]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Пятница  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2653
Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160?
20 июн 21, 14:53    [22337899]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / C++ Ответить