Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
sybdba
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 177
С какой стати им знать, сколько я сейчас получаю?
если разница (новая з/п минус текущая з/п) выходит в штуку нерублей, то почему появляются с их стороны фразы типа "повышение на такую сумму - это слишком, поэтому мы вам предлагаем 600 нерублей"?

пояснения, если сумбурно написал:
работодатель в данном случае - новый (смена работы)
новая з/п - это з/п на новом месте
старая з/п - это з/п на текущем месте
3 янв 06, 19:54    [2228047]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
гыгыгы
Guest
потому что боятся длительного запоя на радостях
3 янв 06, 19:57    [2228053]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
sybdba
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 177
гыгыгы
потому что боятся длительного запоя на радостях


;) свежая мысль ... наверно навеяло длительными праздниками ? ;)
3 янв 06, 20:04    [2228062]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
luser
Member [заблокирован]

Откуда: Пердыщево
Сообщений: 1246
Ага, дай работодателю волю, он бы дотошно спрашивал каким качеством туалетной бумаги ты пользуешься, и какого качества нижнее белье на твоей жене, чтобы в зависимости от твоих потребностей и потребностей твоей семьи скорректировать тебе, как он считает, "достойную" заработную плату :)
А вообще, можешь смело отвечать, что форма 2 НДФЛ не обязательна при устройству на работу. А твои заработки - твоя коммерческая тайна.
3 янв 06, 20:51    [2228106]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
lissyara
Member

Откуда: Made in USSR
Сообщений: 5944

Кстати тоже столкнулся - работу искал - мне прямым текстом сказали - Вы нам
не подходите - у Вас зарплата была вдвое ниже чем мы платить собираемся... Я
в осадок выпал аж....

Начал говорить что на старом меньше на 200 баксов чем обещают - сразу взяли
(в другом месте)


Posted via ActualForum NNTP Server 1.3

3 янв 06, 20:58    [2228118]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
juks@gala.net
Member

Откуда: Киев
Сообщений: 4212
sybdba
С какой стати им знать, сколько я сейчас получаю?
если разница (новая з/п минус текущая з/п) выходит в штуку нерублей, то почему появляются с их стороны фразы типа "повышение на такую сумму - это слишком, поэтому мы вам предлагаем 600 нерублей"?

пояснения, если сумбурно написал:
работодатель в данном случае - новый (смена работы)
новая з/п - это з/п на новом месте
старая з/п - это з/п на текущем месте

Мнят себя специалистами по мотивации персонала.
Чувствуют что давит жаба. ))

Можно попросить,например, обосновать, почему "слишком" ?
3 янв 06, 21:21    [2228143]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
juks@gala.net
Member

Откуда: Киев
Сообщений: 4212
sybdba
с их стороны фразы типа "повышение на такую сумму - это слишком"

Это красноречиво говорит об отношении к работникам.
Считают не стоимость Вашего труда, а свою разницу.

Оно Вам надо ? ))
3 янв 06, 21:23    [2228148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
luser
Member [заблокирован]

Откуда: Пердыщево
Сообщений: 1246
Это говорит о том, что работодатель пытается "и рыбку съесть и накуй сесть", тобишь заткнуть дыру и сэкономить бабло.
Это игра в «одни ворота» - бежать и срочно. Или устроится, работать на человеко-часы и искать другой вариант.
3 янв 06, 22:00    [2228188]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
hellpwin
Member

Откуда:
Сообщений: 177
На западе это нормально, типа вы били оценены рынком год назад и ваша цена не может так вырости
В Росии это способ сбить стоимость специалиста или западный подход или просто глупость, спрашивают не везде, но многие просто не могут не удовлетворить свое любопытство ...

Я например после последнего поиска работы никогда не задаю два вопроса соискателям
1 Сколько получали
2 Почему ушли

Рекомендую говорить сумму на 15% ниже претендуемой, вопрос снимется, все равно не проверят. На многие вопросы нужно иметь заранее приготовленный "правильный" ответ имхо
3 янв 06, 23:55    [2228256]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
Nobody11
Guest
hellpwin
Рекомендую говорить сумму на 15% ниже претендуемой, вопрос снимется, все равно не проверят. На многие вопросы нужно иметь заранее приготовленный "правильный" ответ имхо

ИМХО сейчас 15% - слишком мало. Наблюдается бурный рост зарплат и 15% все же будет сомнительно предлагающему вакансию работодателю. Может решить, например, что его предложение всего лишь хотят использовать как средство давления на текущего работодателя с целью добиться повышения з/п или других преимуществ.
Хотя, конечно, все зависит от конкретных тараканов в голове конкретного работодателя и степени реалистичности в его представлении ситуации на рынке труда.
4 янв 06, 01:09    [2228330]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
Nobody11
Guest
Да, сказанное мной выше следует относить к Москве, в других городах и странах все может быть совсем не так.
4 янв 06, 01:11    [2228334]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
hellpwin
Member

Откуда:
Сообщений: 177
Nobody11

ИМХО сейчас 15% - слишком мало.


Возражу, 15% например от 2000 - 300 енотов, для работадателя - вполне, для Вас нет. )) К тому же Вы ведь говорите "от", а не "до"

Кроме того надо замотивировать смену еще чем то ... самое оно! )) проверенное имхо!
4 янв 06, 02:02    [2228396]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
iridium
Guest
Уважаемые! Я конечно не такой гуру по смене мест работы, но хотелбы всеже высказать свое мнение - данный вопрос задается чтобы понять сколько можно сэкономить на оплате программиста (вопрос:"На какую зарплату Вы претендуете?"). Ведь это частная фирма где нет четко установленной тарифной сетки и чем меньше работодатель заплатит тем больше у него останется (хотя данная постановка спорна - ведь чем меньше платишь тем хуже работают!!!).

Повторюсь! ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
4 янв 06, 03:37    [2228425]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
Sergey Ch
Member

Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8873
Боятся переплатить...

У меня спросили - сколько я хочу. Ответил. Дали меньше. Через год решил уходить - дали больше, чем просил... Трудный это вопрос - Вы же понимаете, что это типичная классовая борьба собственника с наемным работником... Так что боритесь!

Good luck!
4 янв 06, 09:26    [2228491]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
cyx
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 10144
Кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы работнику увеличивали ЗП кардинально, скажем, вдвое? Я нет.
А здесь та же логика - зачем платить больше...
4 янв 06, 11:08    [2228568]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
222
Member [заблокирован]

Откуда: из форума
Сообщений: 1251
cyx
Кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы работнику увеличивали ЗП кардинально, скажем, вдвое? Я нет.


Имееца в виду - на другом месте работы по сравнению с предыдущим?
Имело место - разница в 5 раз. :)

А на одном месте тоже было - вдвое увеличился размер з/п - когда после реструктуризации организации пришли новые размеры окладов.

ЗЫ
Сам крайне отрицательно отношусь к "шантажу" путем пустого махания заявлением об уходе перед работодателем только ради того, чтобы повысили з/п. Сам так никогда не поступал, никогда не буду и презираю подобное качество в других.
4 янв 06, 12:12    [2228654]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
cyx
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 10144
на том же месте
4 янв 06, 12:47    [2228719]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
ЦК
Member

Откуда: Столица.ру страны победившего пролетариата
Сообщений: 10255
2 sybdba

> С какой стати им знать, сколько я сейчас получаю?

Это - тест на сообразительность ;о) Кстати очень простой - на него надо отвечать, указывая 140% от своей текущей з.п. Тогда следующая з.п. будет 150% ;о)

Гораздо больше бесят вопросы - сколько вы хотите получать без указания вилки. Вот это засада. :о)


> Кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы работнику увеличивали ЗП кардинально, скажем, вдвое?

Да. Даже больше чем вдвое. Правда, при смене работы и места жительства (в пределах одной страны) ;о)


2 222

> Имело место - разница в 5 раз. :)

От нуля считать не пробовали? ;о)


***

И вообще. Надо всегда в качестве причин смены работы указывать НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ. А бабки оставять как бы вторым планом. Работодателю тоже не нужны перцы, готовые за 10-15% спорхнуть в самый ответственный момент. Да и приятно думать что его контора самая крутая и все такое ;о)
---
ping eblan.us
4 янв 06, 14:17    [2228918]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
Sergey Ch
Member

Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8873
ЦК
Гораздо больше бесят вопросы - сколько вы хотите получать без указания вилки. Вот это засада. :о)

Ну почему, сегодня можно честно вписать в эту графу слово "market" или "не ниже рыночной"...
4 янв 06, 14:28    [2228940]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
222
Member [заблокирован]

Откуда: из форума
Сообщений: 1251
ЦК

Гораздо больше бесят вопросы - сколько вы хотите получать без указания вилки. Вот это засада. :о)


Более чем засада.
Убивает просто. :)


ЦК

Да. Даже больше чем вдвое. Правда, при смене работы и места жительства (в пределах одной страны) ;о)


Моя кратность - 5 была при таких же обстоятельствах.
Но там ниже уточнение следовало -
cyx

на том же месте


ЦК

И вообще. Надо всегда в качестве причин смены работы указывать НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ. А бабки оставять как бы вторым планом. Работодателю тоже не нужны перцы, готовые за 10-15% спорхнуть в самый ответственный момент. Да и приятно думать что его контора самая крутая и все такое ;о)

Это смотря на какого работодателя попадешь. Хорошо если на нормального, но большинство работ одателей такие амбиции понимают неправильно.
Наверно уже привыкли к тому, что все поголовно двинуты только на степени своего дохода и считают, что непосредственно интереса к выполняемой работе даже в принципе ни у кого уже быть не может или он определяется исключительно размером з/п.
4 янв 06, 15:14    [2229045]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
sybdba
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 177
juks@gala.net
sybdba
С какой стати им знать, сколько я сейчас получаю?
если разница (новая з/п минус текущая з/п) выходит в штуку нерублей, то почему появляются с их стороны фразы типа "повышение на такую сумму - это слишком, поэтому мы вам предлагаем 600 нерублей"?

пояснения, если сумбурно написал:
работодатель в данном случае - новый (смена работы)
новая з/п - это з/п на новом месте
старая з/п - это з/п на текущем месте

Мнят себя специалистами по мотивации персонала.
Чувствуют что давит жаба. ))

Можно попросить,например, обосновать, почему "слишком" ?

;)) обосновали
"...Поскольку нынче у Вас X net, то
претендовать сходу на сумму, больше X+600 net не совсем
оправданно (по моему опыту ну и вообще по сегодняшним рыночным критериям
обычно людям делают оффер с прибавкой ~500 у.е. и это уже
достаточная мотивация в плане денег). Они прибавляют Вам 600 у.е. - это действительно очень неплохо."

В общем, предложенной суммой они уложились в нижний предел вилки...
;)
4 янв 06, 15:37    [2229093]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
Ярослав Татаренко
Member

Откуда: Киев
Сообщений: 451
cyx
Кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы работнику увеличивали ЗП кардинально, скажем, вдвое? Я нет.
А здесь та же логика - зачем платить больше...

Было, выросла у меня з/п на одном и том же предприятии (в Киеве) выросла в 2 раза. Причем з/п у меня не маленькая.
4 янв 06, 18:40    [2229398]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
luser
Member [заблокирован]

Откуда: Пердыщево
Сообщений: 1246
Вот пока вы, господа программисты, не боритесь за свои права, а выпрашиваете и боитесь показаиться не деликатными, до тех пор общий, неявный, сговор работодателей будет приводить к тому, что достойной ЗП программист в РФ ближайшие лет 30, пока все IT не будет западным, Китайским или Американским не получит.
Никто не заставляет себя любить, но уважать себя и свое время нужно.
4 янв 06, 21:34    [2229680]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
note...
Guest
при смене работы з/п вполне может увеличиться в 2 раза, у самого так было и тоже два раза :-) А щас и третий раз может случиться (стуча по дереву).
Imho это бывает, если не очень часто меняешь работу.
5 янв 06, 01:59    [2229880]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Почему работодателей интересует уровень текущей з.п.?  [new]
AAron
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 4324
имхо, некорректный вопрос, я бы не стал на него отвечать.
5 янв 06, 21:16    [2231497]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Работа Ответить