Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3]      все
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 2944
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

"Разбираться не захотел... Легче было бы всё..."

Я что-то пропустил. Вы разрабатываете векторный редактор? Да Вы что? Вы же с массивами разобраться не
можете, какой ещё векторный редактор? Успокойтесь и читайте Страуструпа от корки до корки. А про редактор
забудьте лет на пять следующих.
27 май 21, 15:35    [22328069]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Он не говорил что редактор - векторный. Я это предположил исходя из

автор
мне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :

автор
С отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .


В университете я тоже создавал свой векторный редактор. Неудачно. Я понял насколько сложна и обширна эта область.
Мой внутренний перфекционизм не хотел выдавать лажу. И поэтому проект остался в состоянии draft. И потом просто был
потерян с сорцами.
28 май 21, 11:33    [22328388]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
Quartz
Member

Откуда: МО
Сообщений: 471
andron81
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?


Я не разбирался с SFML и пока не планирую. Что именно поподробнее? Рендер в текстуру есть
https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderTexture.php
Дальше по идее вытаскиваем в Image
Image 	copyToImage () const

и тычемся в его пикселы (getPixel).
1 июн 21, 12:11    [22329759]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3]      все
Все форумы / C++ Ответить