Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23]
 Re: EPAM?  [new]
asv79
Member

asv79
а это форум бухгалтеров?

аах простите не заметил,что тема про EPAM ,тогда да справедливо))
1 ноя 19, 11:38    [22007916]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
dias-orel
Member

titan4
dias-orel
я в некотором роде свитчер (опыт в IT большой, но не по джаве) и у меня нет опыта в продакшене, так считаю, что вообще повезло.

Подскажите плз, а вы свитчер из других ЯП или из другой сферы ИТ?
Мне интересно потому что я тоже пытаюсь свичнуться в разработку на Java, сейчас работаю DBA, в далеком прошлом админил линуксы.

Имею профильное образование. Много лет занимал менеджерскую позицию в компании, основным видом деятельности которой была дистрибуция ПО. Соответстенно большой кругозор в этой сфере. В 1С делал несложные правки конфигураций, сети настраивал, АТС программировал и т.д. Короче, знаю много, но чтобы где-то глубоко, такого не было. Джавой плотно занимаюсь последний год. Вот прям вообще ежедневно. До устройства в епам работал в двух командых проектах на некоммерческой основе. Есть много историй, когда таксисты приходили в ИТ (достаточно почитать джавараш) и через пару лет становились синьерами )))) Ну а вы то тем более сможете.
1 ноя 19, 11:42    [22007922]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
bga83
Member

Поделюсь последними новостями из Питерского EPAM. На днях состоялся townhall где прозвучало несколько интересных моментов: