Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Informix Новый топик    Ответить
 IC50773  [new]
Leonid Vorontsov
Member

Откуда: Рига
Сообщений: 321
И ещё. Наши девелоперы наткнулись на этот баг - http://www.webservertalk.com/message1676697.html
Так вот, не может ли кто-нибудь раздобыть этот самый патч, упомянутый в ссылке? А то у меня нет поддержки на CSDK и суппорт посылает подальше...
20 сен 07, 12:42    [4693270]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: IC50773  [new]
Журавлев Денис
Member

Откуда: St.John,NB,CA
Сообщений: 5532
Leonid Vorontsov
... А то у меня нет поддержки на CSDK и суппорт посылает подальше...
А вы скажите суппорту что у вас проблема с connect.
20 сен 07, 12:47    [4693303]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: IC50773  [new]
Leonid Vorontsov
Member

Откуда: Рига
Сообщений: 321
> А вы скажите суппорту что у вас проблема с connect.
Блин, точно... Потрясающе! Сам бы я никогда не додумался... Спасибо большое!
21 сен 07, 11:18    [4698133]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: IC50773  [new]
Журавлев Денис
Member

Откуда: St.John,NB,CA
Сообщений: 5532
Leonid Vorontsov
> А вы скажите суппорту что у вас проблема с connect.
Блин, точно... Потрясающе! Сам бы я никогда не додумался... Спасибо большое!
Я тоже не додумался. http://groups.google.com/group/comp.databases.informix/msg/ce6df09a96c573e5

А вообще саппорт за это сковородкой надо бить.
21 сен 07, 11:35    [4698305]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: IC50773  [new]
GVF112GVF
Guest
Что за бред !!!!
Для тех кому нужен Support - есть возможность обратиться напрямую в IBM Technical Support:
- по электронной почте (например - swsupport@ru.ibm.com).
- в службу поддержки IBM PA (Passport Advantage).
- IBM Сall-Центер.
- и т.д.

Более подробную информацию о видах технической поддержки IBM
можно прочитать на сайте IBM - http://techsupport.services.ibm.com/guides/handbook.html
или в книге "IBM Software Support HandBook" - http://techsupport.services.ibm.com/guides/webhndbk.pdf).

Если у Вас, используется продуктс действующей поддержкой, тогда от заказчика требуется
выполнить формальную процедуру регистрации проблемы в IBM Technical Support.
Дальше, дело за IBM Technical Support.

По голове нужно бить того, кто морочит себе голову ... дабы выбить дурь из головы .... :)
но лучше - не бить никого !!!

С уважением,
Вадим.
22 сен 07, 11:22    [4702472]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Informix Ответить