Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   вперед  Ctrl      все
 Re: MS SQL Server FOREVER!?!?!  [new]
Дед Маздай
Member

2с127
Нет, Вы положительно пришли сюда поругаться. Обратитесь пожалуйста еще раз к моему предыдущему посту, где я перечислял вещи, которые есть в PL/SQL и которых нет в Transact-SQL. Вы с чем-то из этого несогласны? Покажите место, где бы рассуждалось об индексах применительно к языку. Кстати, что Вы имеете в виду под вторым типом индексов, отличных от B-Tree, которые будто бы поддерживаются в MS SQL Server? Докажите, что я "не разбираюсь в предмете или сознательно передергиваю" и назовите его. При всем уважении в Вашем посте слишком много эмоций и слишком мало умных мыслей. Вы пишете "защитники MSSQL стыдливо признали, что да, T-SQL слегка уступает". Я не стыжусь признать, что Т-SQL уступает PL/SQL, о чем писал раньше. Поэтому слово "стыдливо" соблаговолите стыдливо засунуть себе туда, откуда Вы его исторгли. Я ведь тоже мог бы дать волю эмоциям и написать, что c127 носится со своим разнообразием индексов в Oracle, как дурень с писаной торбой. Но я этого не делаю, потому что по большому счету дополнительные типы индексов ничего принципиально нового не дают. Если Вы серьезно изучали предмет, Вы должны понимать, что все операции над битмэпами и хэш-структурами можно с равным успехом воспроизвести на деревьях. Но Вы серьезно предмет не изучали, потому что речь идет о реляционном engine, а Вы пытаетесь отбиться объектными таблицами. Вы нахватались маркетинговых слоганов, и Вас, как дикаря блестяшки, прельщают большие цифры: таблиц в запросе, максимальный уровень вложенности, длина оператора и т.д. Вам тут уже несколько человек пыталось объяснить, что если в запросе 256 таблиц, значит, пора задуматься о том, правильно ли у Вас спроектирована база. Но разве