Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 использование MS SQL в интернет-сервисах  [new]
Denix
Member

День добрый.
Я новичок в этой области, поэтому хотел бы получить дельные советы и полезные рекомендации от специалистов.
Хочется разобраться с построением приложений технологии "клиент-сервер" и работой с сервером как по локальной сети, так и через интернет. Например есть некий сервис (к примеру - магазин медикаментов + мед. консультации) , базу которого обслуживают диспетчеры внутри фирмы (предположим, 20 чел.) по локальной сети: принимают заказы, отвечают на вопросы, заполняют базу и т.п.. Плюс любой человек через интернет может зайти на сайт фирмы и воспользоваться услугами данного сервиса, делать запросы, оформлять заказы и т.п. А так же может зарегистрироваться в системе и получать, предположим, рассылки о новых препаратах, методах лечения болезней и т.п., а также получать консультации и рекомендации от специалистов фирмы. Так же зарегистрированный пользователь системы может изменить, например, настройки своих рассылок, либо отказаться от рассылок ну и т.п. и т.д. ...