Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Удавлённая работа  [new]
Желающий удалиться
Guest
Привет форумчанам.
Вот, я программист-ораклоид, мне надоело снимать хату в москве.
Хотелось бы переехать куда-нибудь в соседнюю с Москвой область и переквалифицироваться в удаленщика. Зарплата, понятное дело, будет меньше, зато буду экономить на аренде московской квартиры.
А это как ни крути, долларов в 400 встанет.

Готов выслушать советы, как переквалифицироваться наименее геморройным способом и вообще, какие там подводные камни и как щас дело обстоят дела с удаленкой в Москве и какие у этого метода работы перспективы.
Спасибо.
13 фев 06, 11:56    [2349292]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Удавлённая работа  [new]
Петров Андрей
Member

Оговорка по фрейду
автор
Удавлённая работа

Удаленную работу IMHO сложнее найти и она не дает никаких гарантий...
13 фев 06, 11:59    [2349319]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
shirk
Member

Re: Удавлённая работа
Гы ... Именно так и обстоит... Работа по модему, деньги по факсу :-)
13 фев 06, 12:00    [2349323]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Эстонский голем
Member [заблокирован]

Откуда: Умные мысли иногда преследуют меня, но я бегаю быстрее.
Удаленку в москве трудно найти осбенно на популярных продуктах можно канешно зарекомедовав сибя получать 500$ в замен правда командировки от недели на внерениях по всей России у нас таких уже пара но живут в подмосковье + рязань

я ударник сельхоз труда наватор во втром поколении
Картинка с другого сайта.
13 фев 06, 12:00    [2349326]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Гы.
Guest
Желающий удалиться
Привет форумчанам.
Вот, я программист-ораклоид, мне надоело снимать хату в москве.

...
А это как ни крути, долларов в 400 встанет.

Я извиняюсь, Вы уже снимаете "хату в Москве" или только прикидываете во сколько это "станет"?