Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 .. 24   вперед  Ctrl
 Re: СУБД CACHE'  [new]
dimon_n2000
Guest
Павел Воронцов
Да, мы тут все про бинарное дерево толкуем. Тогда вопрос - и как же М-системы достигают сбалансированности дерева? Например при постоянном добавлении-изменении данных?

ок, В дерево - не сбалансированное дерево. Думаю, что в словаре такого термина нет вообще (хотя честно не заглядывал).

могу ответить токо, что при постоянном добавлении-изменении данных меняется оба показателя - плотность хранения данных и глубина дерева (т.е. скорость доступа)
19 ноя 04, 13:15    [1120342]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Павел Воронцов
Member

Блог
Andrey K
Не гоните. В классических РСУБД модель создаёт сам разработчик он же обязан думать о связях и ключах. Она на самом деле может быть вобще не реляционной.
Это Вы о чём? Что такое "классические РСУБД"? Если Вы говорите о современных СУБД, то они не совсем Р, о чём я и написал. Как программист может создать модель? Модель чего? Модель данных - это РМД, её не надо создавать. Разработчик создаёт базу. Пользователи её используют. Как в РСУБД можно создать не реляционную базу?

Что всё это должно значить? Вы меня вконец запутали, ну вас совсем...
19 ноя 04, 13:19    [1120368]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Павел Воронцов
Member

Блог
dimon_n2000
могу ответить токо, что при постоянном добавлении-изменении данных меняется оба показателя - плотность хранения данных и глубина дерева (т.е. скорость доступа)
Эрго иногда при вставке новых данных приходится перестраивать всё дерево (или бОльшую его часть), чтобы дерево осталось сбалансированным? Так?
19 ноя 04, 13:21    [1120385]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
tygra
Member

автор