Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: Выбор СУБД  [new]
ЛП
Guest
offtop

MX-ALEX
(база - не microsoft)
-----------------

Оно таки свершилось
Сначала для какой-то, судя по всему весьма небольшой базки, человека с минимальным опытом пытались на клиент-серверные технологии посадить. Что
в общем-то и неплохо, даже клевать не за что.
Поклонники интербейза на танке Абрамсь приехали, тож хорошо.

Но теперь уже кашисты подтянулись. Не могу молчать.
<censored>
Остановите безумие!

Отдельное человеческое спасибо Garrick'у за то, что он не посоветовал DB2
Также спасибо Константину Лисянскому за то что он вообще сюда не зашел, и не посоветовал Терадату.

alex_k
2laraod
ща тебя ЛП заклюет :-)

Да легко. Только пусть кто-нить другой будет клевать кашистов :)
а то я не могу... каше мне даже клевать противно.

end offtop
----------------------------------------------------------------

2 Leon2
Я думал, что в качестве "клиентской" части то же предполагается использовать MS Access

Простите, у вас топик то о чем? "Помогите выбрать СУБД", "помогите выбрать на чем писать клиента" или "помогите выбрать все"?
Если надо выбрать СУБД, то скорее всего вам подойдет любая. Выбирайте из бесплатных (аксес, фокс, MS SQL урезанный до MSDE, оракл урезанный до чегототам и т.п.) ту, которую быстрее получится освоить.

мне бы что-нибудь недорогое, а лучше бесплатное

Я бы порекомендовал связку Access в формате adp на клиенте + MSDE на сервере. MSDE денег не стоит. Для лицензионной чистоты клиентских приложений достаточно единожды приобрести Access Developer Extensions, вместе с ним идет право на неограниченное распространение бесплатной runtime-версии аксеса.
Литературы по всему этому добру навалом. Это к тому, что "опыт в создании БД минимальный, но есть желание"
24 янв 05, 13:27    [1268525]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
f_w_p
Member

Откуда:
Сообщений: 1603
Dogen
Чисто интересно, сколько систем среднего класса на фокспро реализовано (вот я знаю Фолио, Гепард, Парус 6 или 7, не помню точно - из тех что еще на плаву).

Еще "ДепоМир".
24 янв 05, 14:23    [1268805]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
f_w_p
Dogen
Чисто интересно, сколько систем среднего класса на фокспро реализовано (вот я знаю Фолио, Гепард, Парус 6 или 7, не помню точно - из тех что еще на плаву).

Еще "ДепоМир".

Мне типа стыдно, первый раз такое слышу - не расскажете в двух словах, что это такое и для какой отрасли?
24 янв 05, 14:39    [1268891]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
MX-ALEX
Member

Откуда:
Сообщений: 104
А чем CACHE не ндравится ?

Кстати я не CACHE продвигаю, а m3-lite - бесплатный и простой.
24 янв 05, 15:58    [1269248]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Garrick
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3166
Leon2
То есть использовать MS Access как хранилище (контейнер) на одном из ПК - сервере (если можно так будет назвать) и работать с него, но Access в данном случае используется как файл-серверная СУБД. Я не знаю сколько в данном случае допускается одновременных подключений к нему и каковы в данном случае скоростные характеристики данной модели. Да и на один ПК лицензионный MS Office - дороговато...


Так в исходных условиях было задано "Небольшая организация (7 ПК сервера пока нет)", так что Access самое оно. Характеристики и количество пользователей вполне соответствует заданным условиям. Можно, конечно и FoxPro, как тут советуют, но мне кажется, что начинающему человеку Access будет легче и полезнее, т.к. полученные знания по VBA в дальнейшем можно будет использовать для автоматизации чего-нибудь в Microsoft Office. Различной литературы по Access на порядок больше, чем по FoxPro. При появлении в организации сервера можно будет заняться переносом базы на MS SQL или куда-то ещё, по желанию.
24 янв 05, 18:18    [1269886]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Лох Позорный
Member

Откуда:
Сообщений: 9898
2 Garrick
начинающему человеку Access будет легче и полезнее, т.к. полученные знания по VBA в дальнейшем можно будет использовать для автоматизации чего-нибудь в Microsoft Office. Различной литературы по Access на порядок больше, чем по FoxPro

Двумя руками за, но лучше все-таки Access+MSDE, чем Access+Access
Если, конечно, допустимо затратить (ненамного) больше усилий на освоение MSDE.
Зато потом не придется:
При появлении в организации сервера можно будет заняться переносом базы на MS SQL или куда-то ещё, по желанию.
24 янв 05, 18:24    [1269905]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
Garrick
Leon2
То есть использовать MS Access как хранилище (контейнер) на одном из ПК - сервере (если можно так будет назвать) и работать с него, но Access в данном случае используется как файл-серверная СУБД. Я не знаю сколько в данном случае допускается одновременных подключений к нему и каковы в данном случае скоростные характеристики данной модели. Да и на один ПК лицензионный MS Office - дороговато...


Так в исходных условиях было задано "Небольшая организация (7 ПК сервера пока нет)", так что Access самое оно. Характеристики и количество пользователей вполне соответствует заданным условиям. Можно, конечно и FoxPro, как тут советуют, но мне кажется, что начинающему человеку Access будет легче и полезнее, т.к. полученные знания по VBA в дальнейшем можно будет использовать для автоматизации чего-нибудь в Microsoft Office. Различной литературы по Access на порядок больше, чем по FoxPro. При появлении в организации сервера можно будет заняться переносом базы на MS SQL или куда-то ещё, по желанию.

Фиг знает. Зависит от опыта работы (на чем и с чем). Мне легко было изучить фокспро для ДОС, зная С/С++, а вот когда я увидел что такое приложение Аксесс (еще в Офисе97, после работы с VFP5) - долго недоумевал и плевался.
Базу с dbf на mssql тоже легко перенести.
Автоматизировать же MS Office - это увольте. Конечно, если такое сильно интересно, то вперед.
24 янв 05, 18:25    [1269906]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
Garrick
Так в исходных условиях было задано "Небольшая организация (7 ПК сервера пока нет)", так что Access самое оно. Характеристики и количество пользователей вполне соответствует заданным условиям.

Я бы сказал - это на пределе возможностей Аксесс (полдесятка работающих с базой юзеров в обычном офисе).
Оно-то и больше потянет, просто при работе с SQL-сервером глюков будет на пару порядков меньше.
24 янв 05, 18:27    [1269914]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Лох Позорный
Member

Откуда:
Сообщений: 9898
Dogen
Garrick
Так в исходных условиях было задано "Небольшая организация (7 ПК сервера пока нет)", так что Access самое оно. Характеристики и количество пользователей вполне соответствует заданным условиям.

Я бы сказал - это на пределе возможностей Аксесс (полдесятка работающих с базой юзеров в обычном офисе).
Оно-то и больше потянет, просто при работе с SQL-сервером глюков будет на пару порядков меньше.

Семь клиентов? Предел возможностей аксеса?
Кышь отсюда, криворукие
24 янв 05, 18:37    [1269941]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
Лох Позорный
Dogen
Garrick
Так в исходных условиях было задано "Небольшая организация (7 ПК сервера пока нет)", так что Access самое оно. Характеристики и количество пользователей вполне соответствует заданным условиям.

Я бы сказал - это на пределе возможностей Аксесс (полдесятка работающих с базой юзеров в обычном офисе).
Оно-то и больше потянет, просто при работе с SQL-сервером глюков будет на пару порядков меньше.

Семь клиентов? Предел возможностей аксеса?
Кышь отсюда, криворукие

Глазами читай, а еще поработай с человеческими СУБД для самообразования, орангутан хренов :)).
24 янв 05, 18:51    [1269968]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Лох Позорный
Member

Откуда:
Сообщений: 9898
Dogen
Глазами читай, а еще поработай с человеческими СУБД для самообразования, орангутан хренов :)).

Мальчик, ты меня учить будешь? Насчет пределов возможностей аксеса? Или насчет количества глюков?

Если у тебя полдесятка клиентов это максимум, и сплошные глюки - руки из жопы достань.
24 янв 05, 18:59    [1269990]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
Лох Позорный
Dogen
Глазами читай, а еще поработай с человеческими СУБД для самообразования, орангутан хренов :)).

Мальчик, ты меня учить будешь? Насчет пределов возможностей аксеса? Или насчет количества глюков?

Если у тебя полдесятка клиентов это максимум, и сплошные глюки - руки из жопы достань.

Че учить-то, бестолку ведь.

Только падать такая СУБД, как любой известный SQL-сервер, будет во много раз реже чем мастдайный файл-серверный продукт.

Глюки 10 раз в год и 0 раз в год (для примера) - разница есть?

Я как статистику побольше наберу, тебе сюда отпишу. Лет через пять. Шоб меньше про криворуких рассуждал.
24 янв 05, 19:04    [1269999]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Лох Позорный
Member

Откуда:
Сообщений: 9898
Ну вот через пять лет и приходи
24 янв 05, 19:06    [1270004]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2976
Лох Позорный
Ну вот через пять лет и приходи

Жди. Не вздумай бросать MS Access.
24 янв 05, 19:07    [1270006]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Leon2
Guest
SergSuper
Leon2, Вам нужно автоматизировать работу или же что-нибудь, что быстрее можно освоить?
Совместить не получится - сами посудите, поскольку у Вас опыт в создании БД минимальный Вы врядли чего хорошего напишите. Поэтому определитесь в целях сначала.

Я хочу освоить побыстрее, что бы побыстрее и автоматизировать.
Я немного знаком с MS Access, создавал локальные базы для метрологической организации. Но с клиент-серверными технологиями незнаком вовсе.
Спасибо большое за предложение MX_ALEX, но я не халявщик и попробую сам, ведь мне за это деньги будут платить...
Мне нужен совет, потому заводить разговор о приобретении программных продуктов с начальством стоит только по поводу 1С, так как об этом они хотя бы слышали...
Ну так я понял, что все сошлись на мнении, что оптимальным является для данной задачи VFP.
Иля я что-то не допонял?
24 янв 05, 21:11    [1270172]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Alexey Sh
Member

Откуда: SPB
Сообщений: 1930
А мне кажется, что оптимален аксесс, хотя бы потому, что
автор
немного знаком с MS Access
24 янв 05, 23:30    [1270264]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
f_w_p
Member

Откуда:
Сообщений: 1603
Dogen
f_w_p
Еще "ДепоМир".

Мне типа стыдно, первый раз такое слышу - не расскажете в двух словах, что это такое и для какой отрасли?

Это система ведения реестра акционеров. В 2000-м еще выходили версии на FP2.5.
Сейчас не знаю. Развела меня судьба с финансовым ПО:-(
25 янв 05, 08:57    [1270587]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Garrick
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3166
Leon2

Ну так я понял, что все сошлись на мнении, что оптимальным является для данной задачи VFP.
Иля я что-то не допонял?


На мой взгляд язык FoxPro несколько сложнее, чем VBA в Access. А ввиду, простите, малой распространённости FoxPro (да были когда-то времена...), полученные знания и навыки заработанные за время реализации проекта потом могут не пригодится. VBA или похожие с ним языки используются во многих приложениях, напрмер Microsoft Office, WHS, Visual Basic, Lotus Notes, AutoCAD и пр. Т.е. большая вероятность, что VBA пригодится впоследствии, чем FoxPro.
25 янв 05, 14:21    [1271819]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Leon2
Guest
Лох Позорный
2 Garrick
начинающему человеку Access будет легче и полезнее, т.к. полученные знания по VBA в дальнейшем можно будет использовать для автоматизации чего-нибудь в Microsoft Office. Различной литературы по Access на порядок больше, чем по FoxPro

Двумя руками за, но лучше все-таки Access+MSDE, чем Access+Access
Если, конечно, допустимо затратить (ненамного) больше усилий на освоение MSDE.
Зато потом не придется:
При появлении в организации сервера можно будет заняться переносом базы на MS SQL или куда-то ещё, по желанию.

Похоже ЛП понимает о чём говорит и даёт дельные советы, (хотя и немного в грубой форме, но наверное знания позволяют ему и повыпендриваться). Я тут немного информации перелопатил и остановися на (с помошью ЛП) на связке Access+MSDE, но может кто кинет ссылку на информацию по Access Developer Extensions (ну там сколько стоит, можно ли пиртскую версию достать и так далее :)). Я что-то по нему ничего толком не нашёл. А разбираться уже надо.
Спасибо всем заранее!!!
25 янв 05, 22:13    [1273231]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Alexey Sh
Member

Откуда: SPB
Сообщений: 1930
для изучения и разработки эта хрень
автор
Access Developer Extensions
необязательна
26 янв 05, 00:14    [1273354]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Leon2
Guest
Alexey Sh
для изучения и разработки эта хрень
автор
Access Developer Extensions
необязательна

Но обязательна для лицензионной чистоты :)
26 янв 05, 06:49    [1273474]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Garrick
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3166
Leon2
Alexey Sh
для изучения и разработки эта хрень
автор
Access Developer Extensions
необязательна

Но обязательна для лицензионной чистоты :)


Эта штука нужна только для распространения приложений, написанных на Microsoft Access, что бы их можно было устанавливать и запускать на компьютерах, где нет Access'а. На самом деле это всего-навсего Run-time версия Microsoft Access и программа для создания дистрибутивов.
26 янв 05, 10:37    [1273836]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
Alexey Sh
Member

Откуда: SPB
Сообщений: 1930
Leon2
Alexey Sh
для изучения и разработки эта хрень
автор
Access Developer Extensions
необязательна

Но обязательна для лицензионной чистоты :)


Если у клиентов имеется лицензионный офис, то рантайм не особо нужен.
26 янв 05, 12:23    [1274327]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
SergSuper
Member

Откуда: SPb
Сообщений: 5488
Leon2

Я хочу освоить побыстрее, что бы побыстрее и автоматизировать.
Я немного знаком с MS Access, создавал локальные базы для метрологической организации. Но с клиент-серверными технологиями незнаком вовсе.
...
Я что-то по нему ничего толком не нашёл. А разбираться уже надо.

Ужас, куда смотрят Ваши работадатели. Неужели еще такие лопухи остались?

В итоге и Вы толком не научитесь и предприятие получит непонятную поделку.
26 янв 05, 12:58    [1274525]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Выбор СУБД  [new]
MX-ALEX
Member

Откуда:
Сообщений: 104
SergSuper
Leon2

Я хочу освоить побыстрее, что бы побыстрее и автоматизировать.
Я немного знаком с MS Access, создавал локальные базы для метрологической организации. Но с клиент-серверными технологиями незнаком вовсе.
...
Я что-то по нему ничего толком не нашёл. А разбираться уже надо.

Ужас, куда смотрят Ваши работадатели. Неужели еще такие лопухи остались?

В итоге и Вы толком не научитесь и предприятие получит непонятную поделку.


Нормальный работодатель - бывший бандит или торговец на базаре.
Его бабки нас колышут ?

Если пацан в программной системе работает - это наш пацан.
Не надо наезжать.
26 янв 05, 14:10    [1274927]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Сравнение СУБД Ответить