Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / C++ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
 как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
А есть ли возможность каким-то образом грабить(копировать) изображения в массивы ? мне надо держать такую карту.
Вот скажем напишу я текст какой по средствам sf::Text как мне все его точки скопировать в матрицу ???

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
18 май 21, 21:42    [22323842]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Ты копаешь sfml который никто не копает
19 май 21, 07:15    [22323925]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,

в смысле ?
19 май 21, 08:24    [22323943]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
SFML платформа? Ее никто не юзает. Ты один. Так?
19 май 21, 08:47    [22323952]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
19 май 21, 09:02    [22323957]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
IMHO никто.
Бремя доказательств на плечах ТС
19 май 21, 09:29    [22323968]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив
19 май 21, 09:31    [22323972]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив


мне меньше через месяц сорок лет. какие игры, я игр не пишу.

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 09:24
19 май 21, 09:32    [22323973]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?
19 май 21, 09:34    [22323974]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?


мне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :


|<--------------> |
20мм

С отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 09:43
19 май 21, 09:50    [22323990]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax
19 май 21, 10:03    [22324002]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер
19 май 21, 10:04    [22324003]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax


этим можно пользоваться , если имеешь дело с вертикальным или горизонтальным отрезком , прямоугольником, квадратом - я так и делал, а скажем у треугольника или круга уже твои габариты не прокатятся (но и хрен с ними , мне они не нужны - так для примера), А тем более надпись :

как ты при помощи габаритов отловишь событие попадания в надпись ??? грубо говоря скажем в букву "О" , если кликнешь в её середину строго в дырку по твоему методу ты её выделишь, а мне не надо чтобы выделилась . мне надо чтобы выделилась строго, если попадешь в линию буквы.

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 10:06
19 май 21, 10:13    [22324005]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
19 май 21, 10:14    [22324008]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)
19 май 21, 10:28    [22324018]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.
19 май 21, 10:29    [22324019]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
Поиск гугле "векторный редактор" demo
19 май 21, 10:31    [22324022]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
19 май 21, 10:34    [22324024]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???

Сообщение было отредактировано: 19 май 21, 10:38
19 май 21, 10:41    [22324029]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.



ты уводишь разговор не в ту степь.
всё есть набор точек. Если бы их научиться раскидывать в массив , то проблема была бы решена.
вот сделал ты надпись к примеру вот так , как получить точки этой надписи покоординатно ?

sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;

font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("asdf");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);
19 май 21, 10:46    [22324032]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
версия твоего ПО
19 май 21, 10:48    [22324033]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???
я это все прошел. А тебе просто учится на чужом коде.
ООП у тебя слабое
19 май 21, 10:49    [22324035]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
PetroNotC Sharp
Member

Откуда:
Сообщений: 8256
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....
19 май 21, 10:51    [22324037]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp,
может и слабое. но причем тут ооп.
Каждый графический примитив это класс, я не спорю.
скажем можно спроектировать класс размер и напихать туда композиций (приват полей) в виде графических примитивов. я это тоже представляю.

Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
19 май 21, 10:54    [22324041]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: как отбитмапить изображение в sfml ?  [new]
andron81
Member

Откуда: Смоленск
Сообщений: 1106
PetroNotC Sharp
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....


а в такую степь, что мне нужно технически что я описал. а что там слабое ооп у меня с моей проблемой мало связано.
19 май 21, 10:56    [22324042]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / C++ Ответить