Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Выплата отпускных при увольнении  [new]
promSSe
Member

Всем привет.
Работаю на текущем месте более 4 лет и у меня накопилось 60 дней отпуска. Вопрос, можно ли при увольнении получить выплату за не израсходованные отпускные дни в полном объеме? Нет ли ограничений со стороны законодательства?
13 апр 21, 02:38    [22307917]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выплата отпускных при увольнении  [new]
fkthat
Member [заблокирован]

promSSe
Нет ли ограничений со стороны законодательства?

promSSe
Работаю на текущем месте более 4 лет и у меня накопилось 60 дней отпуска.

Это уже нарушение законодательства.
13 апр 21, 02:53    [22307918]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
promSSe
Member

Вопрос больше в том, получу ли я деньги за все 60 дней не истраченного отпуска при увольнении.
13 апр 21, 03:51    [22307924]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
fkthat
Member [заблокирован]

promSSe
Вопрос больше в том, получу ли я деньги за все 60 дней не истраченного отпуска при увольнении.

Я думаю, что кинут. Радуйся, если хотя бы обычный расчет получишь
13 апр 21, 05:04    [22307928]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
alex-ls
Member

promSSe

зп белая?
13 апр 21, 06:03    [22307935]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
fkthat
Member [заблокирован]

promSSe,