Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10   вперед  Ctrl      все
 Re: А вот мне интересно - Оракл объектная СУБД или нет?  [new]
vadiminfo
Member

Alexey Rovdo

С технической точки зрения (если выбирает профессионал, знакомый с техническими особенностями систем и предлагаемых ими моделей) выбор между ООСУБД и ОРСУБД затруднителен только в весьма редких задачах.

Боюсь, что за термином "профессионал" скрывается апологет того или иного решения. Он, конечно, может быть знаком с не своей системой, но знает тока свою. Вообще профессионал - тот кому платят деньги. В этом смысле даже я профессионал. Но точно знаю, что выберу ОРСУБД Оракл по любому, если придется выбирать.

Alexey Rovdo

В конкретной задаче обычно все сразу ясно.

Если в смысле предыдущего абзаца, то да. А если объетивно, то выбор СУБД не считается чем-то простым.

Alexey Rovdo

Все производители всех СУБД продвигают свои детища для широкого класса задач.

Но не все имеют возможность втюхать при желании в свои детища, например, ООМД. Считаются, что ведущие производители это могут себе позволить, если увидят там что-то реально превосходящее их детищ.

Alexey Rovdo

Там есть и еще много чего. Только реальных работающих ГИС на основе именно этих решений я не встречал (тут надо понимать, что ГИС на основе Oracle я очень даже видел, но вот фирменными объектными расширениями такие продукты не пользовались, а работали на основе объектно-реляционного отображения).