Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Oracle Новый топик    Ответить
 не отключаются сессии  [new]
!_help_!
Guest
Добрый день всем.
У меня тут такой вопросик, при выходе из приложения не происходит отключение сессий, т.е сессии висят в статусе INACTIVE. Это веб-приложение, написаное на Java + tomcat.
К сожалению ничего больше сказать не могу, поскольку не я разработчик приложения. Хотелось бы узнать, а можно ли как то промониторить, проискодит ли дисконект или нет?
10 ноя 08, 22:02    [6419853]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: не отключаются сессии  [new]
marguren
Member

ну раз оне в инеэктив висят, к гадалке не ходи, что не происходит
в джаве там что-то по типу connection-pool должно быть. вот в него надо прописать что-то
автор
pool.release();
10 ноя 08, 23:09    [6420014]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Alexander Konakov
Member

!_help_!
Добрый день всем.
У меня тут такой вопросик, при выходе из приложения не происходит отключение сессий, т.е сессии висят в статусе INACTIVE. Это веб-приложение, написаное на Java + tomcat.
К сожалению ничего больше сказать не могу, поскольку не я разработчик приложения. Хотелось бы узнать, а можно ли как то промониторить, проискодит ли дисконект или нет?

Ну если приложение остаётся deployed в томкате - то там, скорее всего, живет connection pool. Это ж 3-звенка - Вы ж не браузером напрямую в БД лезете :)
10 ноя 08, 23:41    [6420096]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
!_help_!
Guest
Alexander Konakov
!_help_!
Добрый день всем.

Ну если приложение остаётся deployed в томкате - то там, скорее всего, живет connection pool. Это ж 3-звенка - Вы ж не браузером напрямую в БД лезете :)

Конечно же не браузером :)
Mожет есть какие-то параметры для настройки Tomcat, что бы он сам отключал неактивные конекты?
11 ноя 08, 01:35    [6420316]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Alexander Konakov
Member

!_help_!