Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 Что для этого нужно? Спасибо.  [new]
MAVi
Member

Основные знания которые требуются при работе программистом БД? Возможно ли достичь необходимой квалификации обучаясь самостоятельно(без опыта работы)? Лучше уделять больше внимания конкретной СУБД или изучать общие вопросы БД? Сейчас я студент, опыта работы никакого. Знания по учебе: Delphi(работа с Access,Paradox), самостоятельно самые основы (MySql, SQL Server).
Если Вас не затруднит ответить, я буду Вам благодарен.
7 мар 05, 20:38    [1369312]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Что для этого нужно? Спасибо.  [new]
Rotansky
Member

MAVi
Основные знания которые требуются при работе программистом БД?

Купи книжку от Microsoft по теме. Вот всё что там изложено, то и понадобится. here and here . Хотя можно и на собственном опыте руку набить.
MAVi
Возможно ли достичь необходимой квалификации обучаясь самостоятельно(без опыта работы)?

И как ты потом подтвердишь свои знания?
А вообще, на мой субъективный взгляд, если наизусть выучить указанные вверху книги - это будет только 60 процентов от требуемого. Потому что там не сказано как одним скриптом выгнать оборотку, как оптимизировать бух запрос, как сделать оптимизацию имея не очень хорошее железо и т.д. и т.п. Вообще есть форум на этом сайте - проектирование баз данных. Прочитай его и найдёшь ответ.
MAVi
Лучше уделять больше внимания конкретной СУБД или изучать общие вопросы БД?

Лучше общие вопросы на SQL Server'е 2000-м.
MAVi
Сейчас я студент, опыта работы никакого.

Ищи работу. Я начинал за 80 баксов в месяц работать на 3-м курсе. Чем раньше начнёшь - тем лучше! Лишние пара лет дают много!
MAVi
Знания по учебе: Delphi (работа с Access, Paradox), самостоятельно самые основы (MySql, SQL Server).