Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
 Какая БД и под что заточена?  [new]
Студент_2курса
Guest
Всем привет. Почитал тут несколько форумов типа БД№1 vs БД№2. Но как то не особо то и понял. Какая БД под какие нужды.
Сам являюсь студентом второго курса МИФИ. Начали проходить БД. Препод сразу же с первой лекции сказал выбирайте себе БД и начинайте изучать т.к. все бд не офватить, а основной sql типа insert, select, update, delete у них у всех схожи и стандарт SQL на 70-80% похож. Разница лишь в процедурном типа T-SQL, PL/SQL. Самостоятельный выбор СУБД он обуславливал тем что лучше изучить что то одно, но на отлично (хотя другие тоже не мешало бы знать ИМХО, хотя бы представления) чем все по чуть-чуть. Вот у меня и вопрос. Под что собственно каджая БД заточена? Я так понял что у разных БД немного разные направления. Мой выбор пока остановился на следующих:
1. Серверные: MSSQL, Oracle, PostgreSQL
2. Локальные (БД одним файлом): Firebird, SQLite.

p.s. Уж не хочется разживать войну между БД, а то еще больше будут сомнения.

Хотелось найти что нить типа такого:
Oracle - для того то того то. таких то систем, одаптирован к ...
MSSQL - ....
....
Но видимо все не так уж и просто в жизни.
28 май 09, 15:02    [7240080]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Какая БД и под что заточена?  [new]
servit
Member

Блог
=Студент_2курса
Сам являюсь студентом второго курса МИФИ. Начали проходить БД. Препод сразу же с первой лекции сказал выбирайте себе БД и начинайте изучать т.к. все бд не офватить, а основной sql типа insert, select, update, delete у них у всех схожи и стандарт SQL на 70-80% похож...

Возможно, Вам подойдет СУБД Caché в МИФИ
Некоторые студенты МИФИ стали победителями конкурса студенческих работ CIS Student Innovator Awards-2007