Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 MS SQL Server 2005  [new]
Wag
Member

Господа. Я не являюсь профессиональным программистом и разработчиком БД и прошу совета.
Наша фирма заказала одному разработчику сайт, который должен содержать некий объем еженедельно обновляемой информации, хранящейся в текстовом виде. Никаких иллюстраций, звуков, видео и т.д.
Разаработчик сайт сделал, но когда пришло время тестировать, он заявил, что на нашем хостинге должен стоять исключительно MS SQL Server 2005 Enterprise, т.к. его сайт с другими серверами работать не будет.
Когда мы спросили, почему он выбрал именно эту платформу, ответ был таков:
Ему нужна удобная среда разработки, шедулер, поддержка CLR и то, что сайт сделан с использованием ASP.NET, а ASP.NET = MS SQL Server 2005 и вообще это промышленный стандарт.
И что других СУБД отвечающих перечисленным требованиям нет.
Я чувствую. что он несет какую-то ересь, но обосновать не могу за неимением спецзаний.
Кто что может по этому поводу сказать?
10 июл 08, 23:40    [5918752]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: MS SQL Server 2005  [new]
Дикий Билл
Member

Wag
Ему нужна удобная среда разработки...
Мне кажется вас не должно волновать, что нужно ему. А только то, что нужно вам. Так что в любом случае это не причины. Да и в любом случае врет. ASP.NET != MS SQL Server 2005
11 июл 08, 05:05    [5919148]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Death to the False Emperor
Guest
Wag
Разаработчик сайт сделал, но когда пришло время тестировать, он заявил, что на нашем хостинге должен стоять исключительно MS SQL Server 2005 Enterprise, т.к. его сайт с другими серверами работать не будет.

А у проекта ТЗ было? В нем должны оговариваться необходимые технические средства. Если они не оговорены, разработчик волен использовать хоть MS SQL Server 2005 Enterprise, хоть Sedna, хоть фокспрошные дбфки.

Wag