Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   вперед  Ctrl
 Re: Задача (МUMPS - решение проблемы)  [new]
Rus000
Member

ggv
Rus000

из разяда слышал звон, не зная откуда он ... если мелкой называется задача "крутящая" инфу пфр обо всем трудящеемся населении страны+всех работодателях, то я скромно опускаю голову перед Вашими глобальными проектами :)

Вот вот это и есть откровенная ложь.

столь сильное заявление нуждается в пояснениях. И какая же информация есть у Вас, которая позволяет столь безаппеляционно высказываться?

ggv

И в том, что это не пошло еще на федеральный уровень, есть и моя маленькая толика, совсем мизерная (я не разработчик, и ничего ПФ РФ не делаю)

Вы меня здесь не удивили, видимо это жизненное кредо федеральных разработчиков - сидеть и ничего не делать, а дерьмо пусть регионы разгребают. А всякому ИТ-проекту который посмел автоматизировать что-то нужное будем вставлять свои "толики" в колеса ....

немножко МТV есть в каждом (с) MTV
5 май 06, 08:08    [2632486]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Rus000
Member

ggv
Rus000

из разяда слышал звон, не зная откуда он ... если мелкой называется задача "крутящая" инфу пфр обо всем трудящеемся населении страны+всех работодателях, то я скромно опускаю голову перед Вашими глобальными проектами :)

Вот вот это и есть откровенная ложь.

столь сильное заявление нуждается в пояснениях. И какая же информация есть у Вас, которая позволяет столь безаппеляционно высказываться?

ggv

И в том, что это не пошло еще на федеральный уровень, есть и моя маленькая толика, совсем мизерная (я не разработчик, и ничего ПФ РФ не делаю)