Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Вакансии Новый топик    Ответить
 Инцидент менеджер в Яндекс.Маркет  [new]
Anastasia_P90
Member

Откуда:
Сообщений: 8
Компания: Яндекс.Маркет
Вакансия: Инцидент-менеджер
Локация: Москва
Формат работы: Офис или частичная удаленка
Занятость: Полная (5/2)
Вилка: оклад до 200 000 (по результатам интервью) + бонус два раза в год


Ежедневно 6 млн человек выбирают и покупают товары более чем в 30000 интернет-магазинах на Яндекс.Маркете. Наша аудитория быстро растет, а мы стремимся качественно помогать клиентам в поиске и покупке товаров. Сейчас мы ищем человека, который возьмет на себя работу с инцидентами и развитие инцидент-менеджмента.

Что нужно делать:

-производить мониторинг и в роли инцидент-менеджера (ИМ);
-проводить общие и командные постмортемы, фиксировать и документировать результаты, анализировать корневые причины;
-настраивать и разрабатывать мониторинги, проектировать и реализовывать алерты;
-разрабатывать и обновлять документацию по компонентам;
-участвовать в проектах, влияющих на стабильность системы, в роли заинтересованного ИМ;
-координировать проекты, связанные со стабильностью, в рамках дедлайнов и учета объема реализации.

Мы ждем, что вы:
-администрировали Linux-серверы больше года;
-работали с базами данных MySQL, PostgreSQL, ClickHouse, Oracle, MS SQL;
-понимаете, зачем нужны метрики сервисов, и работали в системе, аналогичной Graphana/Graphite;
-умеете автоматизировать свою деятельность на Python.

Будет плюсом, если вы:
-знаете SRE- и ITIL-подходы к управлению качеством предоставления сервисов;
-работали с JavaScript;
-работали с NoSQL-базами данных.

Условия:
-современный офис со всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями, есть парковка (каждый день мы мониторим -эпидемиологическую ситуацию, поэтому формат работы может меняться и зависит от общих правил работы офисов Яндекса);
-официальное трудоустройство;
-компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
-гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, ключевая задача для каждого из нас — выполнять -поставленные цели;
-профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
-культура открытости, взаимопомощи: у нас работают люди, увлеченные и не безразличные к тому, что они делают;
-высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
-работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.

По всем вопросам: anastasiapriv@yandex-team.ru, @stasya_p20
20 апр 21, 11:41    [22311394]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Инцидент менеджер в Яндекс.Маркет  [new]
DaniilSeryi
Member

Откуда:
Сообщений: 1854
Anastasia_P90,

М-да... Читаю название и верхнюю часть описания вакансии, и думаю - "Неужели Яндекс.Маркет решил подтянуть управление качеством предоставляемой услуги?"
Начинаю вспоминать диаграмму Исикава, другие инструменты управления качеством, дохожу до второй части описания - и красивый воздушный замок рушится на землю. Нельзя так жестоко. Эхх...
20 апр 21, 18:22    [22311599]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Инцидент менеджер в Яндекс.Маркет  [new]
tameishae8
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 244
Нельзя построить качество на одних лишь менеджерах

Надо и разработчиков хоть немного ценить
20 апр 21, 22:36    [22311683]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Инцидент менеджер в Яндекс.Маркет  [new]
msLex
Member

Откуда:
Сообщений: 8913
Модератор: Тех поддержка яндекс.маркет по другому адресу
21 апр 21, 11:58    [22311853]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Вакансии Ответить