Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7   вперед  Ctrl      все
 MS SQL vs Oracle с точки зрения IT-отдела  [new]
sraider
Member

Являюсь разработчиком системы, использующей MS SQL Server в качестве сервера баз данных. Нагрузка на сервер минимальна, ее может потянуть хоть SQL Server Express, установленный на обычном десктопе.

По ходу внедрения системы на предприятиях столкнулся с такой ситуацией: ITшники используют только MSSQL, либо только Oracle. В первом случае все нормально, а во втором случае ITшники со скрипом соглашаются ставить MSSQL, хоть и бесплатный.

С одной стороны, я их понимаю:
1. Приходится ставить новый софт, с которым раньше не работали, на сервер
2. Приходится его администрировать: делать те же бэкап-планы. Возможно на Оракле у них все настроено и добавить в бэкап еще одну базу - пара пустяков, а в случае с новым сервером - нужно намного больше времени.

С другой стороны, софт нужен предприятию, а ничего критически сложного в установке и поддержке MSSQL нет.

Так как я не работаю сисадмином, а разработчиком, то могу не видеть каких-то сложностей для ITшников поставить MSSQL. Хотелось бы услышать у форума - какие чувства вызывает установка MSSQL у сисадмина, у которого в компании все на Оракле. А то возможно мне стоит все бросить и срочно делать версию под Oracle?
19 янв 07, 13:32    [3666732]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: MS SQL vs Oracle с точки зрения IT-отдела  [new]
softwarer
Member

Блог
sraider
Хотелось бы услышать у форума - какие чувства вызывает установка MSSQL у сисадмина, у которого в компании все на Оракле.

Первое, о чем он думает: "Ну вот прям щас все брошу и пойду ставить виндовый сервер специально для этой хрени".

sraider
С другой стороны, софт нужен предприятию, а ничего критически сложного в установке и поддержке MSSQL нет.