Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft Access Новый топик    Ответить
 Ребята! Помогите с формой! Необычная структура базы  [new]
Vladimirrr
Member

Откуда:
Сообщений: 2
Делается для кинопроизводства.. Всего шесть таблиц: пять из них справочные (Планы, Дни, Сцены, Категории, Элементы; каждая из которых состоит из Код..., Название; например, табл. Планы: КодПлана - 1, Название - Генеральный план, 2. Оперативный план, 3. Фактический; табл. Дни -перечисл. дней; табл. Сцены - перечисл. сцен; табл. Категории - например 1. Актеры, 2. Реквизит, 3. Техника и т.д.; табл. Элементы - перечисл. всех элементов, т.е. всех актеров, всего реквизита и т.д.) Связаны эти таблицы (один ко многим) через шестую - "матриц кодов", с 5 полями - КодПлана, КодДня и т.д.. Генеральный план съемок уже известен и введен, таким образом, что для каждого элемента прописывается строка в табл.N6, например строка 1, 2, 7, 1, 22 означает 22.Бегичев который относится к категории 1.Актеры снимается в сцене 7.СценаN7 запланированного на 2.08.09.06 по 1.Генеральному плану. В конце каждого съемочного дня предполагается вносить Оперативный план на следующий день, а также Фактический план, т.е то что произошло по факту в текущий день, эта информация в виде куска таблN6(матриц) будет отправляться в штаб, и добавляться к таблN6(матриц).. Число элементов 5 таблиц на протяжении съемок не меняется.. Все вроде здорово, даже форму ленточную сделали основанную на таблN6(матриц) с пятью комбобоксами, каждый берет значение из своей таблицы и сохраняет коды в поля таблN6(матриц). Только это жутко неудобно!!! Чтобы прописать один день приходится очень мног7о кликать, в одной сцене может быть много категорий и элементов, в одном дне много сцен, с каждой строчкой при разных элементах приходится повторять одно и то же по категориям, сценам, дням, планам... Что-то подсказывает, что с помощью подчиненых форм эту проблему не решить, подскажите есть ли программный вариант или какой-либо другой сделать эту форму ДРУЖЕЛЮБНОЙ, например выбираешь план, добавляешь дни, открываешь дни, добавляешь сцены и т.д. Съемки начинаются 29.07.06, без этого проблем по производству хватает, ночами не спим.. Профессионалы и любители!!! поскажите как такую форму сделать и при этом сохранить структуру
7 июл 06, 17:40    [2856019]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Ребята! Помогите с формой! Необычная структура базы  [new]
Just_Serg
Member

Откуда:
Сообщений: 498
а ты отмечай, то что не произошло, а остальное автоматом заполняй
7 июл 06, 17:50    [2856078]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Ребята! Помогите с формой! Необычная структура базы  [new]
Программист-Любитель
Member

Откуда:
Сообщений: 16839
Структура не бог весть какая. То что генеральный план набит - здорово. Осталось сделать удобую процедуру отметки того, что было реализовано в текущий день.

То что осталось не сделанным - переносится на следующий день или откладывется в более долгий ящик.

К перенесенному из не сделанного добавить изследующих запларованных дней. Что именно выбирать из следующего и как откладывать не сделанное - очевидно что вам виднее как.

Можно сделать удобные формы чтобы по умолчанию все делалось минимальным количеством кликов, но при необходимости была свобода выбора.
7 июл 06, 20:30    [2856611]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Microsoft Access Ответить