Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 что выбрать?  [new]
_AFG_
Guest
Здравствуйте все!

Xочу спросить у опытных коллег следущее (знаю не первый, кто спрашивает). Опишу ситуацию.

У компании два офиса в разных концах города. Принимаются заказы, которыми занимаются разные отделы, т.е. все пользуются информацией введенной в один файл ексель, что естественно очень неудобно (права доступа, невозможность доступа к файлу из другого конца города, необходимость составления отчетов, просмотр статистики, которая в екселе трудоемкий процесс и т.д.). Т.е. необходимо для всей этой неразберихи создать систему, чтобы все было учтено и без головняков, и чтобы работало в лан и инет.
Уважаемые, я новичок в SQL, поэтому прошу вас посоветовать, что выбрать: MS Sql или MySql. У меня есть знания в C++, опыт программирования в VC++, в аксесе немного, но SQL не пробовал. Как я понимаю, можно написать фейс для MS SQL на VC++. И вообще, что посоветуете MS SQL+VC++ или MySql+PHP, или что то другое.

Заранее спасибо
20 авг 06, 17:44    [3029354]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: что выбрать?  [new]
Yo.!!
Guest
имхо тут скорее такая байда нужна:
http://www.oracle.com/technology/products/database/application_express/viewlets/apex_quicktour_viewlet.html
20 авг 06, 17:51    [3029360]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
miksoft
Member

_AFG_
Т.е. необходимо для всей этой неразберихи создать систем
так ли уж это необходимо?
может, достаточно сделать два экземпляра экселевского файла по одному на каждый офис и в конце месяца объединять отчетность?
20 авг 06, 17:56    [3029363]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Sergey Ch
Member

Если Internt access, то можно очень быстро "слепить" что-то на базе Web Services + VFP 9.1...

VC++ очень громоздок и неудобен для таких мелких оперативных задач..