Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Стандартный вопрос, похоже - о замене access - помогите "необученному"  [new]
Hellell
Member

Сразу приношу извинения - я не программист, поэтому, буду очень признательна за «доступные» ответы.

Мы - маленькое кадровое агентство. У нас довольно приличная база резюме - уже больше 700 000. До настоящего времени мы пользовались Access – в базе буквально 3 поля:
1. МЕМО – индексированное, совпадения не допускаются (все резюме полностью вкладывается в это поле). 2. дата, время (по умолчанию now). 3. и поле счетчик
Дополнительно есть несколько запросов, которые позволяют делать выборки по базе: по дате размещения и по конкреному слову. Запросы копируют данные из основной в новые таблицы с которыми потом сотрудники и работают.

Эту базку много лет назад делала сама, поэтому в ней все просто до неприличия. Но, естественно, при таком объеме информации скорость выборок очень медленная да и «глючить» база начала (может тоже из-за объема информации?).

Некоторое время назад мы стали подумывать о том, чтобы сделать новую базу – может быть на чем – то другом. Пробовали общаться с программистами, но их ответы не вызывают доверия. Кто-то убеждает, что у нас самый идеальный вариант (хотя это явно не так), кто – то пытается нас «раскрутить» на полугодовой проект с бюджетом в 10-15 тысяч долларов. Такая разница нас, некоторым образом, смущает.

Были предложения просто разнести каждое резюме по нескольким полям, но это зачастую невозможно сделать, потому что информация не стандартная и каждый кандидат структурирует свое резюме как хочет.

Подскажите пожалуйста, на что лучше поменять access а нашем случае. В простом варианте, чтобы база работала для одного пользователя, в идеальном – для 7-8?