Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 IBexpert и MSSQL server  [new]
Tung
Member

подскажите, есть ли необходимость разрабатывать базу данных на IBexpert для большого мед учреждения. Я в прошлом 4 года занимался разработками на SQL server 2000. Сейчас работаю врачем. В АСУ програмисты лобируют разработку базы на IBexpert. Меня от этого немного коребит.
какие мнения у Вас, подскажите пжлста. Какие аргументы и конктагументы у Вас есть за разработку на MSSQL и IBexpert
15 сен 08, 10:48    [6184130]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: IBexpert и MSSQL server  [new]
pkarklin
Member

IBexpert - это всего лишь утилита администрирования для InterBase.

А программисты в АСУ, которые знают MS SQL есть?
15 сен 08, 11:07    [6184261]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
softwarer
Member

Блог
Tung
какие мнения у Вас

Мое мнение таково: во-первых, если хирург придет к терапевту лечиться от поноса, ему будет достаточно глупо писать на форум "собираются лечить не скальпелем... меня от этого коробит". Во-вторых, если от поноса придет лечиться автомеханик, ранее работавший ветеринаром, такая фраза будет выглядеть еще глупее.

Никто из нас ничего не знает про этих "программистов АСУ", возможно, они прекрасные специалисты, возможно и ужасные. Однако, из того, что Вы написали, видно, что Вы сейчас не имеете возможности иметь мало-мальски разумное мнение по этому вопросу.

С точки зрения вашего проекта MSSQL не имеет технических преимуществ перед IB, равно как и наоборот. То же самое будет верно для любой другой СУБД. Возможно, плюсом IB в таком случае будет бесплатность связки FB/Linux перед MSSQL/Win.
15 сен 08, 11:48    [6184540]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
ДжекНепотрошитель
Member