Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Oracle Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 .. 21   вперед  Ctrl
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Borland
Member

Откуда: $HOME
Сообщений: 15839
muller

Вот мне интересно, товарищ, кто Ваш лирический герой, слова которого Вы произносите?
Что входит в его служебные обязанности?
Ему подчинены разработчики?
Он отвечает за разработку?
Начальник группы разработки?
Руководитель проекта?


Это мало похоже на ответ, зачем девелоперу нужен доступ к словарю.
-----
Все великие дела совершаются в командной строке
5 май 05, 16:01    [1519770]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Fucker
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 1525
Borland
Все великие дела совершаются в командной строке
То не дела... Так, безделица.

Fucker
5 май 05, 19:57    [1520797]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
ArtLess
Member

Откуда:
Сообщений: 178
Тут меня попросили посмотреть одну базу, типа плохо работает, просто ужас
То что разработчики ставят все опции базы я уже привык, пытаюсь бороться с переменными успехами, но то что в базе 48 (я не опечатался!!!) таблеспайсов, при объеме базы в 2 гига, меня убило
Все под одним пользователем, на каждую таблицу и индекс свой разный таблеспайс
Стоит на обычной рабочей станции, нет резевки, один жесткий диск IDE
Даже объеснять не чего не стал просто встал и ушел
А вы говорите за что их убивать, их как кутят в прорубь, однако
6 май 05, 12:46    [1522230]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Gluk (Kazan)
Member

Откуда:
Сообщений: 9365
И деньги не взял ???
6 май 05, 12:52    [1522266]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
muller
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 925
Borland
muller
... товарищ, кто Ваш лирический герой... ?
Это мало похоже на ответ, зачем девелоперу нужен доступ к словарю.

Скажем, для того, чтобы он рос над собой.
Вы против?
6 май 05, 13:26    [1522424]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
muller
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 925
ArtLess
... разработчики ставят все опции базы ...

Ну это же безобразие!
Как же это случилось!? Где же был в это время Админ?
Он же должен быть сдерживающим фактором, преградой на пути ошибок прОграммера!
Разве нет?
6 май 05, 13:34    [1522464]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Andrew IF
Guest
Scott Tiger
Девелоперу должно быть сложно и неуютно, а девелоперская БД должна жить на максимально тормозной машине, что способствует написанию быстро работающего кода.


Чтобы корова меньше ела и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доитьЙ
12 май 05, 00:20    [1531405]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Scott Tiger
Member

Откуда: вмваре
Сообщений: 6876
Точно
12 май 05, 09:28    [1531721]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
g
Guest
Сварог
Калина

Потому, что выбирать лишние данные незачем, уже говорилось, что планы могут изменяться. Тут совершенно ни при чем разработчик ты или админ.

А если цель - выбрать все поля записи и передать ее на обработку другой процедуре?
При этом состав полей инкапсулирован от процедуры и при изменении состава полей данную процедуру не придетцца менять.

Не все так очевидно и одного формального признака select * недостаточно чтобы оценить правильность решения.
Но админы обычно не затрудняют себя дебрями предметной области ;)

Вспоминается случай, когда. начитавшись умный статей про то, какие индексы должны быть в базе, один админ удалил половину индексов в РАБОЧЕЙ (!) базе, мотивируя это тем, что по некоторым критериям, такие индексы не работают эффективно. В результате дикие тормоза и т.п. Я, находясь в отпуске, был поднят позно вечером и всю ночь восстанавливал индексы (через удаленный доступ). :)


Если программист работает с языком, в котором разрешены только три
индекса, то вряд ли мы обнаружим больше трех. ((c) М-и)
12 май 05, 10:09    [1531882]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 63932
Блог
Stax.

за что бы я снизил коефициент трудового участия
1 боевая база не в arc mode

Хм. Для текущего проекта мы уже давно решили, что arc мода будет более чем напрасным тормозом.

Stax.
2 нет (неполная) стратегия копий бд

Хм. Это вроде бы топик "за что убивать разработчиков", а не "бывают такие админы"...

Stax.
4 отсутствует пошаговая инструкция востановления в случае беды

Йох. Вот, признаться, на такую инструкцию я бы очень хотел посмотреть. Учитывающую все возможные случаи и оптимизированную по времени восстановления в каждом из них.

Stax.
5 нет резервного железа (напр токо один RISC сервер)

16 отсутствие мониторинга на предмет свободного пространства
17 самостоятельное изменение структуры таблиц

Однозначно за это надо расстреливать админов. Особенно за самостоятельное изменение структуры таблиц.
12 май 05, 11:04    [1532123]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 63932
Блог
Сварог
Вспоминается случай, когда. начитавшись умный статей про то, какие индексы должны быть в базе, один админ удалил половину индексов в РАБОЧЕЙ (!) базе

Мне вспоминается случай, когда один админ в рабочей базе залез и аккуратно в конец абсолютно каждой хранимки поставил commit. Я не знаю, чего он при этом обку...начитался.
12 май 05, 11:10    [1532154]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Barkovsky
Member

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2655
а тут всего 2 варианта)

1) либо он вкурил, что commit лучше, чем rollback.
2) либо на всякий случай.
12 май 05, 11:14    [1532172]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Voyt
Member

Откуда: Беларусь. Минск
Сообщений: 430
Barkovsky
а тут всего 2 варианта)

1) либо он вкурил, что commit лучше, чем rollback.
2) либо на всякий случай.


Он без сомнения был прав, поскольку больше данных лучше чем меньше!!!
12 май 05, 11:25    [1532228]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Ryaz
Member

Откуда:
Сообщений: 1306
Barkovsky>1) либо он вкурил, что commit лучше, чем rollback.
Barkovsky>2) либо на всякий случай.

3) Либо это удачный первоопрельский развод админа девелоперами. ;-))

softwarer>Я не знаю, чего он при этом обку...начитался.

Поди прислали с otn письмо что в связи с bug: 1235466 срочно добавить...
;-))

--

я

Posted via ActualForum NNTP Server 1.1

12 май 05, 11:42    [1532298]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
aars
Member

Откуда:
Сообщений: 263
>> либо он вкурил, что commit лучше, чем rollback

Это он Кайта обчитался
Только перестарался маленько.
Где-то Кайт упоминает, что с точки зрения производительности БД, rollback - плоховато.
12 май 05, 14:40    [1533199]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Vadim_Maximov
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3571
aars
Где-то Кайт упоминает, что с точки зрения производительности БД, rollback - плоховато.

Я на курсе даже демонстрацию провел, насколько rollback тормознее, нежели commit. Просто забабахал в две идентичные таблицы всяких данных на 1.5 лимона записей, проапдейтил их все, затем в одной сессии дал commit, в другой rollback, Эффектно получилось - commit - 0 секунд, rollback шуршал минуты три :) Что вообщем-то и понятно :)
12 май 05, 15:03    [1533302]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
RA\/EN
Member

Откуда:
Сообщений: 3658
Гы... Лучше, конечно, быстро закоммитить некоррекнтую транзакцию, чем долго ее роллбэчить )
С точки зрения БД идеальная ситуация - 0 активных сессий при неограниченных ресурсах :) Или принципиально сделать табличные пространства read-only, а лучше - всегда взгружать в restricted mode, чтобы DBA не мешать ее спокойно тюнить с 10 до 19, а ночью - пущай работает, утром все равно shutdown abort исправит все пролемы с производительностью.
12 май 05, 16:36    [1533847]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Vadim_Maximov
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3571
Естесственно я не имел в виду, что нужно коммитить все что ни попадя. Целью эксперимента была именно демонстрация Ораклового "оптимистичного" подхода к транзакциям. Типа "изменил - закоммить, а если не хочешь коммитить - нафига менял тогда?"
12 май 05, 16:48    [1533920]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
RA\/EN
Member

Откуда:
Сообщений: 3658
Не в ту степь едешь... Коммит быстрее потому, что в любой базе коммит - преобладающая операция. А длительность транзакции определеяется ТОЛЬКО принципом "транзакция переводит базу из одного СОГЛАСОВАННОГО состояния в другое". Если не надо коммитить в течении 5 часов, значит, так и должно быть.
12 май 05, 19:59    [1534619]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Fucker
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 1525
softwarer
Stax.
4 отсутствует пошаговая инструкция востановления в случае беды

Йох. Вот, признаться, на такую инструкцию я бы очень хотел посмотреть. Учитывающую все возможные случаи и оптимизированную по времени восстановления в каждом из них.

NN-ое количество такого рода "паперов" уже не один год лежат на металинке. В свое время они мне очень помогли при разработке инструкций.

Fucker
12 май 05, 20:40    [1534681]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Vadim_Maximov
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 3571
RA\/EN
Не в ту степь едешь... Коммит быстрее потому, что в любой базе коммит - преобладающая операция. А длительность транзакции определеяется ТОЛЬКО принципом "транзакция переводит базу из одного СОГЛАСОВАННОГО состояния в другое". Если не надо коммитить в течении 5 часов, значит, так и должно быть.

Про длительность транзакции я не говорил ни слова, я говорил про длительность выполнения самой операции и сопутствующие затраты ресурсов при операциях commit / rollback.
Ладно, прекращаем оффтоп.

анти-оффтоп: Убивал бы разработчиков за динамический sql, например создание временных таблиц в процедуре, использование их, последующее удаление. Набрались блин, у микрософта...
13 май 05, 09:43    [1535238]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
RA\/EN
Member

Откуда:
Сообщений: 3658
Ну, не скажи - иногда нужно создавать темповую таблицу для хранения промежуточных результатов заранее неизвестного формата (ETL, моделирование, генетические алгоритмы).
А чем это плохо-то? Если, конечно, удалять не забывают...
Делаешь всем таким таблицам специфический префикс/суффикс, и джобом их ночью грохаешь.
XML не предлагать :)

2-й вариант - поставка заврапленных алгоритмов расчета, котрые сами создают под себя структуры данных.

P.S. А MS в этом плане рулит - Oracle так и не родил, кажется, временные таблицы, срок жизни которых ограничен сессией. А полезная штука!
13 май 05, 10:30    [1535441]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
Stax.
Guest
softwarer
Stax.

за что бы я снизил коефициент трудового участия
1 боевая база не в arc mode

Хм. Для текущего проекта мы уже давно решили, что arc мода будет более чем напрасным тормозом.


А какой тормоз, не так уж много тратится на ахивирование,
скоко там тех ресурсов жрется на "arj" копейки,
а пользы очень много

В принципе допускаю боевую базу в нов архив,
токо если есть копия например в DBF-ках,
а оракле так забавка

softwarer

Stax.
4 отсутствует пошаговая инструкция востановления в случае беды

Йох. Вот, признаться, на такую инструкцию я бы очень хотел посмотреть. Учитывающую все возможные случаи и оптимизированную по времени восстановления в каждом из них.

Речь идет о стандартных режимах восстановления (откатах/накатах,
об елементарном разрушении контролов)

Конечно чем больше ситуаций описано тем луче,
но описано должно быть ясно точно пошагово,
вплоть до где лежат ленты

Задача попробовать востановится без ДБА (дежурному)

Fucker
softwarer
Stax.
4 отсутствует пошаговая инструкция востановления в случае беды

Йох. Вот, признаться, на такую инструкцию я бы очень хотел посмотреть. Учитывающую все возможные случаи и оптимизированную по времени восстановления в каждом из них.

NN-ое количество такого рода "паперов" уже не один год лежат на металинке. В свое время они мне очень помогли при разработке инструкций.
Fucker


Вот-вот паперов/вариантов очень много,
а нужна конкретная доходчивая пошаговая инструкция,
вплоть до паролей,
задача попытаться без ДБА


Vadim_Maximov

Убивал бы разработчиков за динамический sql,
например создание временных таблиц в процедуре, использование их, последующее удаление. Набрались блин, у микрософта...


Я тоже против, но набрались то у разработчиков оракля,
причем тут MS, то другая БД, другая архитектура

Посмотрите соседний топик с group by,
это ж шок (ужас),
для реализации кляузы временные таблицы в плане,
а Вы микрософт

создавать и временные (и постоянные) можно, иногда,
все зависит от конкретики
13 май 05, 10:35    [1535462]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 63932
Блог
Stax.
А какой тормоз, не так уж много тратится на ахивирование,
скоко там тех ресурсов жрется на "arj" копейки,
а пользы очень много

В принципе допускаю боевую базу в нов архив,
токо если есть копия например в DBF-ках,
а оракле так забавка

Примерно так и есть. Хранилище данных, весь ввод идет из внешних файлов. Загрузка - раз в месяц. Вот и считаем, что удобнее, и сколько будет тех копеек, если требуется за минимальное время загрузить месячную порцию данных. А после загрузки - нет проблемы хоть целиком забэкапить. Ну и входные файлы никто убивать не собирается.

Stax.
Задача попробовать востановится без ДБА (дежурному)

Опасная это задача :) Опасная в том плане, что нужна стопроцентная уверенность в том, что в любой ситуации, в сложном случае, который дежурный не сможет опознать, действия "по инструкции" не сделают еще хуже чем было.

Не знаю. Я бы таки предпочел удаленный вход для ДБА либо достаточно грамотных дежурных админов (которым, само собой, не помешает инструкция-шпаргалка, но которые способны оценить ситуацию).
13 май 05, 11:10    [1535666]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Админы! за что вы убивали бы разработчиков?  [new]
тыц
Guest
И тут навеяло...а за чтобы Вы убивали менеджеров - руководителей?

За установки разработчику следующего плана:

- какая нафих оптимизация? делай быстрее - я уже сказал потенциальному
заказчику что у нас эта фича реализована! потом подкрутишь!

- я сам до конца не понял, как этот фрагмент должен работать, но со слов
потенциального заказчика - как то вот так вроде...

- ну и что что они хотят на ORACLE? как это нет у нас спецов по Ораклу!!!?
ну и что что у нас MSSQL - перепишут! вон скока всяких MIGRATION UTILITES -
13 май 05, 13:38    [1536641]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 .. 21   вперед  Ctrl
Все форумы / Oracle Ответить