Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Что выбрать для небольшой бухгалтерской программы - OracleXE, PostgreSQL, Firebird?  [new]
MrBlues
Member

Необходимо написать к концу года свою бух. программу вместо 1с 7.7. Количество пользователей 3-5 чел., объем данных небольшой гдето 100-200Мб за год. Опыта разработки на SQL нету (только 1С). Есть ли смысл новичку начинать с Oracle? Не будет ли он избыточен для такой небольшой задачи? И на чем стоит разрабатывать клиентские приложения? Склоняюсь к Java (Eclipse).
12 апр 06, 12:34    [2552152]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Что выбрать для небольшой бухгалтерской программы - OracleXE, PostgreSQL, Firebird?  [new]
Мартин_М
Guest
А не проще 1С переписать?
12 апр 06, 12:37    [2552177]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Что выбрать для небольшой бухгалтерской программы - OracleXE, PostgreSQL, Firebird?  [new]
pgres
Member

Знаешь если
MrBlues
Опыта разработки на SQL нету (только 1С).

то даже не зная что получится в итоге такой разработки.

Оракл конечно избаточен да кстати 200мб в год это вабще не объем. С джавой и ораклом больше намучаешься пока увидишь результат.

Видел такую систему на firebird и delphi.

Я бы делал под MSSQL на C#.

Причем лучше ориентироваться на трехзвенную архитектуру.
12 апр 06, 12:48    [2552278]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
MrBlues
Member

Нет, к 1С возвращаться не хочется.
Хочется чтобы прога была своя, сделанная только с использованием open-source, и кросплатформенная (планируется со временем перейти на Линукс).
12 апр 06, 12:49    [2552286]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
gardenman
Member