Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2 3      [все]
 как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
А есть ли возможность каким-то образом грабить(копировать) изображения в массивы ? мне надо держать такую карту.
Вот скажем напишу я текст какой по средствам sf::Text как мне все его точки скопировать в матрицу ???

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
18 май 21, 21:42    [22323842]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Ты копаешь sfml который никто не копает
19 май 21, 07:15    [22323925]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,

в смысле ?
19 май 21, 08:24    [22323943]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
SFML платформа? Ее никто не юзает. Ты один. Так?
19 май 21, 08:47    [22323952]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
19 май 21, 09:02    [22323957]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
IMHO никто.
Бремя доказательств на плечах ТС
19 май 21, 09:29    [22323968]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив
19 май 21, 09:31    [22323972]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив


мне меньше через месяц сорок лет. какие игры, я игр не пишу.

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 09:24
19 май 21, 09:32    [22323973]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?
19 май 21, 09:34    [22323974]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?


мне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :


|<--------------> |
20мм

С отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 09:43
19 май 21, 09:50    [22323990]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax
19 май 21, 10:03    [22324002]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер
19 май 21, 10:04    [22324003]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax


этим можно пользоваться , если имеешь дело с вертикальным или горизонтальным отрезком , прямоугольником, квадратом - я так и делал, а скажем у треугольника или круга уже твои габариты не прокатятся (но и хрен с ними , мне они не нужны - так для примера), А тем более надпись :

как ты при помощи габаритов отловишь событие попадания в надпись ??? грубо говоря скажем в букву "О" , если кликнешь в её середину строго в дырку по твоему методу ты её выделишь, а мне не надо чтобы выделилась . мне надо чтобы выделилась строго, если попадешь в линию буквы.

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 10:06
19 май 21, 10:13    [22324005]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
19 май 21, 10:14    [22324008]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)
19 май 21, 10:28    [22324018]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.
19 май 21, 10:29    [22324019]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
Поиск гугле "векторный редактор" demo
19 май 21, 10:31    [22324022]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
19 май 21, 10:34    [22324024]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 10:38
19 май 21, 10:41    [22324029]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.



ты уводишь разговор не в ту степь.
всё есть набор точек. Если бы их научиться раскидывать в массив , то проблема была бы решена.
вот сделал ты надпись к примеру вот так , как получить точки этой надписи покоординатно ?

sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;

font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("asdf");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);
19 май 21, 10:46    [22324032]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
версия твоего ПО
19 май 21, 10:48    [22324033]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???
я это все прошел. А тебе просто учится на чужом коде.
ООП у тебя слабое
19 май 21, 10:49    [22324035]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....
19 май 21, 10:51    [22324037]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,
может и слабое. но причем тут ооп.
Каждый графический примитив это класс, я не спорю.
скажем можно спроектировать класс размер и напихать туда композиций (приват полей) в виде графических примитивов. я это тоже представляю.

Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
19 май 21, 10:54    [22324041]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....


а в такую степь, что мне нужно технически что я описал. а что там слабое ооп у меня с моей проблемой мало связано.
19 май 21, 10:56    [22324042]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
19 май 21, 10:58    [22324045]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?
19 май 21, 11:09    [22324052]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.
19 май 21, 11:24    [22324060]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?


а пес его знает какие. скажем сделал я надпись буквы о при помощи sf::Text
sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;
font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("O");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);


библиотека мне отрисовала её, а затем мне надо массив всех точек этой надписи получить, зная как раз координаты xmin, ymin,
xmax , ymax
а дальше мои проблемы:


xxxxxxxxx
x x
x x
x x
xxxxxxxxx


это массив точек буквы "О"

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 11:21
19 май 21, 11:25    [22324064]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 11:27
19 май 21, 11:26    [22324065]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI
19 май 21, 12:08    [22324093]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
пропущено...
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .
тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.
19 май 21, 12:09    [22324096]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI


габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.

PetroNotC Sharp

тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.


ясно. мне всегда было интересно какие у вас мотивы пофлудить тут . времени что ли полно , бездельники что ли ...

пока...
19 май 21, 12:36    [22324119]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
>габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.
= дак а в чем вопрос?
)))))
Я же сказал, с sf работаешь ты один)))
19 май 21, 12:42    [22324122]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Бездельникам говоришь: "Иванушка, не пей из колодца!
А они пьют.
Удачи!
19 май 21, 12:44    [22324123]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
AmKad
Member

Откуда:
Сообщений: 5297
andron81

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
SFML никогда не юзал, однако, насколько мне известно, это плюсовая обертка поверх сишной SDL-библиотеки. В SDL, насколько я понимаю, это делается так (сам я этого никогда не делал):
0) Убеждаешься, что твое рисование текста работает через стандартное SDL Rendering API (я в своих проектах реализовал кастомное рисование текста в обход него с помощью своих шейдеров). В случае если твоя библиотека рисования работает в обход него - текущее решение тебе не подойдет.
1) Убеждаешься, что твой рендерер поддерживает рендеринг в текстуру; если целевая платформа поддерживает несколько драйверов рисования, в рантайме стараешься выбрать подходящий путем задания флагов в функции SDL_CreateRenderer. Можно также получить список поддерживаемых драйверов и выбрать наиболее подходящий.
2) Создаешь в памяти новую текстуру, в которую будешь рендерить. См SDL_CreateTexture. Возможно тут потребуется еще установить какие-то параметры или выполнить какие-то действия.
3) Устанавливаешь ее как текущий таргет для рендеринга функцией SDL_SetRenderTarget
4) Далее, если ответы на пункты 0 и 1 - это "да", то при рисовании текста все пиксели должны будут сбрасываться в установленную текстуру. В теории, прочитать их можно функцией SDL_RenderReadPixels.

Более подробно про SDL можно узнать на соответствующем форуме.
19 май 21, 22:42    [22324493]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
AmKad
Member

Откуда:
Сообщений: 5297
andron81,

API для получения информации о доступных драйверах:
SDL_GetNumRenderDrivers
SDL_GetRendererInfo
SDL_GetRenderDriverInfo
SDL_RendererInfo - тут смотреть флажки на предмет поддержки рисования в текстуру.
19 май 21, 22:58    [22324501]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
AmKad,

ну это какой-то низкий уровень. я предполагал , что это на уровне sfml всё предусмотрено.
20 май 21, 08:23    [22324582]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
Quartz
Member

Откуда: МО
Сообщений: 471
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.
21 май 21, 17:10    [22325410]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?
21 май 21, 22:42    [22325561]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.
21 май 21, 23:08    [22325568]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
mayton
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.


я не хочу об этом , я делаю по тупому вот так, на удивление работает :
    size = 50;
    text.setCharacterSize(size);
    int width = text.getLocalBounds().width; int height = text.getLocalBounds().height;
    while (width  > w || height > h)
    {  
        if (size > 0) text.setCharacterSize(size--); else break; 
        width = text.getLocalBounds().width;
        height = text.getLocalBounds().height;
    }

как отрастрить изображение лучше скажите ?

Сообщение было отредактировано: 21 май 21, 23:34
21 май 21, 23:41    [22325581]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?
21 май 21, 23:48    [22325582]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...
27 май 21, 09:58    [22327815]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,

AFAIK в QT платно если ты хочешь одним экзешником обходится и не нравятся либы рядом с ним.
27 май 21, 11:24    [22327854]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

Если ты собираешся делать векторный редактор то тебе понадобятся сущности для работы
с моделью геометрии. Всякие Bounding-Box. 2-D индексы для быстрого мышко-клика на
канвасе. В противном случае твой редактор будет тормозить например на 1000 визуальных
объектов. И это не будет зависеть от того выбрал ты игровую библиотеку или Win32GDI.

Тоесть цена вопроса мне кажется сейчас - не библиотека а как далеко ты сам готов зайти.

Может посмотришь оперсорцные исходники векторных редакторов и проникнешся как много
трудов туда люди вложили. Сделать "абы что" сможет любой разраб. Но сделать что-то удобное
для использования - сложно.
27 май 21, 11:31    [22327859]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 53394

andron81
а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер - TPaintBox.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 май 21, 12:42    [22327906]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
Dimitry Sibiryakov

andron81
а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер .


с чего такие выводы ? я использую VS
27 май 21, 12:51    [22327917]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 53394

andron81
с чего такие выводы ?

Перепутал тебя с собратом по разуму patric1968.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

27 май 21, 13:03    [22327929]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Векторный редактор InkScape https://gitlab.com/inkscape/inkscape с сорцами

Можно посмотреть его зависимости.
27 май 21, 14:01    [22327969]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
petrav
Member

Откуда:
Сообщений: 2944
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

"Разбираться не захотел... Легче было бы всё..."

Я что-то пропустил. Вы разрабатываете векторный редактор? Да Вы что? Вы же с массивами разобраться не
можете, какой ещё векторный редактор? Успокойтесь и читайте Страуструпа от корки до корки. А про редактор
забудьте лет на пять следующих.
27 май 21, 15:35    [22328069]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 51389
Он не говорил что редактор - векторный. Я это предположил исходя из

автор
мне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :

автор
С отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .


В университете я тоже создавал свой векторный редактор. Неудачно. Я понял насколько сложна и обширна эта область.
Мой внутренний перфекционизм не хотел выдавать лажу. И поэтому проект остался в состоянии draft. И потом просто был
потерян с сорцами.
28 май 21, 11:33    [22328388]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
Quartz
Member

Откуда: МО
Сообщений: 471
andron81
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?


Я не разбирался с SFML и пока не планирую. Что именно поподробнее? Рендер в текстуру есть
https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderTexture.php
Дальше по идее вытаскиваем в Image
Image 	copyToImage () const

и тычемся в его пикселы (getPixel).
1 июн 21, 12:11    [22329759]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2 3      [все]
Все форумы / C++ Ответить