Добро пожаловать в форум, Guest >> Войти | Регистрация | Поиск | Правила | | В избранное | Подписаться | ||
Все форумы / Работа |
![]() ![]() |
Топик располагается на нескольких страницах: ←Ctrl назад 1 [2] 3 4 5 вперед Ctrl→ все |
NullPointer Member Откуда: Сообщений: 18 |
![]() ![]() ![]() а в офисе бухать не давали? |
||||
11 мар 21, 16:34 [22293068] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
y.dev.net Member Откуда: Сообщений: 282 |
Раньше как-то не думал даже об этом никогда, а после полугода удалёнки где-то поймал себя на том, что под вечер под футбол или кинцо начал брать себе бутылочку пивка через раз. И даже сразу не заметил, как произошла такая трансформация. Пришлось сознательным движением мозга себе это запретить. Но для себя отметил такую вот фигню. |
||||
11 мар 21, 16:45 [22293073] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
Не все айтишники это хикки. Как человек без своей семьи, могу сказать, что работа на удалёнке - зло. Общение в течении 8 часов только иногда по дискорду - это сильно угнетает. Очень сильно не хватает обычного общения. Развивается депрессия и каждый по разному с ней справляется. Сообщение было отредактировано: 11 мар 21, 16:39 |
11 мар 21, 16:46 [22293075] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
DaniilSeryi Member Откуда: Сообщений: 1844 |
А я - интроверт. Мне идеально. И время на дорогу тратить не надо. |
||||
11 мар 21, 16:52 [22293079] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Зашедший Member Откуда: Москва Сообщений: 4333 |
|
||||||||
11 мар 21, 16:53 [22293080] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
NullPointer Member Откуда: Сообщений: 18 |
Семья есть, общения хватает. Иной раз, чем годами общаться с одними и тем же людьми в одном и том же помещении, лучше после работы сходит в зал, куда-то съездить. |
||||||||
11 мар 21, 16:57 [22293085] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
За что купил - за то продал. Это всё со слов начальника. Я не спорю, что процедура для одного человека не является экстраординарной. И я тут вижу оценку вами ситуации с точки зрения того, как это всё выглядит для вас лично. С точки зрения руководства и ОК, когда надо за раз от нескольких сот до нескольких тысяч сотрудников провести таким путём, они немного прифигевают. На одной работе у нас была ситуация, когда надо было группу из около 100-150 человек перевести на работу по совместительству. Контора - субподряд, заказчик - крупный банк, у которого поменялись внутренние правила и все работники субподряда должны были быть одновременно и сотрудниками банка. Одно лишь обсуждение процесса оформления документов, согласование всех пунктов и т.д. и т.п. заняло месяц (речь только о внутренней кухне, а не согласовании процедуры с банком). Ещё пару месяцев постепенно вызывали людей на подпись - которая да, занимала 5 минут. Если в компании работает человек 10-20 (или только 10-20 надо перевести на удалёнку) то да, за неделю можно справиться. Сообщение было отредактировано: 11 мар 21, 17:06 |
||||
11 мар 21, 17:13 [22293094] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Никанор Кузьмич Member Откуда: Москва Сообщений: 483 |
![]() Жил и в городе, и за пределами. Тут, чтобы найти место, куда добираться от дома до работы на машине дольше часа, это еще специально искать надо и усилия прилагать. Я всегда укладывался в 35 - 40 минут. Но даже их тратить не хочется, если можно не тратить. Хотя конечно после Москвы, где я ни разу не работал в таком месте, куда ехать меньше часа на метро или меньше полутора - двух на машине, может показаться, что я зажрался. ![]() |
||||||||
11 мар 21, 17:13 [22293095] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Зашедший Member Откуда: Москва Сообщений: 4333 |
![]()
|
||||||||||||
11 мар 21, 17:30 [22293105] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
DaniilSeryi Member Откуда: Сообщений: 1844 |
Аналогично было сделано. |
||||||||||||
11 мар 21, 17:30 [22293107] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
Т.е. пример личного опыта с другой работы, когда фирма была заинтересована в скорейшем переоформлении сотрудников, но быстро это сделать не вышло, намеренно игнорируется? Ок.
Ок, не спорю, и такое возможно. Либо юридическая ценность этого допника чуть выше ТБ либо у вас Золотой отдел кадров, который есть далеко не везде. Я ещё раз повторю, что речь не о том, сколько у сотрудника займёт время поставить подпись (её можно и на пустом листо поставить, на который потом выведут текст договора), а сколько времени уйдёт у ОК на пост и пред оформление, которого ты не видишь. Сообщение было отредактировано: 11 мар 21, 17:32 |
||||||||
11 мар 21, 17:37 [22293113] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Зашедший Member Откуда: Москва Сообщений: 4333 |
Насчет того, чего я "не вижу" - ну в самом деле, откуда ж мне знать про кадровое делопроизводство и согласования с юротделом, всего-то с 10+ годами работы на руководящих должностях? ![]() |
||||||||
11 мар 21, 17:51 [22293120] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
softwarer Member Откуда: 127.0.0.1 Сообщений: 65434 Блог |
Это говорит лишь о том, насколько хорошо (или плохо) организованы процессы в конкретной конторе.
Причём это практически не зависит от количества сотрудников - хоть 15 человек нужно через это пропустить, хоть 15 тысяч. Зато зависит от степени завихрения мозгов и прочего бумаготворчества у обсуждающих. При соответствующих людях можно и год обсуждать.
Это несчастных 150 человек растянули на пару месяцев? То есть по четыре человека в день? По пять минут на каждого, итого 20 минут в день. А всё остальное время сотрудники ОК чай пили или пасьянсы раскладывали?
Это смотря сколько в компании сотрудников, из которых человек 10-20 работают. Если работать будет хотя бы половина сотрудников, процесс пойдёт куда как быстрее. Скажем, мой нынешний отдел кадров, по наблюдениям, вовсе не чемпион эффективности, но когда надо что-то подписать - если не торопится, то пропускает по 100-200 человек в день, а если поторопится, то, наверное, будет человек по 500. |
||||||||||||||||
11 мар 21, 18:01 [22293124] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
Вижу. Поэтому в своём сообщении выше я и уточнил некоторые обстоятельства. Например, что когда уже всё было согласовано процесс сбора подписей и постоформления сотрудников не на стороне банка занял не неделю.
Гык, а мой начальник, который просто припугнул, 20+ лет на руководящих. 20+ бьёт 10+? Извини, но это то как раз так себе аргумент. |
||||||||
11 мар 21, 18:01 [22293125] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
monsenior Member Откуда: Москва Сообщений: 893 |
В Московских офисах крупных контор(данные по сберу, втб, х5, райф, альфа) готовятся к смешанному режиму работы: когда сотрудники будут 1-4 дня работать из офиса, остальное дома, места в офисах перестанут быть персональными, тумбочки отменяются, для личных вещей будет что-то вроде ящиков в спортзале. |
11 мар 21, 18:08 [22293127] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Зашедший Member Откуда: Москва Сообщений: 4333 |
Чем и зачем Ваш начальник пугает - хз. Может, не хочет себе геморрой создавать на пустом месте, пробивая удаленку своим. Если решение принято "сверху" на уровне директора, то делается влёт. |
||||||||||||
11 мар 21, 18:13 [22293132] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
softwarer, Согласен со всем почти полностью. Я говорил об общем случае, просто приводя в пример как ещё бывает в схожих ситуациях. Вполне возможно что в той конторе, где я тогда работал, ОК просто жутко неповоротливый по каким то причинам (бюрократия, лень, недостаток людей). Где то ОК работает лучше, а где то даже ещё хуже. |
11 мар 21, 18:19 [22293137] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Агрох Member Откуда: Сообщений: 84 |
То, что ты описал, я так и представляю себе, при этом не работая с отделом кадров вообще и не имея опыта руководства. Что там им ещё нужно - хз. Поэтому приводил в пример другое место работы, где аналогичную работу затянули на месяцы - т.е. не просто выдумка начальника или догадки, а то, через что я уже проходил. И начальство там точно не было заинтересовано в торможении процесса, т.к. был риск потерь больших денег (без переоформления банк мог просто поставить на паузу все проекты в любой момент). Где то как у тебя - это круто и хорошо, а где то нет. Почему? Надо спрашивать начальство или сотрудников ОК. Будет возможность - спрошу. |
||||
11 мар 21, 18:24 [22293140] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Jimmy Nogo Member Откуда: Сообщений: 183 |
Это уже начало алкоголизма пошло. Завязывайте. |
||||||||
11 мар 21, 18:26 [22293141] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
fkthat Member Откуда: Сообщений: 4669 |
Бутылочка пивка через раз трансформировалась в бутылочку водочки каждый раз? |
||||
11 мар 21, 18:30 [22293143] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Зашедший Member Откуда: Москва Сообщений: 4333 |
|
||||
11 мар 21, 18:39 [22293147] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
y.dev.net Member Откуда: Сообщений: 282 |
От бутылки водки я просто умру :) |
||||
11 мар 21, 18:46 [22293152] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
17-77 Member Откуда: Сообщений: 1505 |
да еж мое, сколько уже можно, где вы все были 5-10 лет назад? давным-давно можно было устроится на удаленку и жить за мкадом |
||||
11 мар 21, 18:46 [22293153] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
fkthat Member Откуда: Сообщений: 4669 |
Ну, ты знаешь, я когда крайний раз в офис оформлялся, то там просто только чтобы свою подпись поставить на всех бумажках полдня надо. Там сколько не автоматизируй, а автоматизация за тебя автограф не нарисует. Разве что андроида-клона вместо себя прислать. С переходом на удаленку, конечно, не должно быть такого геммороя, но, вполне может быть, что тоже хватает. |
||||
11 мар 21, 18:46 [22293154] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Jimmy Nogo Member Откуда: Сообщений: 183 |
Раньше удаленки меньше было, чем сейчас. А сейчас почти во всех случаях. |
||||||||
11 мар 21, 18:54 [22293156] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Топик располагается на нескольких страницах: ←Ctrl назад 1 [2] 3 4 5 вперед Ctrl→ все |
Все форумы / Работа | ![]() |