Добро пожаловать в форум, Guest >> Войти | Регистрация | Поиск | Правила | | В избранное | Подписаться | ||
Все форумы / Microsoft Access |
![]() ![]() |
albalynga48 Member Откуда: Сообщений: 2 |
Привет, народ, Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом. Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе. Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя) Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно. Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла: Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу. Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну) Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область. Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D |
16 фев 21, 14:29 [22281626] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
ROI Member Откуда: г. Тюмень Сообщений: 2186 |
Да может. |
||||
16 фев 21, 14:52 [22281645] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Сергей Лалов Member Откуда: localhost SPB Сообщений: 2088 |
albalynga48, Сейчас у AmoCrm и Bitrix 24 есть готовые решения в облаке под ключ. Более того, к примеру в B24 есть возможность зарегистрироваться и попробовать CRM на тестовой модели бесплатно. Там есть полностью работающий конструктор (товары,задачи,звонки,действия,роботы,рассылка во все месенджеры,социальные сети,напоминания,создание цепочек согласований, автоматические дозвоны,контроль сроков и этапов выполнения вашей задачи итд итп.) Искал около года назад удобный инструмент для e-commerce в разрезе внутренней логистики с интеграцией с транспортными компаниями типа CDEK, ПЭК и проч.(доставка товаров со склада розничным клиентам домой). Нашел, подключился,настроил как надо,потестил . Цены очень гуманные,работаете через браузер в облаке. Знаний программирования не нужно. Знания 15 летней давности в аксесс ворошить не советую, лучше сразу пересесть на правильную платформу, которая решает полный спектр ваших задач в CRM. |
16 фев 21, 16:31 [22281710] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Leonid Kudryavtsev Member Откуда: Сообщений: 9493 |
подозреваю albalynga48 - это какой-то англоязычный бот. Т.к. "микро мягкий доступ" - это за гранью добра и зла. |
16 фев 21, 16:55 [22281723] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Сергей Лалов Member Откуда: localhost SPB Сообщений: 2088 |
Да, по ходу кто то обучает нейросеть и ботов переводить свой вопрос на разные языки и впихивать вопрос на все тематические форумы, где есть заголовки access ) При современном развитии ботовлства это вполне реально. Мы уже вычислили даже кто это делает здесь, кто балуется с Python, это всё Лапух ![]() |
||||
16 фев 21, 18:50 [22281834] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
albalynga48 Member Откуда: Сообщений: 2 |
Привет, народ, Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом. Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе. Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя) Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно. Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла:https://19216801.onl Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу. Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну) Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область. Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D issue got solved |
17 фев 21, 12:16 [22282144] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
__Michelle Member Откуда: Сообщений: 3186 |
А вот, как обычно, и загадочная ссылочка. Всё по шаблону. |
17 фев 21, 13:48 [22282255] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
ldfanate Member Откуда: Сообщений: 232 |
в итоге окажется, что вам тут выпал уникальный шанс пообщаться по вопросам Ацесс-разработок с наследным принцем республики Нигерия, - а вы его так бездарно упустили. |
19 фев 21, 07:28 [22283240] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Все форумы / Microsoft Access | ![]() |