Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Windows Новый топик    Ответить
 Не работает Outlook Express  [new]
Albert777
Member

Откуда:
Сообщений: 130
У меня такая проблема:не могу настроить аутлук експресс с клиентской машины,однако с сервера всё проходит на ура.в качестве прокси стоит Traffic Inspector.На сервере стоит Windows Server 2003,сервер входит в домен.Причём инет на клиентах есть.
Аутлук експрессна клиенте даёт следующие ошибки:
Узел 'smtp.mail.ru' не найден. Проверьте введённое имя сервера. Учётная запись: '******', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, код ошибки: 0x800CCC0D
Узел 'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введённое имя сервера. Учётная запись: '******', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, код ошибки: 0x800CCC0D
Причем раньше все работало нормально.
13 янв 09, 10:29    [6676150]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не работает Outlook Express  [new]
Damien
Member

Откуда: седьмой круг
Сообщений: 2435
ping smtp.mail.ru
что нибудь находит?

в качестве прокси стоит Traffic Inspector


ipconfig/all

шлюзы, dns-серверы указаны правильно?

Если тот адрес не пингуется, возможно проблему решит указание в качестве дополнительного dns-сервера IP прокси с TI. Хотя, примерно, то же самое сделать на DHSP сервере, если он есть.
13 янв 09, 10:37    [6676223]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Windows Ответить