Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Delphi Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 [1556] 1557 1558   вперед  Ctrl
 Re: Курилка  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31041

13.02.2020 15:36, Гаджимурадов Рустам пишет:
>
> Товарищи, а есть у кого опыт (или знакомые) в игровой индустрии?
>

зять в "танчиках", а что нужно то?

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

13 фев 20, 18:07    [22079485]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
X11
Member

Откуда: Kharkiv, Ukraine
Сообщений: 13863
Извиняюсь за глупый вопрос про TActionList.
А как выполнить действите типа:
Action1.Execute;
или
MenuItem1.Atction.Execute
?
спасибоапожалусто

procedure TMainForm.actAddUserExecute(Sender: TObject);
begin
  ShowMessage('Add new user');
end;


выполняю
AttachedMenuItem.Action.Execute;


ничего не происходит

К сообщению приложен файл. Размер - 17Kb
14 фев 20, 10:23    [22079794]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
X11> А как выполнить действите типа:
X11> Action1.Execute или MenuItem1.Atction.Execute ?

Можно оба варианта.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:03    [22080007]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
Мимопроходящий> зять в "танчиках", а что нужно то?

Интересно стало, как в этой отрасли, особенно с удалёнными
вариантами (как для разработчиков, так и не для разработчиков).
IT в целом понятно, а игровые - какой-то отдельный мир, ХЗ.
На НН посмотрел бегло - почти везде требуют с опытом
разработки игр - интересно, откуда они новые берут?

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:06    [22080011]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31041

14.02.2020 14:06, Гаджимурадов Рустам пишет:
>
> Интересно стало, как в этой отрасли, особенно с удалёнными
> вариантами (как для разработчиков, так и не для разработчиков).
> IT в целом понятно, а игровые - какой-то отдельный мир, ХЗ.

за всю отрасль не скажу, а по варгамингу немного могу.
у них в конторе удалёнка не приветствуется.
на случай болезни разработчика, или "семейных обстоятельств"
можно работать из дома, но постоянно - нет.

> На НН посмотрел бегло - почти везде требуют с опытом
> разработки игр - интересно, откуда они новые берут?

это уже фантазии кадровых агентств.
всё решает собеседование со специалистом (не хидхантером) + тестовое(ые) задание(я).
собеседование может быть удалённым (по скайпу и прочей хрени).

зы: это то что касается одной конкретной конторы.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:21    [22080030]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
ёёёёё
Member

Откуда:
Сообщений: 1976
Гаджимурадов Рустам
везде требуют с опытом
разработки игр

Почти везде требую с опытом.
14 фев 20, 14:27    [22080041]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Дегтярев Евгений
Member

Откуда: Барнаул
Сообщений: 1768
геймдев он тоже разный бывает под десктоп одно, под мобилки другое, есть те кто серверную логику пишуть...
без конкретики реально похоже на приписку к требованиям
14 фев 20, 14:31    [22080046]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
ёёёёё> Почти везде требую с опытом.

Да, но у них требование отраслевого опыта -
т.е. прикладной специфики, мягко говоря.
Это как всякие банки, например, требовали
бы при приёме "опыт разработки БС" - такое
тоже встречается часто, но не в 100% случаев.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:32    [22080049]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
Мимопроходящий> это уже фантазии кадровых агентств.

Не только, я оттуда (с НН) походил по их сайтам (3-4шт)
и соотв. разделам вакансии - то же самое, тупо скопировано.

> всё решает собеседование со специалистом

Это понятно, но есть же предв. отсев - как ХРюшин,
так и свой собственный (интересующегося).

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:34    [22080053]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
Дегтярев Евгений> геймдев он тоже разный бывает под десктоп одно,
Дегтярев Евгений> под мобилки другое, есть те кто серверную логику пишуть...

Это понятно, но условно говоря баланс, всякие расчеты/статистика и пр. -
они везде +/- похожие, если не одинаковые. Т.е. эта приписка - это если не
отрицательный отбор, то тупой лишний барьер.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:37    [22080060]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31041

14.02.2020 14:34, Гаджимурадов Рустам пишет:

МП>> всё решает собеседование со специалистом
>
> Это понятно, но есть же предв. отсев - как ХРюшин,
> так и свой собственный (интересующегося).

непринципиально.
ибо сказану в писании: "стучите и обрящите!" (С)
опыт разработки одной ХРЕНИ обычно неприменим к другой хрени.
разве что "казино" под ведроид ваять.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:42    [22080069]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
Мимопроходящий> ибо сказану в писании: "стучите и обрящите!" (С)

Ну т.е. описания через жодницу, как обычно. Абыдна, слюшай.

> разве что "казино" под ведроид ваять.

А там что, опыт какой-то непередаваемый?

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:44    [22080073]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
s62
Member

Откуда: Жуковский
Сообщений: 1074
Гаджимурадов Рустам

Интересно стало, как в этой отрасли, особенно с удалёнными
вариантами (как для разработчиков, так и не для разработчиков).
IT в целом понятно, а игровые - какой-то отдельный мир, ХЗ.
На НН посмотрел бегло - почти везде требуют с опытом
разработки игр - интересно, откуда они новые берут?

Мой племянник уже сколько-то лет работает в этой сфере, мобильные игры. Удаленно. Он сам из Украины, но несколько лет жил в Москве и так же удаленно работал.
Точнее, может быть не только для мобильных устрйоств, но и браузерные, точно не знаю.

Сообщение было отредактировано: 14 фев 20, 14:51
14 фев 20, 14:48    [22080080]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Мимопроходящий
Member

Откуда: бурятский тундрюк, эсквайр
Сообщений: 31041

14.02.2020 14:44, Гаджимурадов Рустам пишет:
>
> Ну т.е. описания через жодницу, как обычно. Абыдна, слюшай.

дык, оно ж как обычно происходит:
1) в конторе образовалась вакансия (ушел один из разработчиков, или расширяется проект)
2) тимлид, или иное лицо из числа "погонщиков мулов" идёт к СВОЕМУ кадровику с заявкой.
3) а в отделе кадров сидит СВОЁ девачко залупоглазое, выполняющее функции ХРа
4) именно это девачко даёт объявления на всякие НН-ресурсы, ну и на своём сайте может.
5) а посколько это курица (а не хаваецца), то объявы оно штампует под копирку, по шаблону.

МП>> разве что "казино" под ведроид ваять.
> А там что, опыт какой-то непередаваемый?

а там один и тот же каким-то китайским студентом написанный движок,
на который только шкурки новые натягивают.
там опыт нужен, да.
шкурку сделать и натянуть.
помимо казино, есть ещё и туева хуча игр построенных сходным образом.
"поиск предметов", "миниквесты", "шарики", "развивайки для малышей" и т.д. и т.п.

зы: как они все изабали...

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 14:59    [22080094]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
МП> дык, оно ж как обычно происходит:

Так это и в обычном ИТ примерно так.
Но маразма в описаниях таки меньше,
чем в геймдев-вакансиях.

МП> а там один и тот же каким-то китайским студентом написанный
МП> движок, на который только шкурки новые натягивают.

Как-то сомнительно. Сам движок-то на коленке
за пару дней пишется, отвлекаясь на чай-кофе.

МП> помимо казино, есть ещё и туева хуча игр построенных сходным образом.
МП> "поиск предметов", "миниквесты", "шарики", "развивайки для малышей" и т.д. и т.п.

Не, AFAIU, каждый match-3 (всякие "3 алмазика в ряд")
у каждого свой, казуалки - преимущественно тоже, разве
что маджонг один на всех, хотя тоже не факт.

Ещё у них интересное (довольно богатое) разбиение по ролям -
отдельно шкурко-рисователи (тоже несколько видов), отдельно
"разработчики уровней" (не знаю, все в Unity или во внутреннем
редакторе уровней), отдельно разработчики движка, и это всё не
считая геймдизайнеров, сценаристов, ПМов и всяких аналитиков.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 16:01    [22080148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
Gator, взаимно!

Куда пропадал хоть? В Китай не плавал, надеюсь? :)

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

14 фев 20, 16:02    [22080150]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 39459
Глупый вопрос - как добраться до Application.MainForm.Designer в runtime ?

Он нужен для выполнения GetComponentProperties
18 фев 20, 10:15    [22081902]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5713
defecator,

а он вообще есть в RunTime? это же объект из IDE
свойства и попроще достать можно

что хочешь сделать то?
18 фев 20, 10:21    [22081912]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 39459
kealon(Ruslan)
defecator,

а он вообще есть в RunTime? это же объект из IDE
свойства и попроще достать можно

что хочешь сделать то?


перевожу один замечательный компонент - инспектор из DreamControls - из Delphi 6 в юникодный дельфи
там активненько используется этот IDesigner
18 фев 20, 10:28    [22081927]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Гаджимурадов Рустам
Member

Откуда:
Сообщений: 60873
defecator> там активненько используется этот IDesigner

В runtime ? Тогда там же есть и способ его получить, наверное.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

18 фев 20, 10:30    [22081930]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5713
defecator,

значит где-то должен создаваться и устанавливаться этот объект, копай
18 фев 20, 10:36    [22081937]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 39459
Гаджимурадов Рустам
defecator> там активненько используется этот IDesigner

В runtime ? Тогда там же есть и способ его получить, наверное.


Ну вот как-то такой у них код, главная функция - GetFormDesigner
В Delphi 5 используется родной класс = TFormDesigner, в Delphi 6 уже появляется IDesigner
И вот этот код работает в Delphi 5/6, а в Delphi XE7 уже всё, не работает - результат всегда nil

+
type
   TFormDesigner = IDesigner ;

function GetOwner(c : TObject) : TPersistent;
begin
   if c is TComponent then
     result := TComponent(c).Owner
   else
     result := nil;
end;

function GetPForm(c: TPersistent): TCustomForm;

  function _getpform(c: TControl): TCustomForm;
  begin
    while not ((c = nil) or (c is TCustomForm)) do
      c := TControl(c).Parent;

    result := TCustomForm(c);
  end;

begin
  if c is TControl then
  begin
    result := _getpform(TControl(c));

    if result <> nil then
      exit;
  end;

  {$IFNDEF D3}
  if not (c is TComponent) then
  begin
    result := nil;
    exit;
  end;
  {$ENDIF}

  while (c <> nil) and not (c is TCustomForm) do
    c := GetOwner(c);

  result := TCustomForm(c);
end;

function DCConvertToTFormDeisgner(const Designer:IDesignerHook):TFormDesigner;
begin
  If not Supports(Designer,TFormDesigner,Result) then
  begin
      Result:=nil;
  end;
end;

function GetFormDesigner(c: TPersistent): TFormDesigner;
var
  pform: TCustomForm;
begin
  pform := GetPForm(c);
  if pform = nil then
  begin
    while (c <> nil) and not (c is TDataModule) do
      c := GetOwner(c);

    if c <> nil then
      pform := GetDataModuleWrapper(TDataModule(c));
  end;

  if pform <> nil then
    result := DCConvertToTFormDeisgner(pform.Designer)
  else
    result := nil;
end;


Сообщение было отредактировано: 18 фев 20, 10:42
18 фев 20, 10:41    [22081941]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 5713
defecator,

логично, зачем дизайнер для работы приложения
там и заглуши везде по коду VCL появились

самому нужно создавать, присваивать и устанавливать свойство csDesigning у компонентов
18 фев 20, 11:05    [22081966]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
Kazantsev Alexey
Member

Откуда:
Сообщений: 4086
defecator,

FindRootDesigner и от возвращаемого значения запросить IDesigner.
18 фев 20, 11:38    [22082009]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Курилка  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 39459
В общем, повыкидывал я этот IDesigner вообще - не нужен он там
функция GetComponentProperties прекрасно себя чувствует и без этого.

Но возник у меня вопрос - в дельфях что, как-то поломали TRichEdit ?
Проект приложен к письму. В Delphi 5-6-7 работает, в DXE7 - уже нет

К сообщению приложен файл. Размер - 14Kb
18 фев 20, 13:05    [22082113]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 [1556] 1557 1558   вперед  Ctrl
Все форумы / Delphi Ответить