Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 [4] 5   вперед  Ctrl      все
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
Сказочный леший
тут кто то написал про Алкоголь - вот у меня такая же проблема.
удаленка и одиночество - приводят вот к алкашке этой.

У нас тоже есть спецы, которые серьезно пристрастились.
У техдира это один из основных аргументов против удаленки и найма удаленщиков (и пофигу экономия на удаленке). Максимум, найм в региональный офис.
12 мар 21, 13:59    [22293520]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
NullPointer
Member

Откуда:
Сообщений: 18
Eleanor
Сказочный леший
тут кто то написал про Алкоголь - вот у меня такая же проблема.
удаленка и одиночество - приводят вот к алкашке этой.

У нас тоже есть спецы, которые серьезно пристрастились.
У техдира это один из основных аргументов против удаленки и найма удаленщиков (и пофигу экономия на удаленке). Максимум, найм в региональный офис.
так может просто выгонять алкашей и брать адекватных сотрудников?
12 мар 21, 14:02    [22293523]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Jimmy Nogo
Member

Откуда:
Сообщений: 183
NullPointer
Eleanor
пропущено...

У нас тоже есть спецы, которые серьезно пристрастились.
У техдира это один из основных аргументов против удаленки и найма удаленщиков (и пофигу экономия на удаленке). Максимум, найм в региональный офис.
так может просто выгонять алкашей и брать адекватных сотрудников?


Я тоже не понял, в чем проблема. Зачем алкашей набирать, они все равно и в офисе сопьются рано или поздно.
12 мар 21, 14:06    [22293525]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
Что значит "набирать алкашей"? Вы на собеседовании спрашиваете, сколько человек пьет и не начнет ли он злоупотреблять на удаленке?
До ухода на удаленку (провоцирующий фактор) многие пили меньше. И если это отличный спец, то это неприятно.
В офисе, кстати, в таких случаях даже увольнять легче - хватает отсутствия в течение 4 часов, а на удаленке - в течение 2-х дней.
12 мар 21, 14:40    [22293553]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4669
Eleanor
Вы на собеседовании спрашиваете, сколько человек пьет

Бывает спрашивают. У HR даже инструкция, что если чел говорит, что он не пьёт, то это стопроцентный алкаш. Какая-то Геббельсовщина - чтобы сказать что ты не пьешь надо сказать что ты неделями бухаешь
12 мар 21, 14:53    [22293562]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
fkthat
Бывает спрашивают. У HR даже инструкция, что если чел говорит, что он не пьёт, то это стопроцентный алкаш

Какое упущение, у нас hr кандидатов это не спрашивает...
Какие еще жизненные вопросы полезно задавать? :)
12 мар 21, 15:31    [22293593]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4669
Eleanor
Какие еще жизненные вопросы полезно задавать? :)

Меня когда-то однажды HRша спросили почему я в 34 года еще не женат. Я даже подумал ей в ответ трололо сказать, не стану даже говорить какое
12 мар 21, 15:46    [22293606]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Jimmy Nogo
Member

Откуда:
Сообщений: 183
fkthat
Eleanor
Какие еще жизненные вопросы полезно задавать? :)

Меня когда-то однажды HRша спросили почему я в 34 года еще не женат. Я даже подумал ей в ответ трололо сказать, не стану даже говорить какое

Предложил бы ей выйти за вас, раз уж ей так интересно.
12 мар 21, 15:55    [22293612]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3788
fkthat
Eleanor
Какие еще жизненные вопросы полезно задавать? :)

Меня когда-то однажды HRша спросили почему я в 34 года еще не женат. Я даже подумал ей в ответ трололо сказать, не стану даже говорить какое

"Ещё не встретил ту единственную, но не теряю надежд"?
Или что-нибудь про однополые браки, которые у нас запрещены, поэтому и не "женат" пока.

Сообщение было отредактировано: 12 мар 21, 16:05
12 мар 21, 16:09    [22293621]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Se2017
Member

Откуда:
Сообщений: 23
В 90-х алкоголь на рабочем месте/в обед был нормой, пивас, преимущественно. Надо же чем-то запить чебурек, который типа бизнес-ланч:))
В начале нулевых - аналогично, может кроме крупняка совсем.
В конце нулевых-начале десятых начался отход от этой темы, но днюхи отмечались на рабочем месте. Т.е. примерно в обед IT начинало квасить, и до вечера. Не в ООО РК, а в банках топ 30 вполне себе.
К концу десятых и по сейчас алкоголь стал табу.

Как-то так. Качество кода от этого не улучшилось:)) Я бы даже сказал, что вся цифровая революция в РФ прошла под пивом! Вся база создана под пивом, а сейчас так, бантики...

PS Силиконовая долина работает под травой и коксом, это известный факт.
12 мар 21, 19:46    [22293738]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
Возможно, с тех пор выросли требования к надежности и доступности систем.
В вашем примере IT к вечеру развезло, админы под столом, а тут у них начались ночные согласованные работы, или что-то сломалось.

По теме Силиконовой долины смотрела кино Take your pills - там заверяют, что амфетамины очень способствуют кодингу по 8 часов не отрываясь. Их выписывают школьникам с синдромом дефицита внимания, чтобы улучшить успеваемость, наконец, засадив за учебники. Выписывают спортсменам, чтобы заставить их часами нудно тренироваться.
Минусы, конечно, есть - заторможенность + в конечном итоге, зависимость.
12 мар 21, 20:55    [22293762]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
Se2017, еще вспомните, что раньше программистов искали не старше 30 - молодые алкоголь переносят гораздо лучше, печень и почки еще здоровые.
А сейчас желательный возраст программиста подняли до 45, тут уже чревато проблемами.
12 мар 21, 21:14    [22293767]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Se2017
Member

Откуда:
Сообщений: 23
Eleanor, Вы неправильно поняли пост. Это было не про печень, а про настоящее (утраченное) IT. Сейчас IT=фабрика по пошиву носков, а было не так. Пиво не мешало и не помогало, оно просто было. Атрибутом IT:)) Рубинштейна 36, ага.
12 мар 21, 22:14    [22293790]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4669
Eleanor
По теме Силиконовой долины смотрела кино Take your pills - там заверяют, что амфетамины очень способствуют кодингу по 8 часов не отрываясь. Их выписывают школьникам с синдромом дефицита внимания, чтобы улучшить успеваемость, наконец, засадив за учебники. Выписывают спортсменам, чтобы заставить их часами нудно тренироваться.

Это что-то попутали с годами 70-ми, когда оно у них во всех аптеках без рецепта продавалось (ака "первентин"). Уже давным-давно запретили и сроки дают не меньше чем за самую адскую дурь.
12 мар 21, 23:05    [22293805]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 3270
По рецепту, но утверждается, что при желании получить рецепт на аддералл достаточно легко - нагуглить типовые симптомы и начинать жаловаться врачу, как сложно сосредоточиться на рабочих задачах, чтобы поставили диагноз СДВГ.
12 мар 21, 23:14    [22293808]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4669
Vyatich
Или что-нибудь про однополые браки, которые у нас запрещены, поэтому и не "женат" пока.

Да я так и подумал её потроллить, но как-то, так х/з этих HRов - разнесут молву по своим каналам, потом хрен отмажешься, и вправду придется жениться для прува своей натуральности :))
13 мар 21, 00:02    [22293822]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Ennor Tiegael
Member

Откуда:
Сообщений: 3379
fkthat
Eleanor
По теме Силиконовой долины смотрела кино Take your pills - там заверяют, что амфетамины очень способствуют кодингу по 8 часов не отрываясь. Их выписывают школьникам с синдромом дефицита внимания, чтобы улучшить успеваемость, наконец, засадив за учебники. Выписывают спортсменам, чтобы заставить их часами нудно тренироваться.

Это что-то попутали с годами 70-ми, когда оно у них во всех аптеках без рецепта продавалось (ака "первентин"). Уже давным-давно запретили и сроки дают не меньше чем за самую адскую дурь.
Правильно - первитин (нем.). В СССР использовался недолго, в фармакопеях начала 50-х он еще был, а в переизданиях 60-х - уже нет.

В других странах до сих пор применяется в медицине, да (Desoxyn).
13 мар 21, 12:17    [22293918]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Megabyte
Member

Откуда: ближайшее заМКАДье
Сообщений: 4988
fkthat
Megabyte
но о офис я точно не вернусь, даже за очень большие деньги, ибо всегда хотел удаленку.

Неужели даже в ФААНГ бы не пошел в офис?

Я как-то уже вышел из того возраста, когда меня интересовало имя компании. :)
15 мар 21, 11:11    [22294545]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
fkthat
Member

Откуда:
Сообщений: 4669
Eleanor
Se2017, еще вспомните, что раньше программистов искали не старше 30 - молодые алкоголь переносят гораздо лучше, печень и почки еще здоровые.
А сейчас желательный возраст программиста подняли до 45, тут уже чревато проблемами.

Я всегда отвечаю, что очень люблю бухать, но, к своему огромному сожалению, из-за возраста больше не лезет здоровье уже не дает :))
15 мар 21, 11:34    [22294572]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
bantik
Member

Откуда:
Сообщений: 482
Никанор Кузьмич

Опыт знакомых. Модный молодежный стартап (с), ~50 сотрудников (в основном 30 - 40 лет), новый свежеотремонтированный офис.
Начало эпидемии: а че, норм работается. Всем нравится.
Осень: если че, офис оплачен до февраля, если кому надо тишины и отдохнуть от орущих детей, ю а велкам.
Конец февраля: компания сдает ключи от офиса владельцу, аренда не продлевается.

А еще бывает и так - крупный ТЦ (правда в спальном районе). На первом этаже - какой то Перекресток, на втором - магазинчики и фудкорт, на третьем офисы. Лето - по тихому появляются обьявления "сдается в аренду", потом закрывается третий этаж..вообще. с выходом на лестницу. второй этаж - наполовину пуст, переехали туда.. Но блин свет отрубается каждый час - это типа так владелец намекает - что надо платить - так как куча народа не то что аренду, но и коммуналку с электричеством не платит.. контора решает ну его нафиг - компьютеры портить и съезжает на удаленку навсегда.. но первый этаж - пока держится, кушать хочется всегда..
17 мар 21, 20:40    [22296494]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
bantik
Member

Откуда:
Сообщений: 482
Jimmy Nogo
В FAANG любой бы пошел, думаю. Можно хоть денег подкопить.


а возьмут ли ? В тот же Netflix берут только сениоров
17 мар 21, 20:47    [22296497]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
DaniilSeryi
Member

Откуда:
Сообщений: 1844
fkthat
DaniilSeryi
А я - интроверт.

Творческий?


Творческий, творческий. :-)
30 мар 21, 13:43    [22302001]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
most23
Member

Откуда:
Сообщений: 8
по поводу опыта на удаленке, выражу нетривиальную мысль.
Все зависит от вашей компании. Если она "хорошая", т.е. вам комфортно работалось, все процессы организованы по уму, ничего не анноит, всё толково, народ компетентый, менеджер не мешает а даже иногда и помогает - то и на удаленке вам будет также комфортно.
Если же компания дурацкая, все формально, всем пофиг на проект и думают лишь бы жёппу прикрыть, микроменеджмент, лицемерие, "ты начальник-я дурак" то и на удалёнке вам будет хреновато. Хотя именно в этом случае может быть улучшение, потому что дальше от начальства и ближе к кухне.

Сообщение было отредактировано: 4 апр 21, 03:27
4 апр 21, 03:35    [22304003]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Alex_Ustinov
Member

Откуда: Nickel
Сообщений: 3736
fkthat
Eleanor
Вы на собеседовании спрашиваете, сколько человек пьет

Бывает спрашивают. У HR даже инструкция, что если чел говорит, что он не пьёт, то это стопроцентный алкаш. Какая-то Геббельсовщина - чтобы сказать что ты не пьешь надо сказать что ты неделями бухаешь
я всегда даже Гаишникам говорю что пью минимум по 2 литра в день иначе можно умереть
5 апр 21, 16:28    [22304626]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удаленка год спустя  [new]
Vyatich
Member

Откуда:
Сообщений: 3788
Alex_Ustinov
я всегда даже Гаишникам говорю что пью минимум по 2 литра в день иначе можно умереть

А они такие, крутя жезлом: "ну пошути мне ещё, пошути."
5 апр 21, 16:33    [22304628]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 [4] 5   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Работа Ответить