Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 .. 72   вперед  Ctrl
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Программизд 01
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 4189
Alex Ustas
1024
Не совсем так. Это скорей студенты изучавшие паскаль зачем-то везде с ним лезут.


не, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)


Глянул я на твою софтину. Ну рюшечки есть, ну и что ? До боли напоминает Microsoft Small Business Accounting - куцую иноземную софтина с минимумом учетных функций. Зато блин красиво. Ты функционал то покажи поподробней.
14 фев 06, 16:05    [2355222]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
1024
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 14267
автор
не, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)


8(

ну вот. Опять. Твёрдый какой. Перечитай тред. Подумай.
14 фев 06, 16:07    [2355236]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
I_Am222
Guest
[quot Alex Ustasне, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)[/quot]

дык теперь, если верить линку, который дал 1024 - скорей Дельфи будет переживать не лучшие дни.. он вероятно не помрет, но страху на потенциальных заказчиков-то статья напустит..
а жаль ведь7 или нет?
Я = фокспровщик вообще-то
14 фев 06, 16:12    [2355277]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
Программизд 01
Alex Ustas
1024
Не совсем так. Это скорей студенты изучавшие паскаль зачем-то везде с ним лезут.


не, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)


Глянул я на твою софтину. Ну рюшечки есть, ну и что ? До боли напоминает Microsoft Small Business Accounting - куцую иноземную софтина с минимумом учетных функций. Зато блин красиво. Ты функционал то покажи поподробней.


ну, это у вас просто кругозор такой, все что вы видели, это одну куцую иноземную софтину. Есть смысл посмотреть другие, QuickBooks, или PeachTree, не то чтоб это что-то выдающееся, в технологическом плане проигрывает 1с, но это их мэйнстрим. Наше не многим хуже вышеназванных, пока ;) при этом красывая, чем и берет клиентов. А силу приятной внешности не стоит недооценивать, в купе с солидным функционалом, любая фоксовая поделка, пусть даже примерно равная по базовом функциям, будет выглядеть бледно.
14 фев 06, 16:26    [2355372]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
1024
автор
не, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)


8(

ну вот. Опять. Твёрдый какой. Перечитай тред. Подумай.


ну чо тут думать, думали мертв, оказалось что жив. Хвала медецине, творит чудеса, но кому он уже такой нужен, хотя может кому и нужен, мне нет. Тут уже, мое ИМХО.
14 фев 06, 16:30    [2355392]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
1024
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 14267
всё правильно, вфп не нужен вам, мне тоже не нужен. Но когда вы в следущий раз будете ляпать что-то про превосходство одного средства разработки над другим - указывайте пожалуйста что это ваше личное ничем не подтверждённое мнение
14 фев 06, 16:34    [2355405]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
f_w_p
Member

Откуда:
Сообщений: 1603
Удивительно, но вот это:
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
  ...
endif
как-то замолчали:-)))
14 фев 06, 16:39    [2355435]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
I_Am222
[quot Alex Ustasне, просто, многие думают, что фокс мертв, и искренне удивляются и охреневают, что жив курилка, и бегут посмотреть на мастадонтов. ;)


дык теперь, если верить линку, который дал 1024 - скорей Дельфи будет переживать не лучшие дни.. он вероятно не помрет, но страху на потенциальных заказчиков-то статья напустит..
а жаль ведь7 или нет?
Я = фокспровщик вообще-то [/quot]

да, все именно так, вобщем, дядя Борман нехороший человек, редиска, а попросту бормоновский менеджмент - му**ки, кому будет нужна их линейка ALM продуктов без своих сред..., разве что с MS договорились, что последние не будет активно развивать свои подобные разработки.

и атназначна будет падать интерес разработчиков развивать свои компоненты под дельфю и чем больше будет тянуться период неопределености тем хуже для продукта.

НО, все зависит от того кто купит, если большая контора с амбициями, типа IBM, то это даже наверное лучше.
14 фев 06, 16:44    [2355465]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
I_Am222
Guest
[quot Alex Ustasда, все именно так, вобщем, дядя Борман нехороший человек, редиска, а попросту бормоновский менеджмент - му**ки, кому будет нужна их линейка ALM продуктов без своих сред..., разве что с MS договорились, что последние не будет активно развивать свои подобные разработки.
[/quot]

это все происки толкателей новых технологий..
будут теперь всем толкать НЭТ +Супер+, а чтобы работало извольте купить новые РС и новую ОС.. а кто не купит - тот дурак

хотя (мое ИМХО) я все думал, что Дельфи непопулярен (ну в свое время я такое слышал...) в Европе например.. и в США только потому, что это так сказать конкурент Майкрософту...
14 фев 06, 17:02    [2355547]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
1024
всё правильно, вфп не нужен вам, мне тоже не нужен. Но когда вы в следущий раз будете ляпать что-то про превосходство одного средства разработки над другим - указывайте пожалуйста что это ваше личное ничем не подтверждённое мнение


в очередной раз убеждаюсь, читаете между строк, и хде такому учат? это подтверждает мой опыт, 5-6 лет фокса и 5-6 лет delphi, не считая всего остального. так что, я свой выбор сделал.
14 фев 06, 17:25    [2355671]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
I_Am222
[quot Alex Ustasда, все именно так, вобщем, дядя Борман нехороший человек, редиска, а попросту бормоновский менеджмент - му**ки, кому будет нужна их линейка ALM продуктов без своих сред..., разве что с MS договорились, что последние не будет активно развивать свои подобные разработки.


это все происки толкателей новых технологий..
будут теперь всем толкать НЭТ +Супер+, а чтобы работало извольте купить новые РС и новую ОС.. а кто не купит - тот дурак

хотя (мое ИМХО) я все думал, что Дельфи непопулярен (ну в свое время я такое слышал...) в Европе например.. и в США только потому, что это так сказать конкурент Майкрософту...[/quot]

да, смутные времена настают :) та не, это в штатах не популярен - там засилье мелкомягких, в европах популярен.
14 фев 06, 17:29    [2355689]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
1024
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 14267
извините, но вы не только не видели современных версий вфп

автор

Alex Ustas

да, я признаю, сейчас я не в курсе ваших с фоксом дел, мне хватило 3,5,6,7


вы даже на старые как-то не так смотрели.

К тому же вы не понимаете чем создание активикса отличается от его использования и оперируете терминами "источник данных VB".

Пожалуйста, не пишите сюда
14 фев 06, 17:49    [2355795]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
1024
извините, но вы не только не видели современных версий вфп

автор

Alex Ustas

да, я признаю, сейчас я не в курсе ваших с фоксом дел, мне хватило 3,5,6,7


вы даже на старые как-то не так смотрели.

К тому же вы не понимаете чем создание активикса отличается от его использования и оперируете терминами "источник данных VB".

Пожалуйста, не пишите сюда


Я буду писать туда, куда посчитаю нужным писать, а вам посоветовал бы впредь быть более объективным,

1024

я флудю с конкретной целью - такие как ты мешают мне что-то делать
средствами подходящими для конкретного проекта. Из-за таких крикунов
приходится использовать то что сейчас студенты изучают а не то что будет
лучше работать.


а то флудите, а на вопросы избегаете отвечать, то ли знаний маловато, то ли позиции вредит.

Напомню всего лишь одну ситуацию, ComponentOne TrueDBGrid v7 и VFP6. Фокс DataSource property не видит, некуда цеплять данные. Это ж я ламер нифига не понимаю, но я то уже 3 года его не касался, а вы ж офигенный эксперт (правда, пока от вас я не услышал ничего нового) вот и интересно, а почему?
14 фев 06, 18:18    [2355945]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
1024
извините, но вы не только не видели современных версий вфп

автор

Alex Ustas

да, я признаю, сейчас я не в курсе ваших с фоксом дел, мне хватило 3,5,6,7


вы даже на старые как-то не так смотрели.

К тому же вы не понимаете чем создание активикса отличается от его использования и оперируете терминами "источник данных VB".

Пожалуйста, не пишите сюда


да, и не стесняйтесь признать, что вы слабый оппонент, больше действительно флудящий, вот Justanotherguest другое дело.
14 фев 06, 18:26    [2355987]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Sergey Ch
Member

Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8894
Alex Ustas
Напомню всего лишь одну ситуацию, ComponentOne TrueDBGrid v7 и VFP6. Фокс DataSource property не видит, некуда цеплять данные...

Вы бы еще про Delphi V2 вспомнили
14 фев 06, 21:21    [2356339]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
Alex Ustas
Member

Откуда:
Сообщений: 281
Sergey Ch
Alex Ustas
Напомню всего лишь одну ситуацию, ComponentOne TrueDBGrid v7 и VFP6. Фокс DataSource property не видит, некуда цеплять данные...

Вы бы еще про Delphi V2 вспомнили


кстати, смех не в тему, текущая версия delphi - 10 (delphi 2006), к 3 версии delphi стал зрелым, последующий рост - в основном за счет заложеного потенциала, многие пишут на 3, 5, 6, 7 - хватает, чем не пример огромных возможностей, а фокс какой версии должен быть чтоб намано можно было работать? 6 версия оказывается уже каменный век, вот уж рассмешили. И кстати, почти любые компоненты, можно присобачить, почти к любой дельфе. и еще, если кого интересует вопрос лицензионной чистоты, идем на ebay.com и за смешные деньги приобретаем одну из младших версий, все чесно и за шаровые бабки.
15 фев 06, 01:12    [2356693]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 C++/Linux/FireBird  [new]
f_w_p
Member

Откуда:
Сообщений: 1603
Так объяснят или нет лисоводы отработает код:
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
  ...
endif
или нет. В 9-м VFP. Или в 10-м.
В 2.5 такое прокатывало на раз:-(((
15 фев 06, 08:12    [2356929]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
Sergey Ch
Member

Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8894
f_w_p
Так объяснят или нет лисоводы отработает код:
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
  ...
endif
или нет. В 9-м VFP. Или в 10-м.
В 2.5 такое прокатывало на раз:-(((

А в чем собственно вопрос?
Если тип поля myTable.fieldname - Numeric, Integer, Money, Float - то код выполнится без проблем. Если тип другой - то получим ошибку о несоответствии типов...

Если есть желание писать "круто", то можно включить проверку типа и избежать сообщения об ошибке, можно вообще подавить сообщение ошибке, можно использовать всеми любимую поклонниками "экстрим программирования" TRY..CATCH... Вариантов в FoxPro очень много
15 фев 06, 09:34    [2357117]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 C++/Linux/FireBird  [new]
f_w_p
Member

Откуда:
Сообщений: 1603
Sergey Ch
f_w_p
Так объяснят или нет лисоводы отработает код:
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
  ...
endif
или нет. В 9-м VFP. Или в 10-м.
В 2.5 такое прокатывало на раз:-(((

А в чем собственно вопрос?
Если тип поля myTable.fieldname - Numeric, Integer, Money, Float - то код выполнится без проблем. Если тип другой - то получим ошибку о несоответствии типов... Если есть желание писать "круто", то можно включить проверку типа и избежать сообщения об ошибке, можно вообще подавить сообщение ошибке, можно использовать всеми любимую поклонниками "экстрим программирования" TRY..CATCH... Вариантов в FoxPro очень много

Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.
15 фев 06, 12:37    [2358119]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
s.e.r.g.e.y.
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 124
f_w_p
Sergey Ch
f_w_p
Так объяснят или нет лисоводы отработает код:
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
  ...
endif
или нет. В 9-м VFP. Или в 10-м.
В 2.5 такое прокатывало на раз:-(((

А в чем собственно вопрос?
Если тип поля myTable.fieldname - Numeric, Integer, Money, Float - то код выполнится без проблем. Если тип другой - то получим ошибку о несоответствии типов... Если есть желание писать "круто", то можно включить проверку типа и избежать сообщения об ошибке, можно вообще подавить сообщение ошибке, можно использовать всеми любимую поклонниками "экстрим программирования" TRY..CATCH... Вариантов в FoxPro очень много

Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.


Это вы о чем , может вы хотите сказать что для фокса что StafusCode что StatusCode - одно и то же?
15 фев 06, 12:43    [2358175]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
Пьяный Лох
Member

Откуда:
Сообщений: 3652
f_w_p
Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.

При чем здесь типизация? Это неявное объявление переменных, а не строгая/нестрогая типизация.
В VB например можно и так, и так. Поставишь Option Explicit - будет ругаться на необъявленные (явным образом) переменные, не поставишь - сам себе буратина, VB сам на этапе компиляции создаст нечто типа Variant.

В дотнете тоже есть возможность включить неявное объявление переменных, наверное специально для тех, кто на всю голову больной. От этого C# или VB.Net не стали нетипизированными языками.
15 фев 06, 12:49    [2358224]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
aZm
Member

Откуда:
Сообщений: 2357
Пьяный Лох
f_w_p
Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.

При чем здесь типизация? Это неявное объявление переменных, а не строгая/нестрогая типизация.
В VB например можно и так, и так. Поставишь Option Explicit - будет ругаться на необъявленные (явным образом) переменные, не поставишь - сам себе буратина, VB сам на этапе компиляции создаст нечто типа Variant.

В дотнете тоже есть возможность включить неявное объявление переменных, наверное специально для тех, кто на всю голову больной. От этого C# или VB.Net не стали нетипизированными языками.


ключевое слово - специально для тех, кто на всю голову больной. нене, это не критика, это я соглашаюсь
как говорится, +1

зы. скажи настройкам по умолчанию - нет
15 фев 06, 13:02    [2358324]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Access и FoxPro. Сравнение мощей  [new]
1024
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 14267
автор
StafusCode = myTable.fieldname
if StatusCode = 0
...
endif


вообще-то и в 2.5 и в 9 будет ошибка "вариабле нот дефинед". Так что не надо соплей

ЗЫ
Вам не лень всякую ерунду постить а мне лень на неё отвечать. Я тоже могу написать "в дельфе необработка исключений приводит к перезагрузке виндовс" например. Вот теперь отмывайтесь.
15 фев 06, 14:08    [2358838]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
Sergey Ch
Member

Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8894
f_w_p
Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.

I see

Как указал 1024 - в этом случае будет ошибка... 'Variable "STATUSCODE" is not found.'
15 фев 06, 14:15    [2358887]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: C++/Linux/FireBird  [new]
locky
Member

Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 62034
Sergey Ch
f_w_p
Вот в том то и дело. Код всего из трех строк и никто не увидел, что StafusCode и StatusCode - две РАЗНЫЕ переменные. А если в файле хотя бы 400-500 строк. И раньше FP хавал это без разбору. В языках со стогой типизацией ошибка выявляется еще на стадии компиляции.

I see

Как указал 1024 - в этом случае будет ошибка... 'Variable "STATUSCODE" is not found.'

наскоко я понял, намекали на то, что ошибка не выявится на этапе компиляции, а только на этапе исполнения, причем далеко не факт, что сразу (в ближайшее время). Ну, дык... или опции ставить (какие там? в доке смотреть)... или.. Аккуратнее писать...
подобного рода как во всех языках есть... про исключения в делфе писали, можно есчо про память теряемую добавить.....
15 фев 06, 14:46    [2359075]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 .. 72   вперед  Ctrl
Все форумы / Сравнение СУБД Ответить