Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 [4]      все
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 53394

PetroNotC Sharp
Как обновить программа.exe?

Если софт корпоративный - MSI+доменная политика обновления. Если для личного использования
- вообще обновлять не надо.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 апр 21, 15:33    [22308890]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Может это? https://www.advancedinstaller.com/msix-publish-microsoft-store.html
14 апр 21, 15:35    [22308891]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
Dimitry Sibiryakov,
Комп в домене думаю оффтоп.
Это в корне меняет тему.
Зачем вообще тогда веб сервер)))
14 апр 21, 15:39    [22308892]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
mayton
Может это? https://www.advancedinstaller.com/msix-publish-microsoft-store.html
ехе-msi->AppX->msix->?
Все хрень кроме первых двух
14 апр 21, 15:50    [22308898]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Почему?
14 апр 21, 15:56    [22308902]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
mayton
Почему?
все ушли в веб. Там оказалось все проще.
14 апр 21, 16:14    [22308915]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Мне - не проще. Я Excel запускаю десктопный. Мне он - приятнее.

Вот как-то так...
14 апр 21, 16:18    [22308919]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
mayton,
Я проще сказал не по отношеню эксель веб или десктоп.
А проще в веб уйти чем с msix разбираться.
Ну или по ФТП скачать.
14 апр 21, 16:25    [22308931]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
mayton,

Сильверлайт, корба, com - все сложное и умерло нафиг.
14 апр 21, 16:26    [22308934]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Нормальное развитие по спирали. Все последние 25 лет развития интернета - это попытки
прощупаь что из контента можно исполнять на сервере а что можно переложить на клиента.
И где найти ту грань сложности веб-кодинга чтобы послендний верстальщик-рукожоп смог
сверстать формочку.
14 апр 21, 17:07    [22308956]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
ъъъъъ
PetroNotC Sharp
ъъъъъ,
Не знаю что вы готовый апач не возьмете на стока народу.

Расскажи, чем апач лучше этого кода:
#include <httplib.h>

namespace htl = httplib;

int main()
{
	htl::Server srv;
	srv.Get(R"(/id=(\d+))", [](const htl::Request& req, htl::Response& res) {
		auto param = req.matches[1];
		auto result = "Echo " + param.str();
		res.set_content(result, "text/plain");
	});
	srv.listen("0.0.0.0", 8080);
}


Еще вариант на Node.JS написать. Если не просто хостинг а какие-то простые действия сделать надо.
14 апр 21, 19:01    [22309004]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
mayton,
А меня мутит с Node). Как с 1С.
14 апр 21, 19:37    [22309022]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 2944
Google Chrome как-то же обновляется... Интересно как?

А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция.

Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр.
14 апр 21, 19:52    [22309030]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
petrav

А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция.

Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр.

Дерево Меркла. Позволяет очень быстро определить какие части файла рассинхронизованы с эталоном.

У меня есть предположение что утилита rsync так и работает.

И я когда-то предлагал такой обновлятор только не для файлов а для холодных бекапов баз данных сделать.

https://www.sql.ru/forum/1331028/sredovyy-rsync-cherez-http

Сообщение было отредактировано: 14 апр 21, 20:29
14 апр 21, 20:23    [22309040]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового
софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал
различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap.
14 апр 21, 20:40    [22309051]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 2944
mayton
Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового
софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал
различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap.

Игровой мир разбит на локации. Не всем можно/нужно в новую локацию. Но она скачается прямо в процессе игры.
Но если она ещё не скачена, а пользователь туда уже ломится, ну снова в ожидание с приоритетом на скачивание
именно этой локации.

Главное преимущество — торренты встроенные прямо в updater игры. Пользователь даже не знает, что он торренты юзает и
сам же отдаёт обновление игры.

Сообщение было отредактировано: 14 апр 21, 21:48
14 апр 21, 21:54    [22309076]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2114
petrav,

торренты - это не магия, есть бесплатные библиотеки с простым интерфейсом, как раз для создания серверов мини- торрент-трекеров в целях реализации онлайн-дистрибуции.
14 апр 21, 23:34    [22309100]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 53394

Более того, одна из этих библиотек - WinAPI с недавнего времени.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

15 апр 21, 00:31    [22309117]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)  [new]
ъъъъъ
Member

Откуда:
Сообщений: 2114
Dimitry Sibiryakov
ъъъъъ
клиент создает сокет ipv6, который лезет к серверу ipv4, обламывается через 2 секунды,
берет следующий addrinfo с ipv4, получает правильный коннект.

Вот именно поэтому правильные клиенты создают сокеты сразу для всех полученных addrinfo,
коннектятся в неблокирующем режиме и используют тот сокет, который сумел успешно
подключиться раньше остальных. Остальные можно либо пристрелить, либо отправить в пул для
последующего повторного использования.

И итоге, автор просто добавил метод
set_address_family(int);

Теперь перед коннектом можно принудительно задать, например, AF_INET или AF_INET6. :)
15 апр 21, 04:14    [22309134]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 [4]      все
Все форумы / C++ Ответить