Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 21   вперед  Ctrl
 Обсуждение профсоюза программистов  [new]
Old Nick
Member

Я профессиональный программист со стажем 13 лет. Никогда не думал, что могу свернуть с этой дороги, но сегодня ночью меня торкнуло: нужен профсоюз программистов.

На сайте неоднократно были призывы к его организации, но дальше слов дело не пошло.
Поэтому я начинаю конкретные шаги.

Немного о том, зачем профсоюз программистов нужен.
Раньше я не обращал внимания на призывы других организовать профсоюз, т.к. не видел, зачем он мне может пригодиться, разве только для того, чтоб вытрясти из работодателя черную зарплату при увольнении.
Сегодня ночью понял зачем. Обратите внимание как живут и работают учёные и какие они имеют льготы. Чуть не в каждом крупном городе есть Академгородок, который стоит в экологически чистой зоне, утопает в зелени и построен с архитектурным вкусом. Учёный имеет академический отпуск. Каждый седьмой год он отдыхает с сохранением зарплаты (если не ошибаюсь).
И что имеет программист? Небольшую зарплату, проблемы со зрением, простатит, геморрой, отпуск в лучшем случае 2 раза в год по 2 недели, проблемы с зарплатой при увольнении, проблемы с жильём и очень многие имеют сильную депрессию после нескольких лет работы. И главное, если рабочий на заводе изобретет какой-то новый подход, то он его может запатентовать и имеет на это изобретение полные права, потому что данное изобретение не входит в технологию производства. С программистом всё обстоит иначе. Можно программировать как все, но можно изобрести новый подход, компоненту например, создать, которая ускорит процесс разработки софта и улучшит его качество и это автоматически становится собственностью работодателя, даже если он не давал задание на разработку этой компоненты. Согласитесь, что это несправедливо.