Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 [4] 5 6 7 8   вперед  Ctrl      все
 Re: Pick System или D3  [new]
GeorgZH
Member

Прочел все и получил огромное удовольствие ! Спасибо Всем!
Страсти кипели нешуточные !
Я не специалист по D3 но все таки выскажу свое мнение о нем.
Работать с СУБД D3 (по современным меркам) это все равно что писать графический пользовательский интерфейс на ассемблере! И люди которые работают с ним , в силу разных причин достойны уважения!
Наверное Alex25 путем вхождения в транс и используя весь свой не малый опыт сможет создать ТАКОЕ что вызовет восхищение тех кто сталкивался с D3, НО зачем так напрягаться ведь решение аналогичной проблемы в некоторых других СУБД будет быстрее проще и по моему даже дешевле и гордится этим Решением не кому и в голову не придет разве только самим Создателям этих самых СУБД.
И еще если Вы уважаемый Alex25 против всяких НИКОВ и Анонимов и тычете этим всех подряд то вам стоит в первую очередь самому подписывать свои сообщение Именем Фамилией и Отчеством или хотя бы Именем . Может я конечно и ошибаюсь но по моему Alex25 это не имя данное вам при рождении .
30 сен 03, 00:00    [356889]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
alex25
Member

Ну вот еще один из серии не видел, но знаю.

Andreww выступая забыл сказать, что очень любит жену, кино и пиво и еще не может жить без SQL, не удосужился сделать даже некоторый обзор средств и возможностей СУБД D3 (ПИКа) плюсы и минусы (для объективности)

GUI средства в нем есть и некоторые уровня CASE средства, но халява там не ходит. (мое личное мнение их огромное множество, есть из чего выбирать)
Есть даже те, которые переведены уже на уровне документации по работе