Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14   вперед  Ctrl
 Re: Шуклин на Мембране  [new]
Gluk (Kazan)
Member

Ну так что ответит наш ярый конрреляционер ?
Я старался, поиск напрягал. А в ответ тишина.
Грустно девушки (с)
9 сен 05, 12:49    [1862782]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
locky
Member

SergSuper wrote:
> locky
>
> Если Вы помните, по образованию я инженер, не математик. Я должен ЗНАТЬ
> как применять полученные знания в практических целях, а не получать
> знания ради знаний.
>
>
> А давать знания как применять знания о применении полученных знаний Вам
> должны были бы тогда давать?
> Тяжело понять? Ну так Вы и про RSA мой пример не поняли.
Куда уж нам, двоечникам то... "С суконным рылом да в калашный ряд..."
"Бросая в воду камешки, смотрите на круги, ими образуемые, иначе такое
бросание будет пустою забавою" (С) Известен.
Теория поля - штука безусловно полезная, вот только... очень далеко (для
практика) все эти истоки, стоки и прочая лабуда отстоит от применения её
для расчета емкости сферического конденсатора.... И связать теорию с
практикой по хорошему должен всё-таки преподаватель. Нет, конечно, если
я - будущий математик, я обязан знать и понимать как и что.
По хорошему любой солдат должон знать химию, сопромат, баллистику,
анатомию чтобы с толком и делом применять АК. На практике достаточно ему
сказать, что штука надежная, заряжать - вот так, стрелять - вот так,
целится в голову. Сокрыть, так сказать реализацию за удобным внешним
интерфейсом.
А если взять за пример коммивояжеров... Вот кто служить должон примером!
Чилдрены сами ходють и поясняють, на кой черт мне нужны все те
ерундовины, которые они втюхивают. А не я сам, получив непонятно что,
пытаюсь её применить.
- ух ты! Это чо?
- какая разница! дали, вот и неси