Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 .. 20   вперед  Ctrl
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3257
fkthat
профицит бюджета это намного хуже чем его дефицит

В 2018-19 порезали пенсии, бюджет ушел в клятый профицит, но тут подоспел благодатный ковид, и бюджет снова вернулся к дефициту.
13 мар 21, 17:38    [22294027]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
guest2
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 155
Stumix
излишки можно положить в кубышку, как какая-нить загнивающая норвегия

Одно дело положить в кубышку деньги от продажи нефти, как Норвегия, и другое - положить в кубышку деньги, вынутые из экономики, где они могли работать и приносить пользу стране.
13 мар 21, 20:39    [22294082]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3759
guest2
Stumix
излишки можно положить в кубышку, как какая-нить загнивающая норвегия

Одно дело положить в кубышку деньги от продажи нефти, как Норвегия, и другое - положить в кубышку деньги, вынутые из экономики, где они могли работать и приносить пользу стране.

Хорошо что Россия нефть не продаёт, в отличие от загнивающей Норвегии.
13 мар 21, 20:42    [22294087]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
s_ustinov
Member

Откуда: Munchen, DE
Сообщений: 2237
Stumix
crutchmaster
пропущено...

Задуматься завести трактор.

хе-хе
так, да не так)

трактор-то завести можно
вот только стоимость жизни там будет поболее чем в РФ (Ваш КО)

одно дело получать буржуйскую ЗП и жить на неё в условном Брянске
А другое получать ТУ ЖЕ САМУЮ ЗП и жить в условном Мюнхене или, не приведи, боже Сан-Франциско

А че не так с Мюнхеном?
Мне нравится. :)
13 мар 21, 23:44    [22294157]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 65326
Блог
fkthat
Ну и опять-таки, хронический профицит бюджета это намного хуже чем его дефицит.

Нет. Тем более для сырьевой экономики. Это означает, что идут хорошие времена и стоит набираться жира для сглаживания будущих плохих.

fkthat
Если там лишние деньги, то это значит, что и у бизнеса их отобрали и сами не знаем куда их потратить

Идея о том, что деньги надо тратить как можно быстрее, идёт из инфляционной модели экономики а-ля начало 90-х. Да, я знаю, что она очень популярна и знаю всю ту демагогию, которую говорят для её обоснования. Если же задаться вопросом - почему её так рекламируют, ответ очень прост. Помните анекдот "принеси кусок сала ... положи его назад"? Так вот, чем быстрее носить сало туда-назад, тем больше остаётся на руках.
13 мар 21, 23:53    [22294163]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sergunka
Member

Откуда: Bay Area, CA
Сообщений: 2452
На самом деле если не закрыть границы, то схема ободрать удаленщика при любом раскладе не выгорит. Только подтолкнет самый вменяемых эмигрировать из страны пока границы открыты.
13 мар 21, 23:56    [22294165]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sergunka
Member

Откуда: Bay Area, CA
Сообщений: 2452
Stumix

во всяких имигрантских отчётиках, коих полно в интернетах, родители в большинстве своём весьма положительно отзываются о тамошних школах хотя бы потому, что там нет никаких поборов на обои, ремонт и на подарки уважаемым завучам, а детям нравится, что на них не орут


Я по этому поводу даже цикл статей написал как преподают от детского садика до университета в США.

Cистема образования в США: Младшая и Средняя школа — чему и как учат? Часть 1
https://habr.com/ru/post/291546/

Cистема образования в США: Старшая школа 9-12 классы — чему и как учат? Часть 2
https://habr.com/ru/post/291782/

Путь поступления и учебы в университете в Калифорнии глазами родителей
https://habr.com/ru/post/530502/

Ехать как раз надо если беспокоитесь за будущее детей. Взрослому памятуя Марка Аврелия "везде где только можно жить можно жить хорошо".
14 мар 21, 00:05    [22294168]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sergunka
Member

Откуда: Bay Area, CA
Сообщений: 2452
Stumix
Jimmy Nogo
Можно запретить вывоз программистов, закрыть внешний интернет и получение денег из заграницы.

а как проверять будут на выезде, что "программист"?
линейкой по строению черепа?)
ведь в штатном расписании какой-то шараги можно себя как угодно назвать


Надо ввести выездные визы как они были в СССР до 1990 года. Практически совсем недавно всего 30 лет назад.

P.S. Насколько известно силовые структуры уже несколько лет "невыездные", так что эксперимент вполне удачный.
14 мар 21, 00:21    [22294170]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 3359
Sergunka
Насколько известно силовые структуры уже несколько лет "невыездные", так что эксперимент вполне удачный.

Так у них виз нет. Они просто не выездные. Выехать куда-либо только в командировку могут.
При заключении контракта добровольно соглашаются на ограничения свобод(перемещения, частной жизни итд). Это необходимое условие для допуска к гостайне. Не хочешь ограничений - не иди туда работать, всего делов.
14 мар 21, 01:04    [22294176]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sergunka
Member

Откуда: Bay Area, CA
Сообщений: 2452
mefman
Sergunka
Насколько известно силовые структуры уже несколько лет "невыездные", так что эксперимент вполне удачный.

Так у них виз нет. Они просто не выездные. Выехать куда-либо только в командировку могут.
При заключении контракта добровольно соглашаются на ограничения свобод(перемещения, частной жизни итд). Это необходимое условие для допуска к гостайне. Не хочешь ограничений - не иди туда работать, всего делов.


Какой гос тайной может обладать полицейский. Он в принципе к ней допущен быть не может в силу многих в первую очередь, очевидных, интеллектуальных ограничений
14 мар 21, 01:37    [22294180]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4610
softwarer
Идея о том, что деньги надо тратить как можно быстрее

Да зачем сразу тратить. Просто не жрать в два горла отбирать у налогоплательщиков лишнего.
14 мар 21, 02:03    [22294187]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 3359
Sergunka
mefman
пропущено...

Так у них виз нет. Они просто не выездные. Выехать куда-либо только в командировку могут.
При заключении контракта добровольно соглашаются на ограничения свобод(перемещения, частной жизни итд). Это необходимое условие для допуска к гостайне. Не хочешь ограничений - не иди туда работать, всего делов.


Какой гос тайной может обладать полицейский. Он в принципе к ней допущен быть не может в силу многих в первую очередь, очевидных, интеллектуальных ограничений

А что полиция целиком из ППС состоит?
14 мар 21, 02:05    [22294189]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sergunka
Member

Откуда: Bay Area, CA
Сообщений: 2452
mefman
Sergunka
пропущено...


Какой гос тайной может обладать полицейский. Он в принципе к ней допущен быть не может в силу многих в первую очередь, очевидных, интеллектуальных ограничений

А что полиция целиком из ППС состоит?


Т.е. до Вас дошло, что ППС-ников доверять гос тайну это явно перебор. И тогда почему ППС-ники должны так страдать из за явной чьей-то дури. Но с учетом прецендента следующими вполне могут оказаться и программисты эти то ни чем не лучше ППС-ников для нынешнего режима. Кроме всего прочего явно на Запад смотрят многие без словаря читают английские тексты, что пока еще не тянет не преступление, но как бЭ намекает
14 мар 21, 06:13    [22294198]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4610
Sergunka
Но с учетом прецендента следующими вполне могут оказаться и программисты эти то ни чем не лучше ППС-ников для нынешнего режима.

В случае ППСника есть предикат, который позволяет строго отфильтровать ППСников от неППСников. Как отфильтровать программистов от непрограммистов?

На эту тему был прикол. В незапамятные времена Э.Дейкстре пришлось у себя в Голландии заполнять какую-то официальную анкету и он в графу "профессия" вписал "программист". И его анкету похерили, потому что оказалось, что официально такой профессии не существует.
14 мар 21, 06:40    [22294199]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 65326
Блог
fkthat
Да зачем сразу тратить. Просто не жрать в два горла отбирать у налогоплательщиков лишнего.

Когда конъюнктура ухудшится, станет ясно, что это ни фига не лишнее. А то, что Вы предлагаете, эквивалентно "раздать непотраченный остаток населению", то есть ровно тому же "потратить".
14 мар 21, 09:32    [22294205]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Stumix
Member

Откуда:
Сообщений: 132
s_ustinov
Stumix
пропущено...

хе-хе
так, да не так)

трактор-то завести можно
вот только стоимость жизни там будет поболее чем в РФ (Ваш КО)

одно дело получать буржуйскую ЗП и жить на неё в условном Брянске
А другое получать ТУ ЖЕ САМУЮ ЗП и жить в условном Мюнхене или, не приведи, боже Сан-Франциско

А че не так с Мюнхеном?
Мне нравится. :)

Неоправданно дорого
Причем непонятно за что
Только за локацию? Сам город - так себе
14 мар 21, 10:32    [22294211]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3257
fkthat

Посмотрите по вашей же ссылке - дефицит бюджета образуется каждый раз, когда наступает какой-нибудь кризис.
Дефицит - это всегда плохие периоды.
В жирные периоды доходы бюджета прирастают каждый год, с ними начинается профицит и накопление избытков, а потом идет обвал доходов, дефицит, расходы начинают зажимать.
Это реалии РФ.

То, что вы пишете было бы справедливо для какой-нибудь западной экономики, где непонятно, куда девать столько денег. Вроде уже всем раздали, а всё еще остается.
14 мар 21, 10:47    [22294212]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
s_ustinov
Member

Откуда: Munchen, DE
Сообщений: 2237
Stumix
s_ustinov
пропущено...

А че не так с Мюнхеном?
Мне нравится. :)

Неоправданно дорого
Причем непонятно за что
Только за локацию? Сам город - так себе

Во первых, очень неплохо с экологией. Не идеально, но если сравнивать с другими городами миллионниками - очень хорошо.
Во вторых - в целом спокойно (нам с женой такое нравится), практически нет преступности и т.д.

Согласен - дорого. И налоги большие.
Ну так везде свои минусы.
Зато такие темы на форуме читаешь как анекдот. :)
14 мар 21, 10:50    [22294213]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Stumix
Member

Откуда:
Сообщений: 132
s_ustinov
Stumix
пропущено...

Неоправданно дорого
Причем непонятно за что
Только за локацию? Сам город - так себе

Во первых, очень неплохо с экологией. Не идеально, но если сравнивать с другими городами миллионниками - очень хорошо.
Во вторых - в целом спокойно (нам с женой такое нравится), практически нет преступности и т.д.

Согласен - дорого. И налоги большие.
Ну так везде свои минусы.
Зато такие темы на форуме читаешь как анекдот. :)

Ну, налоги по всей гермашке - большие, что-то я не слышал чтоб в баварии были какие-то свои местные налоги
А так город был в своё время под ноль разрушен, застроен сомнительного качества "новостроем" 50-70х годов, где экономили на всём на чем только можно

В первый раз был там в рождество - очень понравилось, праздничная атмосфера, всё так аутентично, при этом никаких толп, очередей, всё чинно-благородно (2013 год)
А потом был уже летом проездом - атмосфера уже совсем другая, везде дорожные работы, грохот отбойников и куча отвратных калек-попрошаек из всяких там несчастных стран в центре
Что там сейчас после того как Mutti Меркель пригласила "беженцев" со всего мира - даже не знаю)
Подобные небедные города всегда как магнитом притягивают всякую мразоту
14 мар 21, 11:30    [22294215]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
s_ustinov
Member

Откуда: Munchen, DE
Сообщений: 2237
Stumix
s_ustinov
пропущено...

Во первых, очень неплохо с экологией. Не идеально, но если сравнивать с другими городами миллионниками - очень хорошо.
Во вторых - в целом спокойно (нам с женой такое нравится), практически нет преступности и т.д.

Согласен - дорого. И налоги большие.
Ну так везде свои минусы.
Зато такие темы на форуме читаешь как анекдот. :)

Ну, налоги по всей гермашке - большие, что-то я не слышал чтоб в баварии были какие-то свои местные налоги
А так город был в своё время под ноль разрушен, застроен сомнительного качества "новостроем" 50-70х годов, где экономили на всём на чем только можно

В первый раз был там в рождество - очень понравилось, праздничная атмосфера, всё так аутентично, при этом никаких толп, очередей, всё чинно-благородно (2013 год)
А потом был уже летом проездом - атмосфера уже совсем другая, везде дорожные работы, грохот отбойников и куча отвратных калек-попрошаек из всяких там несчастных стран в центре
Что там сейчас после того как Mutti Меркель пригласила "беженцев" со всего мира - даже не знаю)
Подобные небедные города всегда как магнитом притягивают всякую мразоту

В целом - хорошо тут.
Попрошайки и т.д. - есть немного в центре возле вокзала.
В других местах их нет.

Понаехавших - это да, полно. Пол часа гуляешь по парку, и минимум раза три русскую речь слышишь. Ну и остальных понаехавших хватает.
Но я бы не сказал, что это очень плохо. Так как понаехавших много - отношение к ним нормальное. Просто уже "часть пейзажа". Да и вот эти все наезды на беженцев... Это скорее маркер того, кто начинает так говорить. Основная масса - они усердно работают, и вполне нормальные люди. Приехали в поисках лучшей жизни. Так и мы такие же. :)
Особенно смешно слушать про "понаехавших" от всякой лимиты, понаехавшей в Москву.
14 мар 21, 11:49    [22294219]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Stumix
Member

Откуда:
Сообщений: 132
s_ustinov
Stumix
пропущено...

Ну, налоги по всей гермашке - большие, что-то я не слышал чтоб в баварии были какие-то свои местные налоги
А так город был в своё время под ноль разрушен, застроен сомнительного качества "новостроем" 50-70х годов, где экономили на всём на чем только можно

В первый раз был там в рождество - очень понравилось, праздничная атмосфера, всё так аутентично, при этом никаких толп, очередей, всё чинно-благородно (2013 год)
А потом был уже летом проездом - атмосфера уже совсем другая, везде дорожные работы, грохот отбойников и куча отвратных калек-попрошаек из всяких там несчастных стран в центре
Что там сейчас после того как Mutti Меркель пригласила "беженцев" со всего мира - даже не знаю)
Подобные небедные города всегда как магнитом притягивают всякую мразоту

В целом - хорошо тут.
Попрошайки и т.д. - есть немного в центре возле вокзала.
В других местах их нет.

Понаехавших - это да, полно. Пол часа гуляешь по парку, и минимум раза три русскую речь слышишь. Ну и остальных понаехавших хватает.
Но я бы не сказал, что это очень плохо. Так как понаехавших много - отношение к ним нормальное. Просто уже "часть пейзажа". Да и вот эти все наезды на беженцев... Это скорее маркер того, кто начинает так говорить. Основная масса - они усердно работают, и вполне нормальные люди. Приехали в поисках лучшей жизни. Так и мы такие же. :)
Особенно смешно слушать про "понаехавших" от всякой лимиты, понаехавшей в Москву.

Да, ладно рассказывать тут, "усердно работают", ага
Зачем, если можно вполне себе жить на пособие, так называемое HARZ 4
Тем более бесплатное соц жильё предоставляется

у меня коллега по работе - армянин
соответственно у него до фига родственников, которые в европку подались
одни в германии живут на пособии
еду в магазинах тупо воруют (чтоб деньги на неё не тратить), если ловят за руку - тупо говорят "Я беженец", и продавцы даже полицию зачастую не вызывают, так как бесполезно, отвезут в участок, данные перепишут - и всё, свободен

Сообщение было отредактировано: 14 мар 21, 12:18
14 мар 21, 12:20    [22294226]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
s_ustinov
Member

Откуда: Munchen, DE
Сообщений: 2237
Stumix
s_ustinov
пропущено...

В целом - хорошо тут.
Попрошайки и т.д. - есть немного в центре возле вокзала.
В других местах их нет.

Понаехавших - это да, полно. Пол часа гуляешь по парку, и минимум раза три русскую речь слышишь. Ну и остальных понаехавших хватает.
Но я бы не сказал, что это очень плохо. Так как понаехавших много - отношение к ним нормальное. Просто уже "часть пейзажа". Да и вот эти все наезды на беженцев... Это скорее маркер того, кто начинает так говорить. Основная масса - они усердно работают, и вполне нормальные люди. Приехали в поисках лучшей жизни. Так и мы такие же. :)
Особенно смешно слушать про "понаехавших" от всякой лимиты, понаехавшей в Москву.

Да, ладно рассказывать тут, "усердно работают", ага
Зачем, если можно вполне себе жить на пособие, так называемое HARZ 4
Тем более бесплатное соц жильё предоставляется

у меня коллега по работе - армянин
соответственно у него до фига родственников, которые в европку подались
одни в германии живут на пособии
еду в магазинах тупо воруют (чтоб деньги на неё не тратить), если ловят за руку - тупо говорят "Я беженец", и продавцы даже полицию зачастую не вызывают, так как бесполезно, отвезут в участок, данные перепишут - и всё, свободен

Я ж не говорю, что все усердно работают. Я сказал - основная масса.
Маргиналы везде есть. Лично не проверял, но, думаю, много где можно жить, питаясь из мусорных баков.
Но это мало кому нравится.

У меня на работе две коллеги - сестры - армянки. По работе сталкивался мало, но вроде норм работают, не хуже многих других.
И таких - подавляющее большинство.
На пособие прожить можно. И в этом большой плюс - понимаешь, что в случае жопы можно прожить на пособие. Но это не то, к чему лично я стремлюсь - жить на пособие. И подавляющее большинство других людей также не очень стремится жить на пособие.
14 мар 21, 12:53    [22294239]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sack
Member

Откуда:
Сообщений: 159
softwarer
fkthat
Да зачем сразу тратить. Просто не жрать в два горла отбирать у налогоплательщиков лишнего.

Когда конъюнктура ухудшится, станет ясно, что это ни фига не лишнее. А то, что Вы предлагаете, эквивалентно "раздать непотраченный остаток населению", то есть ровно тому же "потратить".

Ага, надо поднять все возможные налоги, чтобы собрать побольше денег у населения, вложить их в экономику загнивающих США, Японии, ЕС и Китая.
А когда случится кризис, как нас учит история, выделить эти деньги эффективным менеджерам из Газпрома, Роснефти, РУСАЛа, Сбера, ВЭБа итд.
А простые граждане, те же валютные ипотечники, поверившие в байки про "тихую гавань", или поставщики, у которых договоры на поставку импортных товаров были в рублях, оказались сами виноваты.

Сообщение было отредактировано: 14 мар 21, 19:53
14 мар 21, 19:59    [22294352]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
Sack
Member

Откуда:
Сообщений: 159
Vyatich
guest2
пропущено...

Одно дело положить в кубышку деньги от продажи нефти, как Норвегия, и другое - положить в кубышку деньги, вынутые из экономики, где они могли работать и приносить пользу стране.

Хорошо что Россия нефть не продаёт, в отличие от загнивающей Норвегии.

Сравнивать Россию и Норвегию (равно как и с Саудовской Аравией) некорректно.
Ибо там добыча нефти на душу населения выше в 4 раза и более.

А так нефть очень много кто продаёт. Можно сравнивать ещё с США или Францией, опустив при этом, что они помимо этого продают всякие мелочи типа боингов и эйрбасов.
14 мар 21, 20:04    [22294353]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Конец удалёнки на Запад  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 65326
Блог
Sack
А простые граждане, те же валютные ипотечники, поверившие в байки про "тихую гавань", или поставщики, у которых договоры на поставку импортных товаров были в рублях, оказались сами виноваты.

Ну, валютные ипотечники - это, конечно, убойный пример разумных и ответственных граждан, злодейски подставленных подлым государством. Ещё на форексе обитают их братья по разуму, которых государство почему-то тоже бросает у разбитого корыта вместо горы денег, на которую они так надеялись, так надеялись. Про поставщиков не в курсе, но судя по Вашему описанию - примерно та же история, хотя я там вижу возможности для уймы пикантных деталей.

Что касается прочих слов Вашего плача... извините, не тот уровень, чтобы я тратил время на обсуждение.

Сообщение было отредактировано: 14 мар 21, 21:26
14 мар 21, 21:31    [22294378]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 .. 20   вперед  Ctrl
Все форумы / Работа Ответить